alFF
Активный участник
- Регистрация
- 19.03.2004
- Сообщения
- 4 035
- Реакции
- 433
- Баллы
- 83
Вчера катаясь по городу услышал подозрительное дребезжание доносящееся из под днища машины. Путем несложного перебора в голове "что может так дребезжать" пришел к выводу что что то с защиткою моею стало. Так как на улице темень стояла хоть глаз выколи, а по приезду в гараж обнаружилось, что "..кина не будет..электричество кончилось.."(с) решил дождаться утра.
Утром залез под неё родимую и .. просто остолбенел: заднее правое крепление защиты было просто вырвано с корнем а левое висело уже "на сопле" и угрожающе поскрипывало при легком касании к защите.. Перебрав в голове последние пару-тройку месяцев я так и не смог вспомнить, что я где то цеплял днищем, осталось думать только на "пит-стоповцев", которым я оставлял машину на тонировку. Ну что ж, как говорится "..фарш невозможно провернуть назад и мясо из котлет не востановишь..", начал поиск в гараже на предмет подходящих новых скоб для крепления защитки. Ничего более менее найдено не было, а ехать на базар и подбирать нужное крепление была оооогрооооомная лень , а так как "лень - двигатель прогресса", я полез по свалке металолома, которого всегда в избытке хватает обычно на любом пустыре гаражных кооперативов. Найденый лист металла с помощью болгарки, тисков, дрели, напильника, молотка и "какой то матери" был превращен в новое крепление для защитки. На все про все было затрачено около часа времени.
Утром залез под неё родимую и .. просто остолбенел: заднее правое крепление защиты было просто вырвано с корнем а левое висело уже "на сопле" и угрожающе поскрипывало при легком касании к защите.. Перебрав в голове последние пару-тройку месяцев я так и не смог вспомнить, что я где то цеплял днищем, осталось думать только на "пит-стоповцев", которым я оставлял машину на тонировку. Ну что ж, как говорится "..фарш невозможно провернуть назад и мясо из котлет не востановишь..", начал поиск в гараже на предмет подходящих новых скоб для крепления защитки. Ничего более менее найдено не было, а ехать на базар и подбирать нужное крепление была оооогрооооомная лень , а так как "лень - двигатель прогресса", я полез по свалке металолома, которого всегда в избытке хватает обычно на любом пустыре гаражных кооперативов. Найденый лист металла с помощью болгарки, тисков, дрели, напильника, молотка и "какой то матери" был превращен в новое крепление для защитки. На все про все было затрачено около часа времени.