099i глохнет на ходу и не заводится с троса

  • Автор темы HoLoD
  • Дата начала
HoLoD

HoLoD

Новичок
Регистрация
26.11.2005
Сообщения
2 264
Реакции
18
Баллы
0
Утром был очень удивлен, когда не смог завестись с первого раза, после пару раз покрутив сел АКБ (новый!).

Дернули, завелся, проехал 5 км -> часовая стоянка -> завод без проблем -> 3 км в обратном направлении -> внезапно глохнет в движении, пытаюсь завестись на скорости - бестолку.

Встал. Пару раз покрутил, даже не хватает, посадил АКБ. Отмечу, что лампочка уровня бензина давно горела.

Поругавшись на себя за то, что не успел во время заправиться, пошел к тестю (благо не далеко), у которого нашлась только полторашка какого-то тех. бензина. Убедил меня что ничего страшного - сам пару раз на нем до заправки доползал. Вернулся, залил, дернули -> завелась. На заправку -> 30л 95-го разбавить эту муть -> завелся сам (рядом товарищ на авто для подстраховки) -> еду домой, глохнет -> сама никак, крутит, толку нет, опять сел АКБ -> трос, попытки завестись, безрезультатно, так до дома на тросу и доехал...

Топливному насосу 300-500 км (при вкл. зажигания - слышен), свечи свежие, провода тоже, генератор и стартер никогда не подводили.
ХЗ, в какую сторону копать...
 
U

Ulcer

Новичок
Регистрация
09.10.2010
Сообщения
502
Реакции
8
Баллы
0
Топливному насосу 300-500 км (при вкл. зажигания - слышен), свечи свежие, провода тоже, генератор и стартер никогда не подводили.
ХЗ, в какую сторону копать...
Топливный фильтр мог забиться, тем более, что бензин заканчивался... А 95-го 30 л ты всё-таки зря залил, лучше бы 92-го. И не пойму: что с новой АКБ-то?
И когда всё-таки заводился - движок не троил?
 
OP
HoLoD

HoLoD

Новичок
Регистрация
26.11.2005
Сообщения
2 264
Реакции
18
Баллы
0
Топливный фильтр мог забиться
Возможно, но фильтр тоже довольно свежий, да и до этого все было отлично, а тут в него как пробку вбили, получается (сомневаюсь что дело в нем).

что с новой АКБ-то?
Ей полгода, ни разу не заряжал, в минус 20 с лишним заводилась с полоборота...

И когда всё-таки заводился - движок не троил?
Нет, все в порядке.

-----------------

За месяц до этого был на диагностике, были выявлены низкое давление в рампе (что стало причиной замены насоса) и частые ошибки датчика скорости. Все неисправности были устранены, всё было отлично...
 
OP
HoLoD

HoLoD

Новичок
Регистрация
26.11.2005
Сообщения
2 264
Реакции
18
Баллы
0
Также при диагностике была вымыта дроссельная заслонка (если это может иметь отношение к неисправности).

Может с электрикой что?.. Может предохранители какие или реле?..
 
U

Ulcer

Новичок
Регистрация
09.10.2010
Сообщения
502
Реакции
8
Баллы
0
Возможно, но фильтр тоже довольно свежий, да и до этого все было отлично, а тут в него как пробку вбили, получается (сомневаюсь что дело в нем).
А на инжектор бензин поступает? На всакий случай проверь свечи (если ещё не проверял) - в половине случаев проблемы именно в них. Ещё, как вариант, модуль зажигания.
 
OP
HoLoD

HoLoD

Новичок
Регистрация
26.11.2005
Сообщения
2 264
Реакции
18
Баллы
0
Только что включил зажигание, топливный не качает. Есть подозрение на реле топливного насоса. Где оно находится, кто знает?
 
A

arhip

Активный участник
Регистрация
25.01.2006
Сообщения
4 556
Реакции
25
Баллы
48
Только что включил зажигание, топливный не качает. Есть подозрение на реле топливного насоса. Где оно находится, кто знает?
со стороны переднего пассажира снимаешь боковой кожух, и на рампе увидишь несколько релюшек. какое по счету, если честно не помню, вычислить легко в принципе, на замену поочереди ставь рабочее, идеально подходит от противотуманок
 
OP
HoLoD

HoLoD

Новичок
Регистрация
26.11.2005
Сообщения
2 264
Реакции
18
Баллы
0
со стороны переднего пассажира снимаешь боковой кожух, и на рампе увидишь несколько релюшек. какое по счету, если честно не помню, вычислить легко в принципе, на замену поочереди ставь рабочее, идеально подходит от противотуманок

Там их три. Они все одинаковые?
 
U

Ulcer

Новичок
Регистрация
09.10.2010
Сообщения
502
Реакции
8
Баллы
0
Там их три. Они все одинаковые?
Судя по книжке к 13,-14,-15, верхнее - главное реле системы управления, среднее - реле включения вентилятора системы охлаждения, нижнее - реле включения электробензонасоса (то, что ищешь). Над каждым из них - их предохранители (естественно его первым и проверяй). Насчет одинаковые или нет - ни слова, на вид - да. Смотри по маркировке.
 
A

arhip

Активный участник
Регистрация
25.01.2006
Сообщения
4 556
Реакции
25
Баллы
48
Там их три. Они все одинаковые?
насколько помню нет, они разные, одинаковый только внешний вид, я по маркировке реле от противотуманок смотрел, соответственно его и менял
 
SSStylish

SSStylish

Участник
Регистрация
25.05.2005
Сообщения
2 735
Реакции
6
Баллы
38
Желательно сначала узнать вводные данные:
Какие мозги?
При повороте ключа зажигания реле щелкает? (я не про гул бензонасоса)

Отсюда уже и плясать:
Реле не щелкает - подмена реле.
Реле щелкает, но насос не гудит - подмена модуля насоса.
Реле щелкает, насос гудит - смотреть давление топлива, наличии искры.
Далее по обстоятельствам...

з.ы. перетыкивать реле только при снятой клеме с АКБ, а то в случае, если мозги не GM(Я4), будет кучка ошибок в ЭБУ.
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
А вольтметром-мультиметром пользоваться никак? тока фотиком?
Уж дивятос конструктор сделай сам для слабоумных.
Т.е. я к тому, какого хера садится новый акб? может с этого начать?
 
Adelink

Adelink

Активный участник
Регистрация
04.10.2010
Сообщения
2 005
Реакции
62
Баллы
48
АКБ садится значит генератор не заряжает.
 
SSStylish

SSStylish

Участник
Регистрация
25.05.2005
Сообщения
2 735
Реакции
6
Баллы
38
АКБ садится значит генератор не заряжает.
Не факт. При коротких поездках в мороз, когда емкость аккума снижается, а заводить машину приходится по многу раз генератор может не справляться с зарядом. Особенно, когда крутить стартером приходится долго, заводя холодный двиг.
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 638
Реакции
179
Баллы
63
АКБ садится значит генератор не заряжает.
Или же заряжает, но не постоянно. Или же где-то сидит замыкание, которое высаживает АКБ.
А может и АКБ брак, поэтому себя так ведёт. Если до замены АКБ всё было хорошо, то стоит об этом подумать.
Тут один товарищ прошлую зиму из Шкоды каждую ночь таскал новый АКБ домой, иначе по утру не заводилась. Долго плевался, что первый раз такое, что с новой АКБ на морозе не заводится.
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
Или же заряжает, но не постоянно. Или же где-то сидит замыкание, которое высаживает АКБ.
А может и АКБ брак, поэтому себя так ведёт. Если до замены АКБ всё было хорошо, то стоит об этом подумать.
Тут один товарищ прошлую зиму из Шкоды каждую ночь таскал новый АКБ домой, иначе по утру не заводилась. Долго плевался, что первый раз такое, что с новой АКБ на морозе не заводится.
Хз, у меня заводской стоит, машин 2008г...
Вариантов вагон - катушка зажигания, ВВ провода?
Я вот только одного не пойму, как самому лечить машину не проведя элементарную первичную диагностику...
 
SSStylish

SSStylish

Участник
Регистрация
25.05.2005
Сообщения
2 735
Реакции
6
Баллы
38
Или же заряжает, но не постоянно
Маловероятно, тем более при падении напруги лампочка (если она работает) на панели загорится.

Или же где-то сидит замыкание, которое высаживает АКБ
А тут скорее естественный потребитель может "помогать" - сига, магнитола и т.д.
Некоторые модели магнитол сильно прожорливы в ждущем режиме.
 
OP
HoLoD

HoLoD

Новичок
Регистрация
26.11.2005
Сообщения
2 264
Реакции
18
Баллы
0
Вчера вечером снял-поставил реле топл. насоса и поменял предохранитель (не перегорел, но корпус был немного подплавлен). Постоял заведенный, вроде все пока нормально, сегодня поезжу, возможно отходило реле или предохранитель...
 
Верх Низ