Я вот тоже как человек с строительным образованием хотел бы вставить свои пять копеек ), как сделал автор , так не делают , это не правильно и не разумно , сопромат по такой схеме просто не работает , это белеберда получилась , смысл в том что у тебя вся конструкция не работает как единое целое , ты усилил слабую точку радикальным методом , поделив прблему на две проблемы, нужно не усиливать , а всё разбирать и заново собирать по уму , это примерно тоже самое что покупать новую машину с сломанным лонжероном по середине , приварить уголок 50 мм к всему днищу и думать что там все крепко сделано , но вся пространственная рама должна работать как единое целое , не жесткое , а упругое и все нагрузки должны распределяться равномерно на каждую деталь , тем самым она и работает пространственная рама и имеет подвижность в пределах , я мостовик , и мосты все очень подвижны , хотя кажется что он вообще не подвижен и все его элементы как единое целое , жесткие мосты быстро разрушаются (, то же самое может произойти и с твоим перекрытием (
Ещё пример того что многие считают что можно под бампер спрятать жесткую трубу и приварить её к лонжеронам , но при аварии это приведет к деформации всего кузова , производители для аварии закладывают в кузов деформационные места , чтоб деформировался не весь кузов , а только отдельные элементы которые можно заменить , кстати это незнакомо китайцам , поэтому их машины новые сминаются легко об гнилой таз , потому что в конструкции не заложена жесткость кузова
Отправлено с моего LG-E612 через Tapatalk