BMW G30: технические характеристики

7 поколение BMW 5 серии производилось с конца 2016 года до середины 2020 года.

Габариты

Смена генераций, без сомнения, пошла на пользу 5 серии BMW. Широкое применение в конструкции высокопрочной стали, алюминия и магния привело к снижению веса на целый центнер. Поэтому вес снаряженной базовой версии автомобиля 7 поколения составила 1540 кг, несмотря на то, что седан стал больше: длина кузова увеличилась на 36 мм и составила 4935 мм, ширина – на 6 мм, до 1868 мм, высота – на 2 мм, до 1466 мм, а колесная база на 7 мм, до 2975 мм.

Платформа

Автомобиль построен на общей с «семеркой» модульной платформе CLAR, в которой используется передняя двухрычажная и задняя оригинальная пятирычажная независимая подвеска. Изюминкой задней подвески является замена массивного нижнего рычага двумя отдельными тягами.

 

 

Двигатели

Вначале производства седан предлагался в четырех модификациях:

  • 520d, оборудованная двухлитровым дизельным силовым агрегатом на 190 баварских лошадок.
  • 530d, оборудованная трехлитровым дизельным силовым агрегатом на 265 лошадей.
  • 530i, оборудованная двухлитровым бензиновым двигателем на 252 лошади.
  • 540i, оборудованная рядным трехлитровым шестицилиндровым бензиновым двигателем на 340 скакунов.

Каждую из модификаций можно было заказать как с приводом на задние колеса, так и с полным приводом.

Трансмиссия

Для всех модификаций «пятерки» предусмотрено оборудование силовой установки восьмидиапазонным автоматом. Исключение составляет только базовая дизельная модификация, двигатель которой будет оборудоваться исключительно шестиступенчатой «механикой»

Отдельно следует упомянуть модификации автомобиля, которые появились позже. Это М550i со стандартным полным приводом, за тяговооруженность которой отвечает 4,4-литровый V-образный восьмицилиндровый силовой агрегат на 462 лошадиные силы, позволяющий разгоняться до первой «сотни» всего за 4 сек, что немного быстрее, чем эМка предыдущего поколения.

Также позже в семействе появилась гибридная модификация 530е, за тяговооруженность которой отвечает силовая установка, состоящая из 252-сильного двигателя внутреннего сгорания и электромотора. Автомобиль исключительно на электротяге может проехать до 45км на максимальной скорости до 140 км/ч.

Экстерьер и интерьер

Несмотря на то, что это не рестайлинг, а смена поколений, внешность 7 генерации не сильно отличается от 6. Автомобиль по традиции очень похож на «старшего брата», 7 серию. Вместе с тем, инженерам удалось сократить коэффициент лобового сопротивления на целых 10% до 0,22. Это наиболее низкий коэффициент в классе, который, во многом обеспечен использованием активных створок в «ноздрях» радиаторной решетки, степень открытия которых зависит от потребностей охлаждения двигателя.

Если же говорить об интерьере, здесь также есть много общего со старшей серией, к примеру, приборная панель, хотя развернутая к водителю центральная консоль с 10,25-дюймовым экраном – это прерогатива исключительно «пятерки».

Ассистенты

Автомобиль оборудован системой автономного управления, способной не только следовать за потоком других машин, но и совершать обгоны, а также передавать данные для других БМВ. Автомобиль также оборудован системой автоматической парковки.

С момента старта продаж заказчикам была доступна версия М-sport, в которой были использованы: аэродинамический обвес Shadowline, заниженная спортивная подвеска, 19-дюймовые колесные диски, трехспицевый руль и специальная отделка салона.

Оценить статью
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии (0)
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю положения политики конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.

×