SID
Активный участник
- Регистрация
- 13.08.2007
- Сообщения
- 11 880
- Реакции
- 95
- Баллы
- 48
интересно как по НАМИ и ГИББД небыло изменений в конструкцию тормозов и рулевого управления, а в реале было, как на это ГИББД смотрит?
"нормально" смотрит. снятые с производства авто легче модернизироватьинтересно как по НАМИ и ГИББД небыло изменений в конструкцию тормозов и рулевого управления, а в реале было, как на это ГИББД смотрит?
интересно как по НАМИ и ГИББД небыло изменений в конструкцию тормозов и рулевого управления, а в реале было, как на это ГИББД смотрит?
если тормоза сертифицированы, то ничего не будет, у знакомого стоят, есть сертификат, ТО проходит без проблем, а вот с рулевым, да, засада, ну если только пошуршать кое чем, кое гдетак рулевое и тормоза то незарегистрированы в ГИБДД ...... он тока двигатель зарегистрировал , потому как его можно зарегистрировать предоставив чертежи и все необходимые доки......а с тормозами и рулевым сложнее намного, потому как это влияет на безопастность ТС
Привод задний само собой))) В Балаково копер ездит только на дудках)))