Автобусы немецкого автопроизводителя MAN отличает привлекательный современный дизайн, надежная конструкция и высокая пассажировместимость. В ассортименте компании большое количество пассажирских автобусов, отличающихся назначением, размерами, количеством осей, топливом и рядом других параметров.
MAN Lion’s City – эти серия двух- и трехосных низкопольных автобусов большого размера, предназначенный для пассажирских перевозок по городу.
Все двигатели, используемые для этой линейки автобусов, отвечают стандарту «Евро 6». Автобусы оборудуются только задним приводом. Двигатели:
- 6-цилиндровый турбированный рядник D1556 LOH с аккумуляторным впрыском Common Rail, рекуперацией отработанных газов, интеркулером и комбинированной смазкой в 4 модификациях: 9л на 280 л.с. и 1200 Нм крутящего момента; 12,4л на 330 л.с. и 1400 Нм; того же объема на 360 л.с. и 1600 Нм крутящего момента.
- 6-цилиндровый газовый турбированный E2876 LUH объемом 12,4 л с вертикальной компоновкой, с прямым впрыском и интеркулером в модификациях: мощность 272 л.с. и 1050 Нм крутящего момента и 310 л.с. и 1250 Нм крутящего момента.
Эти моторы работают в паре с 6-диапазонным автоматом ZF Ecolife Step 3 либо четырехступенчатым автоматом Voith DIWA6.
MAN Lion’s City C/C LE является трехосным городским длинномерным автобусом с колесной формулой 6х2, отличающийся привлекательным дизайном, большой вместительностью и удобным салоном.
MAN Lion’s City L является трехосным низкопольным автобусом с колесной формулой 6х2 (в модификациях L, LE – полунизкопольным), сочетающим вместительность и эргономику салона, а также современную конструкцию, экономичные, но мощные силовые агрегаты.
MAN Lion’s City G/GL представляет собой сочлененный низкопольный автобус большой вместительности с колесной формулой 6х2 (в модификации GL – полунизкопольный), сочетающий вместительность и эргономику салона, а также современную конструкцию, экономичные, но мощные силовые агрегаты.
Для автобусов предлагается установка одного из двух турбированных 6-цилиндровых 32-клапанных силовых агрегатов с вертикальной компоновкой, непосредственным впрыском, рекуперацией энергии и интеркулером:
- Дизельные версии с 10,5-литровыми моторами D2066 LUH в 2 модификациях: на 320 л.с. и 1600 Нм крутящего момента, а также 360 л.с. и 1900 об/мин крутящего момента.
- Газовые версии оборудуются турбированным мотором E2876 LUH объемом 12,8 л с мощностью 310 л.с. и 1250 Нм крутящего момента.
Эти моторы работают в паре с 6-диапазонным автоматом ZF Ecolife Step 3 либо четырехступенчатым автоматом Voith DIWA6. Весь крутящий момент передается на 3 ось автобуса.
MAN Lion’s Coach – линейка двух- и трехосных туристических автобусов большого класса с колесной формулой 4х2 и 6х2. Отличаются вместительностью, комфортабельностью и низким уровнем выбросов.
За тяговооруженность автобуса отвечает 6-цилиндровый турбодизельный 12,4-литровый рядник D2676 LOH с интеркулером, аккумуляторной топливной системой Common Rail, рекуперацией энергии отработанных газов, комбисмазкой. Есть 3 модификации: 420 л.с. и 2100 Нм крутящего момента; 460 л.с. и 2300 Нм крутящего момента; 500 л.с. и 2500 Нм крутящего момента.
Все двигатели работают в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 12-диапазонным роботизированным автоматом TipMatic (привод на задний мост, в трехосном – на второй).
MAN Lion’s Intercity является двухосным междугородним автобусом большой вместимости с колесной формулой 4х2, высоким уровнем безопасности и комфорта.
За тяговооруженность автобуса отвечает 6-цилиндровый 32-клапанный рядный 6,9-литровый турбодизель с рекуперацией энергии, аккумуляторным впрыском интеркулером и комбисмазкой D0836 LOH мощностью в 290 л.с. и 1100 Нм крутящего момента.
Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой механикой, опционально оборудуется 4- или 6-ти диапазонным автоматом.