Главный научный сотрудник Toyota Гилл Пратт считает, что “разнообразие трансмиссий” сыграет свою роль в сокращении выбросов.
Toyota, несомненно, в последнее время отстает от технологических инноваций. Второй по величине автомобильный бренд в мире не поспевает за другими марками, поскольку отрасль в целом переходит на электромобили, несмотря на то, что их многочисленные гибриды, выпущенные в конце 1990-х и начале 2000-х годов, показали первые перспективы. В последние годы японский бренд скептически относится к электромобилям на батарейках (BEVS), а их президент Акио Тойода часто высказывается против них.
Несмотря на все эти сомнения, Toyota по-прежнему намерена выпустить свой первый полностью электрический автомобиль в следующем году – серийную версию концепта bZ4X. Японская фирма также планирует инвестировать 13,5 миллиарда долларов в аккумуляторы в период до 2030 года — хотя важно отметить, что эта цифра значительно ниже, чем то, что многие их конкуренты планируют вложить в силовые агрегаты EV.
Toyota также является пионером в области автомобилей на водородных топливных элементах благодаря Mirai, второе поколение которого было выпущено недавно. Тем не менее многие сомневаются в том, что водород является жизнеспособным решением из-за его высокой стоимости, отсутствия окружающей его инфраструктуры и общих проблем безопасности. Одним из таких людей, выступавших против водорода в прошлом, был генеральный директор Tesla Илон Маск, который в прошлом году заявил, что идея водородных автомобилей была “ошеломляюще глупой”.
В то время как другие производители, такие как Ford и GM, привержены исключительно будущему BEV, безусловно, будет интересно посмотреть, как будет развиваться план Toyota по сокращению инвестиций в электромобили с аккумуляторами и переходу на более разнообразный модельный ряд.
Источник: http://motor1.com