Peugeot 301 дебютировал на Парижском автосалоне в 2012 году. С самого начала производитель позициоировал его, как доступный по цене, компактный седан.
Peugeot 301 — первая модель, демонстрирующая новый язык номенклатуры. Первый автомобиль с цифрой «1» в конце означает доступность для людей, которые ищут современную машину прямо из автосалона, но по разумной и доступной цене.
Модель 301 была разработана, чтобы удовлетворить вкусы широкого круга клиентов по всему миру. По этой причине основная идея дизайнеров в том, чтобы адаптировать ее для использования во всех, даже самых сложных условиях (например, в странах с очень жарким, холодным климатом или плохой инфраструктурой дороги).
Автомобиль имеет габариты 4,44 м и, по заявлению производителя, исключительно просторный салон. Также стоит обратить внимание на вместительный багажник объемом 640 литров. Под капотом вы найдете два бензиновых двигателя и один дизельный агрегат. Это будет 1,2-литровый агрегат VTi мощностью 72 л.с. с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Также будет выбор из более мощного 1,6-литрового VTi мощностью 115 л.с. с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, а также 1,6-литрового дизельного двигателя HDi мощностью 92 л.с. с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Стилистические изменения, хотя и не революционные, произошли в 2017 году. Они придали автомобилю немного больше очарования. Больше всего изменений коснулось передней части кузова. Пежо 301 получил новые фары, новую решетку радиатора с хромированными вставками, бамперы с дневными ходовыми огнями, выполненными по светодиодной технологии. Внимание привлекают фары с новой 3D-графикой, установленные в задней части автомобиля. Заметное внимание к деталям делает автомобиль более привлекательным, чем до изменений.
Самая главная новинка, которую можно найти в обновленном Peugeot 301, — это новая мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном. В зависимости от версии оборудования и приобретенных опций, на этом экране можно наблюдать изображение с камеры заднего вида, навигации или смартфона. Кроме того, для внутренней отделки были использованы материалы более высокого качества, чем раньше.
При выборе бюджетного седана французской марки в обновленной версии есть выбор из двух бензиновых и двух дизельных версий. Базовым агрегатом является 1,2-литровый двигатель PureTech мощностью 82 л.с. в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Если кому-то этого мало, можно остановить свой выбор на 1,6-литровом двигателе мощностью 115 л.с. В этом случае будет выбор между механической коробкой передач и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Любители дизельного топлива могут выбрать один из двух двигателей HDi объемом 1,6 л. Более слабый генерирует 92 HP, а более мощный 100 HP. Оба агрегата доступны только с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Клиренс Пежо 301 отличается от того, который заявлен производителем. Кроме того, он зависит от комплектации автомобиля. В среднем он составляет от 142 до 165 мм. Однако следует помнить, что у загруженной машины он сокращается на 2-3 см. С помощью проставок под амортизаторы можно увеличить клиренс. Но при этом автомобиль может потерять свою устойчивость и маневренность. Заменив штатные амортизаторы на тюнинговые, данный показатель можно сократить. Соответственно, это повысит устойчивость и управляемость Peugeot 301.