Индийская компания Mean Metal Motors решила выпустить второй гиперкар на электротяге, хотя первый, гибридный, пока так и не увидел свет. Так что дойдёт ли спорткар до потребителя — очень спорный вопрос.
МММ как появилось, так и исчезло
МММ начала свою работу в 2012 году, а спустя два года получила полное юридическое оформление. Проявил инициативу по созданию завода Сартак Пол, пригласив в свою команду лучших специалистов из тех, что были в наличии.
Уже на следующий год после официальной работы ребята-передовики представили индийский суперкар M-Zero. Было объявлено, что автомобиль получит гибридную силовую установку, битурбомотор на бензине и мощность почти в 500 «лошадок».
Картинки новой разработки, действительно, впечатляли. Так что нашлись люди, согласившиеся внести инвестиции в индийский автопром.
Был окончательно утверждён дизайн, заключён договор о сборке в Италии на заводе Tazzari. Даже начался первый этап инженерно-конструкторских работ. Но так бодренько начав, МММ вскоре исчезло с радаров, и о компании не было ничего не слышно.
Второе пришествие
Когда о Mean Metal Motors все забыли, смуглые парни вновь напомнили о себе. Выставили на своём сайте уже абсолютно другую модель, на этот раз чистый электрокар Azani. Куда подевалась предыдущая, автомобилисты-любители так и не рассказали.
Кстати, их сайт очень сильно напоминает по дизайну и стилю Tesla. Но не только в этом бравые ребята оказались шустрыми и проворными.
Их компания недаром названа МММ. Ещё в мае 2021 года они клялись в Фейсбуке, что M-Zero — не плод больного воображения, а сущая реальность. Мол, в 2022 году все увидят самую мощную версию.
Параметры новинки
Но пришло лето, и планы резко изменились. Теперь они сменили тактику и выудили на свет Azani. Правда, с характеристиками как-то не сложилось. Они довольно скромные. Зато цену разработчики предлагают довольно привлекательную. Поясняют демпинг использованием искусственного интеллекта в производстве, модульной скейтборд-платформы, а также минимальным количеством деталей.
Азани состоит из углепластикового монокока с прикрученными алюминиевыми секциями, обладает подвеской с двойными поперечными рычагами и карбон-керамическими тормозами.
Параметры Azani:
- ёмкость батареи — 120 кВт/ч;
- пробег без подзарядки — 523 км;
- разгон до сотни — 2,1 сек.;
- максимум скорости — 354 км/час;
- аэродинамическое сопротивление — 0,26.
Что будет находиться внутри салона, широкой публике пока не представили. Обещаны навороченные дисплеи и множество ассистентов водителя.
Как и положено настоящей МММ, цена будущего детища не называется. Но заказы на электрокар принимаются по всему миру. Одновременно предлагается всем желающим стать инвесторами крутой машинки, хотя неизвестно, не ждёт ли её участь предыдущего проекта.