V
-=V=-
Новичок
- Регистрация
- 15.08.2012
- Сообщения
- 9 069
- Реакции
- 44
- Баллы
- 0
Кто-нибудь наносил Ceramic Pro? Особенно интересует практический эффект от нанесения 4-х слоев.
Кто-нибудь наносил Ceramic Pro? Особенно интересует практический эффект от нанесения 4-х слоев.
Это точно был Ceramic Pro или только Ceramic Pro Light?Я наносил.
Как понял, 2 слоя работают до 24 месяцев, но сращивание до 4 слоев резко увеличивает механическую прочность и срок службы. Начиная именно с четырех слоев, производитель прозиционирует покрытие как на "постоянной основе", устойчивое к механическим и агрессивным химическим воздействиям. Так ли?Не понял откуда или зачем 4 слоя ?
Почитай чуть выше, начиная с 4-х слоев как бы бессмертно.а сколько держится состав на лкп?
А мужики-то и не знают:бред бредячий
А мужики-то и не знают:
http://www.drive2.ru/cars/landrover...er_evoque/dollar7/journal/288230376152955385/
http://www.drive2.ru/cars/mercedes/glk_class/glk_class_x204/vadyanich/journal/288230376153074434/
http://www.drive2.ru/cars/ford/mustang/mustang_5th_generation/dzhordzh/journal/288230376153190123/
По ссылке видео, не слова. Обленился совсем, мышкой не можешь кликнуть.даже читать не собираюсь после слов, что выстрелы от пневмата краску не коцают.
По ссылке видео, не слова. Обленился совсем, мышкой не можешь кликнуть.
Вообще-то, где читал про пневматику там и ссылку смотри (пост #3).там фотки ренжа, мерина и форда + конский ценник на полировку.
В игноре.ты меня разводишь чтоли?
Не так. В гараже он 24 месяца проработает. На каркаре его тестировали с другими защитками. 30-40+ моек держит в условияхЭто точно был Ceramic Pro или только Ceramic Pro Light?
Как понял, 2 слоя работают до 24 месяцев, но сращивание до 4 слоев резко увеличивает механическую прочность и срок службы. Начиная именно с четырех слоев, производитель прозиционирует покрытие как на "постоянной основе", устойчивое к механическим и агрессивным химическим воздействиям. Так ли?
Видео с пневмой видел, "краску не коцают" понятие относительное , там получается на покрытой поверхности вмятина, но без трещин как-бы. Думаю в случае в лаком обычным трескается и краска отколупывается т.к. трескается сам лак а краска уже с ним за компанию ) они же вроде как одно целое. А в случае с керамик про, скорее всего он эластичен сам по себе, а после того как он на лак "лег", то пирог керамик,лак,краска уже одно целое и при попадании пули из травматики он во первых ударную силу гасит.. скажем так энергия удара доходящая до лака частично рассеивается слоем керамика лежащим поверх, ну и сцепка "керамик+лак" не дает лаку трескаться, отсюда вмятина под керамиком без повреждений выглядит.даже читать не собираюсь после слов, что выстрелы от пневмата краску не коцают.
Миш, мой пневмат прострелит капот насквозь и оставит рваные загибы вовнутрь. Мне просто смешно смотреть как они из какой-то ослабленной пукалки по касательной облегченными пульками что-то пытались исполнить.Видео с пневмой видел, "краску не коцают" понятие относительное , там получается на покрытой поверхности вмятина, но без трещин как-бы. Думаю в случае в лаком обычным трескается и краска отколупывается т.к. трескается сам лак а краска уже с ним за компанию ) они же вроде как одно целое. А в случае с керамик про, скорее всего он эластичен сам по себе, а после того как он на лак "лег", то пирог керамик,лак,краска уже одно целое и при попадании пули из травматики он во первых ударную силу гасит.. скажем так энергия удара доходящая до лака частично рассеивается слоем керамика лежащим поверх, ну и сцепка "керамик+лак" не дает лаку трескаться, отсюда вмятина под керамиком без повреждений выглядит.
Все выше описанное голая теория замешанная с непроснувшимся организмом, может или является бредом воспаленного мозга )) или истиной во языцех (нужное подчеркнуть), кому как нравится ))))))
) Ну все познается в сравнении . А про защитки см. выше, нет смысла в них, что полированная машинка через 9 мес. вся в паутине, что под защитой - выглядят практически одинаково закоцано. Разница только, что при полировке лкп ты там снимешь сколько-то микрон лака, а в случае с защиткой, лак теоретически как бы и не пострадает , типа полирнул то что есть, защитку обновил (модное слово есть такое ресилинг у мр.кэп и иже с ними) и дальше поехал. Хотя "сколько-то микрон" лака актуальны наверное только для японцев, у немцев там запас ) есть. Про ремонтные вообще молчим.Миш, мой пневмат прострелит капот насквозь и оставит рваные загибы вовнутрь. Мне просто смешно смотреть как они из какой-то ослабленной пукалки по касательной облегченными пульками что-то пытались исполнить.