Crew
Активный участник
- Регистрация
- 27.06.2010
- Сообщения
- 57 621
- Реакции
- 2 558
- Баллы
- 113
Нет защиты - нет проблемПо теме, переобулся, уже пару раз трамвайные рельсы защитой цеплял... Надо будет летние менять на профиль повыше.
Нет защиты - нет проблемПо теме, переобулся, уже пару раз трамвайные рельсы защитой цеплял... Надо будет летние менять на профиль повыше.
ага, на наших то дорогах. Можно продолжить: нет защиты - нет поддона - нет масла - куча проблем.Нет защиты - нет проблем
Можно продолжить: нет защиты - нет поддона - нет масла - куча проблем.
Надо будет летние менять на профиль повыше.
На 14ой ездил год - проблем не было На фабии 4ый год - проблем нет Куда я только не заезжал на ней... Да, медленно, аккуратно и предусмотрительно, но заезжал без ущерба для авто. Вот теперь хочу подвеску ещё пониже сделать аля европейская)ага, на наших то дорогах. Можно продолжить: нет защиты - нет поддона - нет масла - куча проблем.
И ни разу кирпичи с грузовиков не попадались посередь дороги? И уверен, что дорога всегда предсказуема и не попадется ничего лежащего на ней, что впередиидущая машина запросто пропустит под днищем?На 14ой ездил год - проблем не было На фабии 4ый год - проблем нет Куда я только не заезжал на ней... Да, медленно, аккуратно и предусмотрительно, но заезжал без ущерба для авто. Вот теперь хочу подвеску ещё пониже сделать аля европейская)
ну и зря. Я наоборот сделал жып=)))поднял и зад и морду сантиметра на 3-4На 14ой ездил год - проблем не было На фабии 4ый год - проблем нет Куда я только не заезжал на ней... Да, медленно, аккуратно и предусмотрительно, но заезжал без ущерба для авто. Вот теперь хочу подвеску ещё пониже сделать аля европейская)
поднял и зад и морду сантиметра на 3-4
с чего бы? В пакете плохих дорог другие шрусы?Ла ла лай вай вай вай
Сервис привет, шрусы прощай
Попадались. Отлетала запаска от грузовика. Была защита. Не помогла(И ни разу кирпичи с грузовиков не попадались посередь дороги? И уверен, что дорога всегда предсказуема и не попадется ничего лежащего на ней, что впередиидущая машина запросто пропустит под днищем?
Это ты заразился от калины. Надо ставить какие нить Bilstein B8 хотя бы и пружины -30. А то ишь ты чего...поднял автону и зря. Я наоборот сделал жып=)))поднял и зад и морду сантиметра на 3-4
На 9ке и калине я тоже где только не лазил, на калине не было защиты.
Бунтарь. Против системы пошел.Это ты заразился от калины. Надо ставить какие нить Bilstein B8 хотя бы и пружины -30. А то ишь ты чего...поднял авто
БПАЕ=)))Бунтарь. Против системы пошел.
Попадались. Отлетала запаска от грузовика. Была защита. Не помогла(
На фабии ничего не попадалось) Собаку обрулил. А, нет. Было дело) Бугорок асфальта) Небольшой, срезал его подрамником. На последнем немного краски лишь содрало.ну это уж вообще жесть. я имел в виду все таки более распространенные предметы, типа кирпичей, кошек, собак и т.п.
Цепочка неполная и оттого неправильная) нет защиты - нет поддона - нет масла - нет двигателя
в том то и дилеммаПопадались. Отлетала запаска от грузовика. Была защита. Не помогла(
вопрос в степени серьёзности. просто раздолбить пластиковый пыльник(или даже проще-обломать точки его крепления) о ледяные надолбы на саратовских дорогах зимой-легко,для этого не надо быстро ехать и сильно биться. "Стальной пыльник" выдержит намного больше подобных издевательств.в том то и дилемма
от мелких "проблем" - прекрасно справится и пластиковый пыльник
от серьезных - такая защита вообще не поможет, промнет и его и поддон
- да. но обычно это слышно)) и ничто не мешает закрепить получше. Впрочем, штатный пыльник с обломанной частью креплений тоже будет гулять))- более того, если его конструкция неудачная или плохо закреплена - защита может начинать гулять и бить по чему достает
- идем дальше, защита меняет геометрическую схему - в случае чего мотор должен падать под машину, защита этого сделать не даст
- а также, если защита цельная и сплошная - привет проблемы перегрева
ты сильно недооцениваешь пластик.) если это не китайский китай какой-нибудь конечновопрос в степени серьёзности. просто раздолбить пластиковый пыльник(или даже проще-обломать точки его крепления) о ледяные надолбы на саратовских дорогах зимой-легко,для этого не надо быстро ехать и сильно биться. "Стальной пыльник" выдержит намного больше подобных издевательств.
куда получше? самому приваривать 2-5-10 ножек опоры?- да. но обычно это слышно)) и ничто не мешает закрепить получше. Впрочем, штатный пыльник с обломанной частью креплений тоже будет гулять))
- ещё как даст. нынче защиты часто крепятся буквально " на соплях", на закладные гайки подрамника, которые просто лежат внутри него. Если что действительно серьёзное-всё выдерется моментом.
У меня пыльник как новый. Но я аккуратно езжу.вопрос в степени серьёзности. просто раздолбить пластиковый пыльник(или даже проще-обломать точки его крепления) о ледяные надолбы на саратовских дорогах зимой-легко,для этого не надо быстро ехать и сильно биться. "Стальной пыльник" выдержит намного больше подобных издевательств.
Это ты заразился от калины. Надо ставить какие нить Bilstein B8 хотя бы и пружины -30. А то ишь ты чего...поднял авто