Еще в начале прошлого года стало известно о том, что дочернее предприятие известного южнокорейского автоконцерна Hyundai Genesis готовится расширить свой модельный ряд, пробуя собственные силы в изготовлении премиальных кроссоверов.
В итоге инсайдеры слили в сообщество автолюбителей Kurdistan Automotive Blog изображения прототипа с присвоенным ему серийным номером GV80, а также живые фотографии шоу-кара, представленного годом ранее в рамках Нью-Йоркского автосалона.
Чуть позже появилось и видео концепта, тестирование которого уже ведется, тогда как первые поставки авто, уже сейчас позиционируемого в качестве главного конкурента легендарного BMW X5, запланированы на конец текущего года или начало следующего.
Несмотря на это обстоятельства, некоторые особенности оснащения этой модели стали известны уже сейчас. Так, судя по изображениям замаскированного внедорожника Genesis, он получит массивную пятиугольную радиаторную решетку, головную оптику двухъярусного типа, яркие фонари, ну и, конечно же, модернизированный кузов Hyundai.
Среди прочих преимуществ GV80, запечатленных автомобильными папарацци, стоит выделить наличие большого цифрового бортового компьютера, размещенного на приборной панели, необычное рулевое колесо, климат-контроль, блок которого случайно попал в кадр, а также тоннель под шайбу переключения коробки передач, в перспективе готовящуюся заменить старую добрую «ручку».
В сеть просочились некоторые данные и о силовой комплектации кроссовера, который, вероятнее всего, будет построен на базе седана Genesis (речь идет о модели G80-2). В итоге ожидается, что новинка будет доступна в двух конфигурациях двигателя: V4 и V6 с объемом в 2,5 и 3,5 литра, соответственно, хотя не исключено, что мир еще увидит кроссоверы на дизельном и гибридном моторе.
Если же верить официальной версии, то в планах конструкторов представить сразу три дебютных внедорожника Genesis. Правда, пока их презентацию приходится откладывать ввиду внезапно возникших проблем с турбированными двигателями, разрабатываемыми специально для старшей версии линейки.