2-х уровневое масло в двигателе запорожца

  • Автор темы SkyLight
  • Дата начала
SkyLight

SkyLight

Участник
Регистрация
29.09.2006
Сообщения
1 997
Реакции
7
Баллы
38
Купил себе ушастик,а там в двигателе залито 2 уровня камазовского масла,внук хозяина сказал что незнает,как его доливать и какое масло в каком уровне.2 уровен чтоб двигатель не грелся.Действительно в +35 все было норм,потом посмотрел и первый уровень на половину,а второй почти пустой,машин начал греться даже в +20.

Кто-нибудь знает,как это масло долить и в какой уровень и какое вообще масло в 1м и 2м уровнях,если нет,то хотя бы как это все слить,чтобы поменять масло целиком
 
Д

Демидов

Guest
Какие уровни!!! Какие КАМАЗОВСКИЕ масла!!! :fie:, ты что!!! Уровень всегда один, на середине щупа!!! Ну можно чуть больше, а масло залей нормальное какое нибудь, 10w40, любого производителя, и не мучай движок дизельным маслом!!!
 
OP
SkyLight

SkyLight

Участник
Регистрация
29.09.2006
Сообщения
1 997
Реакции
7
Баллы
38
вот именно там 2 уровня!!!!1й кончается чуть ниже максимума а второй начинается в полутора сантиметрах от отметки максимум

внук хозяина сказал,что масло камазовское для того чтобы он тихо работал(действительно тихо) 2ой чтобы не перегревался
 
Водитель_Камаза

Водитель_Камаза

Новичок
Регистрация
26.12.2007
Сообщения
2 426
Реакции
21
Баллы
0
жопер с движком от камаза?) как определил что там дизельное масло?

м10г2к - камазовское масло)
 
OP
SkyLight

SkyLight

Участник
Регистрация
29.09.2006
Сообщения
1 997
Реакции
7
Баллы
38
внук хозяина сказал,он всегда вместе с дедом машину чинил
 
Sergun

Sergun

Новичок
Регистрация
07.10.2006
Сообщения
773
Реакции
1
Баллы
0
чето ниочем внук. был у нас 968 жопер, правда мы его ушатали почти сразу, за неделю гдето))) Сколько помню там уровень и щуп так же как на любой машине определяется. Лить дизельное масло не стоит, потому что есть нормальное моторное масло. лей хорошую минералку, пусть даже м8, ему больше не надо. Мы вообще лили подсолнечное)))) Не может быть что какоето именно масло уменьшает шум, бред какойто. Лей м8 и не парься.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Может там тупо налито масло в два раза больше положеннного? так это не есть гуд. Я бы слил все старое масло, промыл промывочным и залил любое недорогое 15W40
 
joker548

joker548

Участник
Регистрация
11.07.2006
Сообщения
1 527
Реакции
5
Баллы
38
Что-тог насчет двух уровней не то... Вот в воздушный фильтр масло в запорожце заливается (грамм 200 кажеться, уже не помню) , без него никак низя. Мож про него речь то?
 
OP
SkyLight

SkyLight

Участник
Регистрация
29.09.2006
Сообщения
1 997
Реакции
7
Баллы
38
нет,на щупе 1й уровень кончается чуть ниже отметки максимума ,а второй начинается чуть выше отметки между ними абсолютно чистый щуп
 
a160xt

a160xt

LPD: Мельник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
4 483
Реакции
1
Баллы
0
и как такое может получатся ?
 
A

A.Russky

Новичок
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
289
Реакции
0
Баллы
0
Это всё конечно весело, но побеспокойся лучше о тормозах, а то шарахните кого-нибудь или собьете и разбежитесь в разные стороны... Конечно многие ездили за рулем еще до получения прав, но все же блин не дело в 16 лет ездить на аварийной машине, себя угробите и окружающих поколечите... ездите так где сломается там и брось...
 
OP
SkyLight

SkyLight

Участник
Регистрация
29.09.2006
Сообщения
1 997
Реакции
7
Баллы
38
тех состояние идеальное,у меня это восьмая машина,так что я в них немного понимаю)

запорожец трудиться на даче,используется для поездок на пляж и доставки меня в нужное место,а не используется для глупых покатушек

самому интерсно как это получается,есть версия что движок как-то переделывали для этого
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
О_о
Ездил на ЗАЗ-968М лет 8, масло - менял неоднократно, что за второй уровень - ???? Спецразработка какая-то? У меня просто щуп был обычный, по нему и заливал. Камазовское лил на лето, оно погуще - движок тише работает. А на зиму лил жигулёвское. Покупал в разлив рядом с заправкой на Ильинской площади - давно это было! :)
 
siv

siv

Участник
Регистрация
14.08.2006
Сообщения
3 332
Реакции
2
Баллы
38
Выходит, что либо движка переделанная либо внук хозяена сам чего-то недопонял. Да и вообще, два уровня на одном щупе, ещё и с сухой частью между ними - это из разряда фантастики. ИМХО, нужно позвонить этому внуку и попросить ещё раз объяснить, чё к чему.
 
OP
SkyLight

SkyLight

Участник
Регистрация
29.09.2006
Сообщения
1 997
Реакции
7
Баллы
38
он сказал что не знает по поводу этого,хорошо хоть вспомнил,как работают 3 советских противоугонки,одна для меня так и осталась загадкой)
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 658
Реакции
929
Баллы
113
Фото щупа выкладывай
 
Drv83

Drv83

Участник
Регистрация
29.11.2006
Сообщения
6 360
Реакции
8
Баллы
38
Второй уровнь... Интересно... Насчет масла, лучше в него на лето 20w50 лить.
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
Второй уровнь... Интересно... Насчет масла, лучше в него на лето 20w50 лить.
Совершенно верно. Поддерживаю. Залил Кастрол 20W50 и больше 80 гр. этим летом не поднималась стрелка, даже на гружёном под 400 кг.)
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
У меня грелся только на трассе, при скорости выше 80 км/ч. Сбрасываешь до 70 - начинает снижаться температура. Кастрол тогда только по телевизору видел :)
 
Oleg249

Oleg249

Активный участник
Регистрация
20.05.2008
Сообщения
4 785
Реакции
46
Баллы
48
Возможно, камазовское в него залили, чтобы продавался лучше. Действительно, чем гуще масло, тем шум от двигателя меньше. Но смотри, стуканет движок-то от дизельного масла. У меня самого первый авто ЗАЗ-968М был.
Кстати, насчет перегрева - 968М в этом плане получше ушастого устроен, проблем у него меньше, система охлаждения лучше работает. Но есть там и косячок - охлаждающий поток воздуха сначала идет на одну сторону мотора, а потом этот же, уже подогретый, на другую. Поэтому на второй стороне приходилось часто крышку клапанов подтягивать - оттуда масло сопливилось регулярно.

(Мечтательно) Эх, вот с Запорожцем нескучно было, не то что с Маздой. Вечно что-нибудь чинить приходилось. И в основном самому, максимум за компанию с кем-нибудь, СТО-то для них не было. А с Маздой - приехал на станцию, там провели плановые работы и все. Скукота.
 
Верх Низ