OP
Roman21063
Новичок
- Регистрация
- 28.09.2004
- Сообщения
- 2 813
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
- Thread Starter
- #21
продолжение
5.7. Ручные огнетушители
5.7.1. Все автомобили должны быть оснащены одним или двумя огнетушителями.
5.7.2. Разрешенные огнегасящие составы: AFFF, FX G-TEC, Viro 3, порошок или любой другой состав, омологированный FIA. Либо имеющие омологацию НАФ
5.7.3. Минимальное количество огнегасящего состава:
AFFF: 2.4 л
FX G-TEC 2.0 кг
Viro 3: 2.0 кг
Zero 360: 2.0 кг
Порошок: 2.0 кг
5.7.4. Все огнетушители должны иметь следующее давление в соответствии с содержимым:
AFFF: в соответствии с инструкциями производителя
FX G-TEC и Viro3 в соответствии с инструкциями производителя
Zero 360: в соответствии с инструкциями производителя
Порошок: 8 бар минимум, 13.5 бар максимум
Кроме того, каждый огнетушитель, заполненный AFFF, должен быть оборудован устройством для контроля давления содержимого.
5.7.5. На каждом огнетушителе должна иметься следующая видимая информация:
– Ёмкость;
– Тип огнетушащего состава;
– Вес или объем огнетушащего состава;
– Дата следующей проверки огнетушителя, которая должна быть не позже двух лет после даты заполнения или даты последней проверки.
5.7.6. Все огнетушители должны быть соответствующим образом защищены. Их крепление должно выдерживать замедление в 25 g.
Кроме того, допускаются только быстроразъемные металлические крепления с металлическими лентами.
.
5.9. ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ.
5.9.1. Рекомендуется (обязательно для автомобилей с каркасами безопасности) применение Главного выключателя электрооборудования, исключающего образование искр.
5.9.2. Выключатель должен одновременно размыкать все электрические цепи,аккумулятор, генератор, фары, звуковой сигнал, зажигание, прочие электроприборы и т.д. Должен быть обеспечен доступ к этому выключателю водителем, нормально сидящим на своем рабочем месте и пристегнутым ремнями безопасности, также рекомендуется обеспечить доступ снаружи автомобиля.
5.9.3. Обязательно использование наружного привода выключателя. Наружный привод выключателя должен быть установлен под лобовым стеклом либо на любой внешней кузовной части автомобиля. Для его размещения допускается минимально необходимая доработка кузова. Наружный привод выключателя должен быть обозначен красной молнией в голубом треугольнике с белым кантом. Каждый кант треугольника должна быть длиной не менее 12 сантиметров. (Рис. 6.)
5.10. ЗАМКИ КАПОТА.
Капот, дверь задка и крышка багажника рекомендуется (обязательно при использовании не оригинальных деталей) закрепить дополнительными запорами – по два на каждую деталь. При этом рекомендуется привести оригинальные замки в нерабочее состояние либо удалить их.. В любом случае капот и крышка багажника (либо задняя дверь)должны быть закреплены не менее чем в 4х точках
5.11. БУКСИРНЫЕ ПРОУШИНЫ.
5.11.1. Спереди и сзади должны быть предусмотрены буксирные проушины.
5.11.2. Проушины должны выдерживать усилие, достаточное для буксировки свободно катящегося автомобиля.
5.11.3. Серийные проушины могут быть заменены другими, в том числе усиленными. Допускается применение гибких (сделанных из тросов или ремней) проушин.
5.11.4. Все, в том числе и гибкие, проушины должны быть видны снаружи автомобиля и не должны располагаться глубже 10 см от поверхности кузова.
5.11.5. Буксирные проушины должны быть маркированы контрастным относительно фона (красным, оранжевым или желтым) цветом. При расположении проушин снизу автомобиля на бамперах или спойлерах таким же цветом должны быть нанесены стрелки
в направлении проушин.
6. МИНИМАЛЬНАЯ МАССА.
6.1. В каждом классе автомобилей может устанавливаться минимальная масса. Эта минимальная масса должна соблюдаться в течение всего соревнования.
6.2. Для выполнения предписания по минимальной массе транспортного средства
разрешается балласт. Этот балласт должен состоять из твердых элементов. Эти
элементы находиться внутри балластного ящика, закрепленного в салоне или багажнике на полу при помощи инструментов (рис. 10). Должна быть обеспечена возможность пломбирования балласта.
7. ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ.
7.1. Ни одна из частей автомобиля, за исключением ободов и/или шин, не должна касаться земли, когда из всех шин, расположенных с одной стороны автомобиля (левой или правой), выпущен воздух. Чтобы проверить это, удаляются «золотники» шин, расположенных с одной стороны автомобиля.
7.2. Дорожный просвет проверяется без водителя.
7.3. Этот тест должен проводиться на относительно ровной поверхности. Участнику
разрешается перед проверкой дорожного просвета демонтировать шины с ободов (установить вместо комплектных колес колесные диски).
8. ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ.
8.1. Разрешен один любой серийно (имеет каталожный номер производителя) производимый двигатель внутреннего сгорания.
8.2. Запрещается изменять расположение двигателя и КПП относительно друг друга и кузова автомобиля.
8.3. Замена базового двигателя на модифицированный или двигатель другой конфигурации разрешена в рамках производителя. При замене двигателя обязательна установка каркаса безопасности и получение спортивного паспорта РАФ
8.4. СИСТЕМА ВЫПУСКА/ВПУСКА 8.4.1. Система выпуска не ограничивается. На всех автомобилях должна быть установлена система выпуска отработавших газов от двигателя, направленная в сторону от водителя и топливного бака. Система выпуска должна быть металлической. Все компоненты системы выпуска должны быть надежно соединены друг с другом , а также с кузовом или рамой автомобиля.
Система впуска
8.4.2. Разрешается установка незаводских компонентов впуска, при этом разрешается выполнить
минимально необходимые для его установки изменения передней панели. 8.5.ТОПЛИВО. Разрешено любое жидкое топливо производства VP Racing Fuels ( Диллер в России Компания ООО “DELFIN MOTOСПОРТ 107497 Россия, Московская область г. Пушкино, ул. Новая, д.16 тел. (495) 740-07-60 факс: (495) 993-46-56). Использование нитрометана, оксидпропилена и гидрозина запрещено.