Б
БЕЛЫЙ 621
Новичок
- Регистрация
- 20.12.2005
- Сообщения
- 1 306
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
чем ниже профиль тем дороже резина...хотя может в Саратове и по другому!
По ценам не помню, у меня 195\55, нормально.
чем ниже профиль тем дороже резина...хотя может в Саратове и по другому!
тож вариант,ток зачем так широко?сам нормальнный в таком случае 195\55 и ценник не очень и ездить комфортнее!
ненадо таких громких заявлений...сри на свои катки дешевле выйдет...а ели нет денег на нормальную резину пользуйся тем что есть..нахрен эти понты с нашим дорогами.
у меня 13ые диски и куплю весной какую-нибудь нормальную резину, 175х70. и сраааать, сраааать я хотел на ваши большие катки ))))
поэтому я и говорил про 185\55 15...в принципе 14-е колёса хороши !ну а если всё же 195\55 15 то берёшь болгарку и подпиливаешь арки,там есть сварные точки вот до них чтобы не нарушить технологию...мне так делали,десять минут на подъёмнике,потом красочкой и антикорозийкой,дёшево сердиито и без потерь...пружины стояли на четыре см ниже и было всё ок! а если поднять корму то это скажеться на управляемости не в лучшею сторону...выводы делай сам....с пятнадцатыми сразу возрастёт усилие на руль,на тормоза будут быстрее греться отсюда хуже эфективность и постоянная заменна колодок,нагрузка на подшибники,но если красота того стоит?!мне больше всего понравилось именно по комфорту 185\65 14...AleksErsh, скажи пожалуйста, а на 12-шку 195/55 R15 нормально влезет или потребуется доработка арок? Ведь они на 18 мм по диаметру больше стандартных 185/60 R14. Может быть обойтись одними проставками к амортизаторам?
нахрен эти понты с нашим дорогами.
у меня 13ые диски и куплю весной какую-нибудь нормальную резину, 175х70. и сраааать, сраааать я хотел на ваши большие катки ))))
а кому не так?Мне управляемость и динамика дороже.
да лишь бы в дело!PS. AleksErsh, спасибо.
Тру! :good:на 15 дисках и управляемость и динамика и управление лучше. разгон хуже. тормозит лучше. с точки зрения физики. площадь пятна больше, занчит трение больше, отсюда все и вытекает.
хрень полная на счё разгона и торможения...по физике два наверно?!на 15 дисках и управляемость и динамика и управление лучше. разгон хуже. тормозит лучше. с точки зрения физики. площадь пятна больше, занчит трение больше, отсюда все и вытекает.
на 15 дисках и управляемость и динамика и управление лучше. разгон хуже. тормозит лучше. с точки зрения физики. площадь пятна больше, занчит трение больше, отсюда все и вытекает.
Под динамикой я и подразумеваю разгон. А ты? Тормозит не уверен что лучше, потому что хоть площадь и больше, но плечо усилий от тормозов остается таким же как и было, а плечо обратных сил становится больше, следовательно и момент больше.
площадь пятна от ширины зависит...о том что тормоза хуже тебе уже отписались...вот то что пятнадцатые диски позволяют поставить более хорошие тормоза,то это да...и всё же всё уже отписали чего не понятно...я не против 15 дисков на четырёх ВАЗовских авто они у меня стояли...на одной даже на 16...но это больше для понта!!!я не стесняюсь это признать...ведь понты это 50 процентов успеха!ну думаю лет так через эдак ты сам ко всему этому придёшь...по физики 3)) но это у Сальникова) кто знает тот поймет )
руль тяжелее, однозначно, колеса тяжелее))
а насчет остального, все верно. почитайте тесты какого-нить журнала..в ЗР точно такой тест был, ему то вы больше поверите чем мне )
почему в зиму ставят узкии колеса, а? )) из-за красоты что ли)) нет, чтоб площадь пятна меньше был.
AleksErsh, а почему херь полная? обоснуй) точнее докажи) если ты прав, изменю свое мнение.
а так конечно для красоты хочу поставить, для чего же еще? )
PS я еще не поставил 15 диски ) но ездил на машине с 15 )
а вот между 14 и 13 я разницы не почувствовал.