16V на классику

  • Автор темы vik64rus
  • Дата начала
V

vik64rus

Новичок
Регистрация
07.04.2011
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
0
Задумался о новом моторе для своей машины хотелось бы узнать кто сможет и во сколько это встанет поставить двигло от 12ки 16V в 21063(шистик)
 
OP
V

vik64rus

Новичок
Регистрация
07.04.2011
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
0
Не там создал переместить можно
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
Покажи бабло потом будут все говорить) Тут поливателей воды была толпа
 
D

DENVER

Новичок
Регистрация
19.03.2010
Сообщения
1 557
Реакции
0
Баллы
0
парнишке проект обошелся в 60 рэ,но там и паук адаптированный стоит...и делал он сам..3 дня
 
LEDoff.

LEDoff.

Новичок
Регистрация
27.08.2009
Сообщения
1 398
Реакции
1
Баллы
0
Паука можно в стингере купить, уж с год как.
 
Koss

Koss

Новичок
Регистрация
30.05.2011
Сообщения
1 262
Реакции
10
Баллы
0
а от прио двиг встанет? И что даёт 12 двиг на классике??
 
Koss

Koss

Новичок
Регистрация
30.05.2011
Сообщения
1 262
Реакции
10
Баллы
0
много от чего встанет, даже от Газ 53 свапят особо одаренные люди )))
я имею ввиду с минимум переделок)) и что это всё таки даст, за исключением -бесконечность в кармане?)
 
LEDoff.

LEDoff.

Новичок
Регистрация
27.08.2009
Сообщения
1 398
Реакции
1
Баллы
0
Между 12 и приородвигом не особо много различий в крепеже и размерах. Так что встанет. В инете есть подробные статьи, как впихнуть 16v в классику, прямые руки и хороший электрик в помощь.
 
SS'brothers

SS'brothers

Активный участник
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
6 903
Реакции
36
Баллы
48
зачем это вообще делать? куда дешевле и проще классический двигатель затюнить
 
LEDoff.

LEDoff.

Новичок
Регистрация
27.08.2009
Сообщения
1 398
Реакции
1
Баллы
0
Ничего не проще. 16v куда более тюнингопригодный, чем классический двиг. Можно получить очень хорошие результаты и полку. Что на заднем приводе даст хороший результат. 300 лошадей с турбо - довольно распространённый вариант, насколько это можно так назвать. А классический двиг, конструкции 50-х годов...мало перспектив.
 
Koss

Koss

Новичок
Регистрация
30.05.2011
Сообщения
1 262
Реакции
10
Баллы
0
и с какой 16v лучше брать на задний привод?
 
stis

stis

Участник
Регистрация
30.03.2007
Сообщения
3 784
Реакции
7
Баллы
38
Ничего не проще. 16v куда более тюнингопригодный, чем классический двиг. Можно получить очень хорошие результаты и полку. Что на заднем приводе даст хороший результат. 300 лошадей с турбо - довольно распространённый вариант, насколько это можно так назвать. А классический двиг, конструкции 50-х годов...мало перспектив.
плюс тыща
 
SS'brothers

SS'brothers

Активный участник
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
6 903
Реакции
36
Баллы
48
В приороматор турбу?? Ну ну советчики))
О потенциале все понятно-я имею ввиду данную ситуацию. Это выйдет тыс эдак 300-350 для начала, проще японца с 1jz
взять и не париться. Вот вам сразу 300 кобыл.
 
LEDoff.

LEDoff.

Новичок
Регистрация
27.08.2009
Сообщения
1 398
Реакции
1
Баллы
0
В приороматор турбу?? Ну ну советчики))
Ну, вы то профи, как я погляжу. Кованная поршневая, разжимает до 8 примерно и ставим турбо. Калиноблок крепкий, 126-я голова тоже неплоха.

О потенциале все понятно-я имею ввиду данную ситуацию. Это выйдет тыс эдак 300-350 для начала, проще японца с 1jz
взять и не париться. Вот вам сразу 300 кобыл.
А удовольствие от тюнинга отсутствует. У японца да, ещё больше возможностей по тюнингу, но и суммы идут совершенно иные. Да и не всё можно в Саратове сделать. Где у нас прошить мозги от 2JZ-GTE к примеру, при замене турбы?
 
Верх Низ