Информационно-развлекательная система, похоже, выпирает из приборной панели, и есть новый рычаг переключения передач.
Несмотря на то, что Porsche является автопроизводителем с относительно небольшим модельным рядом, создается впечатление, что он работает над обновлениями 24/7. Это, пожалуй, неудивительно, учитывая, что в семействе 911 больше вариаций, чем мы можем сосчитать. И то же самое можно сказать о меньших 718 спортивных автомобилях.
После запуска Turbo GT только для купе, люди из Цуффенхаузена, похоже, сосредоточились на флагманской версии с ее сложным названием – Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid. Прототип является красноречивым признаком того, что все семейство Cayenne получит обновление в середине цикла, поскольку модель третьего поколения была представлена чуть более четырёх лет назад.
Это не просто прототип большого внедорожника Porsche, поскольку мы имеем дело с Turbo S E-Hybrid с его четырехъядерными выхлопными патрубками. Кислотно-зеленые тормозные суппорты с двумя топливными колпачками являются признаками электрифицированной установки, самой мощной из всех, поскольку она выдает 670 лошадиных сил, тем самым затмевая 631-сильный Turbo GT.
Совершенно очевидно, что приборная панель не является окончательной версией, так как информационно-развлекательная система имеет ужасный горб с толстой рамкой, сделанной из дешевого пластика. Мы не знаем, действительно ли дисплей будет торчать из приборной панели, или у этого конкретного Cayenne была предварительная настройка.
Громоздкий автоматический рычаг переключения передач теперь исчез, его заменили на гораздо меньшую конструкцию, похожую на бритву, которая уже использовалась в 992-м поколении 911, чтобы придать нижней части центральной консоли более гладкий вид.
Источник: https://www.motor1.com