Затруднен пуск холодного двигателя

  • Автор темы МАТРОСКИН
  • Дата начала
МАТРОСКИН

МАТРОСКИН

Участник
Регистрация
22.07.2009
Сообщения
7 442
Реакции
23
Баллы
38
в общем проблемма началась после сильных морозов, когда машину не мог завести три дня (перед этим похоже залился плохим бензином). теперь двигатель стал заводиться плохо. стартер проворачивает двигатель с трудом, хотя аккумулятор новый, свечи тоже в порядке. заводится в основном со второго раза, после двух-трех минутного отдыха после первой попытки. сначала начинает схватывать, но чего то не хватает, чтоб завестись. два раза пришлось заводить "с толкача". стоит один раз завести, потом весь день заводится с полоборота. у кого какие мысли по этому поводу?
машин ваз 21074
 
Последнее редактирование модератором:
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 903
Реакции
397
Баллы
83
масло поменяй
 
MadMakc

MadMakc

Участник
Регистрация
06.06.2009
Сообщения
155
Реакции
0
Баллы
16
у тебя карбюратор? наподобие было, поменял зажигание, стало все нормально
 
OP
МАТРОСКИН

МАТРОСКИН

Участник
Регистрация
22.07.2009
Сообщения
7 442
Реакции
23
Баллы
38
на масло не грешу, так как до этого на этом масле заводилась нормально, проблем вообще не знал, даже в сильные морозы. да и заливаю постоянно одно и тоже масло (эссо)

у тебя карбюратор? наподобие было, поменял зажигание, стало все нормально
инжектор
 
Последнее редактирование модератором:
andr

andr

Новичок
Регистрация
26.05.2009
Сообщения
760
Реакции
1
Баллы
0
D

Dvorkyn

Guest
в общем проблемма началась после сильных морозов, когда машину не мог завести три дня (перед этим похоже залился плохим бензином). теперь двигатель стал заводиться плохо. стартер проворачивает двигатель с трудом, хотя аккумулятор новый, свечи тоже в порядке. заводится в основном со второго раза, после двух-трех минутного отдыха после первой попытки. сначала начинает схватывать, но чего то не хватает, чтоб завестись. два раза пришлось заводить "с толкача". стоит один раз завести, потом весь день заводится с полоборота. у кого какие мысли по этому поводу?

Все в точности так и было у меня. Это разряжен аккумулятор. Морозы довели пациента до минимального заряда (еле крутит). Поездок на дальние расстояния, судя по всему, у вас нет. Зима, все потребители включены на максимум (вентилятор печки, обогрев стекла, фары включаем раньше). В общем не успевает он набрать заряд. А ночью опять холод.
Занесите ради эксперимента на ночь домой аккумулятор. Утром поставите - увидите разницу (даже не заряжая аккум). А по хорошему его зарядить надо.
Можете и не снимать, просто померьте напряжение на клеммах аккумулятора, при заглушенном двигателе и выключенных потребителях (лучше скиньте минусовую). Напряжение заряженного - 12.5 В.
 
OP
МАТРОСКИН

МАТРОСКИН

Участник
Регистрация
22.07.2009
Сообщения
7 442
Реакции
23
Баллы
38
Все в точности так и было у меня. Это разряжен аккумулятор. Морозы довели пациента до минимального заряда (еле крутит). Поездок на дальние расстояния, судя по всему, у вас нет. Зима, все потребители включены на максимум (вентилятор печки, обогрев стекла, фары включаем раньше). В общем не успевает он набрать заряд. А ночью опять холод. Занесите ради эксперимента на ночь домой аккумулятор. Утром поставите - увидите разницу (даже не заряжая аккум). А по хорошему его зарядить надо. Можете и не снимать, просто померьте напряжение на клеммах аккумулятора, при заглушенном двигателе и выключенных потребителях (лучше скиньте минусовую). Напряжение заряженного - 12.5 В.
пробовал, заряжал. всю ночь стоял на зарядке дома. утром поставил, хватило на то, чтоб два раза нормально провернуть коленвал, а и на стоянке перепробывал кучу аккумуляторов, ни с одного не завелась, такая же беда
 
D

Dvorkyn

Guest
пробовал, заряжал. всю ночь стоял на зарядке дома. утром поставил, хватило на то, чтоб два раза нормально провернуть коленвал, а и на стоянке перепробывал кучу аккумуляторов, ни с одного не завелась, такая же беда

Хм. Очень странно. После заряда напряжение меряли? Плотность померьте для спокойствия, чтоб уж тему аккумулятора закрыть..Только во всех банках.
А каково состояние двигателя? Расход какой сейчас?
Кстати, при запуске левую педальку выжимаем?
 
serega.swl

serega.swl

Новичок
Регистрация
04.12.2008
Сообщения
1 555
Реакции
2
Баллы
0
Чистые свечи + ВВ провода + аккумулятор живой. Если раньше проблем не было, думаю, одно из трех. CE при езде не горит?
 
Oleg 31rus

Oleg 31rus

Хабист
Регистрация
13.04.2009
Сообщения
24 766
Реакции
868
Баллы
113
Земеля думаю если с АКБ все нормуль, то проблема либо в стартере,либо в масле , Esso полусинтетика и у меня было,сильно густое она, сменил на Manol и нет проблем теперь!!! А в течения дня она и заводится хорошо, т.к масло не успевает загустеть.
 
OP
МАТРОСКИН

МАТРОСКИН

Участник
Регистрация
22.07.2009
Сообщения
7 442
Реакции
23
Баллы
38
Чистые свечи + ВВ провода + аккумулятор живой. Если раньше проблем не было, думаю, одно из трех. CE при езде не горит?
свечи и аккум в порядке, а вот один броне провод оказался перетертым, завтра поменяю, надеюсь что поможет

Хм. Очень странно. После заряда напряжение меряли? Плотность померьте для спокойствия, чтоб уж тему аккумулятора закрыть..Только во всех банках. А каково состояние двигателя? Расход какой сейчас? Кстати, при запуске левую педальку выжимаем?
с батарейкой точно все в порядке, да и состояние двигателя отличное (42 т.км только пробежал). расход остался прежним. сцепление при запуске естественно выжимаю
 
Последнее редактирование модератором:
TUZ

TUZ

Новичок
Регистрация
01.10.2008
Сообщения
2 491
Реакции
0
Баллы
0
провода свечи,ты перед тем как с утра включай просто фары на 1минуту,а потом заводи,если с первого раза не завелся,со второго не жди пока насос закачает в рампу,сразу крути ибо свечи зальет!а так хз смотреть надо,и на свечах зазор уменьшал?
 
OP
МАТРОСКИН

МАТРОСКИН

Участник
Регистрация
22.07.2009
Сообщения
7 442
Реакции
23
Баллы
38
свет обычно включаю секунд на 30 перед тем как заводить
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 657
Реакции
928
Баллы
113
пробовал, заряжал. всю ночь стоял на зарядке дома. утром поставил, хватило на то, чтоб два раза нормально провернуть коленвал, а и на стоянке перепробывал кучу аккумуляторов, ни с одного не завелась, такая же беда
С других аккумов стартер также крутил, туго?
свечи и аккум в порядке, а вот один броне провод оказался перетертым, завтра поменяю, надеюсь что поможет
От бронепровода стартер быстрей крутить не будет.
может проблема в стартере, было такое, даже стартер подклинивал пока по нему не стукнеш молотком.
+1. Думаю проблема в стартере(щетки, втулки) или в контактах на нём(втяг.реле).
Тем более это появилось неожиданно.
 
D

Dvorkyn

Guest
с батарейкой точно все в порядке,
Лешь, ты извини, конечно старого зануду, но из чего ты делаешь вывод что "все в порядке"? Чисто на логических выводах? (заряжал всю ночь, с других аккумуляторов так-же и тп.)
Ты можешь сделать ДВА (2!!!!) действия:
1. Напряжение на клеммах.
2. Плотность (и уровень) электролита в банках. Если у тебя что-нибдуь типа Мутлу с окошком, и там плавает зеленый шарик, то можешь и не мерить, я отстану.

Можешь даже сделать только первое, только цифровым прибором.
 
OP
МАТРОСКИН

МАТРОСКИН

Участник
Регистрация
22.07.2009
Сообщения
7 442
Реакции
23
Баллы
38
Лешь, ты извини, конечно старого зануду, но из чего ты делаешь вывод что "все в порядке"? Чисто на логических выводах? (заряжал всю ночь, с других аккумуляторов так-же и тп.) Ты можешь сделать ДВА (2!!!!) действия: 1. Напряжение на клеммах. 2. Плотность (и уровень) электролита в банках. Если у тебя что-нибдуь типа Мутлу с окошком, и там плавает зеленый шарик, то можешь и не мерить, я отстану.
напряжение мерили цифровым прибором, 13 с копейками
 
OP
МАТРОСКИН

МАТРОСКИН

Участник
Регистрация
22.07.2009
Сообщения
7 442
Реакции
23
Баллы
38
сегодня завелась опять с буксира, в добавок еще и троить начала
 
OP
МАТРОСКИН

МАТРОСКИН

Участник
Регистрация
22.07.2009
Сообщения
7 442
Реакции
23
Баллы
38
D

Dvorkyn

Guest
напряжение мерили цифровым прибором, 13 с копейками
У вас или уникальный супераккумулятор, или Вы меряли на заведенном двигателе.
Давайте и к "копейкам" тщательнее..Если это на работающем двигателе, то 13.1-13.4 - это недозаряд.
 
OP
МАТРОСКИН

МАТРОСКИН

Участник
Регистрация
22.07.2009
Сообщения
7 442
Реакции
23
Баллы
38
меряли на снятом аккумуляторе (13.1 было)
поменял провода и свечи старые воткнул. завелась с полоборота и троить перестала. посмотрим как утром заведется!!!
 
Верх Низ