Плюсы и минусы Понтиак Вайб

Pontiac Vibe — это компактный внедорожник, вмещающий до пяти человек. Над его «производством» работал дуэт, состоящий из двух автомобильных гигантов, General Motors и Toyota. Дебют этого автомобиля состоялся в 2002 году на автосалоне в Детройте.

Атмосфера Понтиака

Название автомобиля было нетрадиционным для предприятия Pontiac. Vibe, дословно, в переводе с английского означает — вибрация. В оформлении внешнего облика заметен доведенный до апогея атлетический дизайн. Кстати, он получился динамичным, подчеркнутым шестнадцатидюймовыми колесами. При желании и дополнительных деньгах производитель также устанавливал семнадцати- или восемнадцатидюймовые диски.
Отдельных аплодисментов заслуживает и конструкторский состав предприятия. Им удалось выполнить невыполнимую задачу — сохранить все данные о семье во внешнем виде на современном дизайне:

  • решетка радиатора, выполненная в фирменном стиле;
  • дизайн головной оптики.

Конструкторы особенно поработали над задней частью кузова, со всеми его элементами. Например, было применено неординарное решение: номерные знаки были перенесены с их обычного положения в заднем бампере на дверь багажника.

Pontiac Vibe

Интерьер

В оформлении салона использован полированный алюминий. Приборная панель выполнена во всех канонических стилях марки Pontiac – залитые шкалы с красной подсветкой. Также использовались хромированные компоненты, придающие современному автомобилю ретро-стиль.

В версии Vibe GT руль и ручка КПП обтянуты экокожей. Правда, этот факт удивителен, ведь для столь именитого бренда не составило труда создать салон из натуральной кожи. Рукоятку трансмиссии разместили очень близко к приборной панели, вне зависимости от ее типа — механической или автоматической. Отсюда и больше места для ног.

Технические аспекты

В базовом варианте модели устанавливался четырехцилиндровый 1,8-литровый силовой агрегат линейки DOHC, мощностью сто тридцать лошадиных сил. В спортивном варианте установили усиленный агрегат того же объема 1,8 литра мощностью сто восемьдесят лошадиных сил. Нужно сказать, что в этой версии модели строение тормозной конструкции дисковые тормоза на всех колесах, с системой АБС. Обе версии отличались тем, что простая базовая версия предлагалась с полным приводом, а спортивная осталась с передним приводом. Возможно, мощность компенсировала то, что могли купить любители «медленной» езды.

Стандартный список опций базовой вариации включал:

  • две передние подушки безопасности (по заказу устанавливались и боковые);
  • музыкальная система Monsoon с проигрывателем компакт-дисков на шесть дисков;
  • навигационная система;
  • кондиционер;
  • электропривод передних стекол.

Сборка Pontiac Vibe осуществлялась на совместном предприятии Toyota и General Motors — NUMMI, расположенном в Калифорнии. За основу модели была взята модель Corolla X.

Автомобиль, благодаря своему качеству и надежности, заслужил только хорошие отзывы.
С 2009 года General Motors разрабатывает новый Vibe, который будет представлять текущее поколение модели.

Оценить статью
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии (0)
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю положения политики конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.

×