ЗАНЕСЛО

  • Автор темы vb-
  • Дата начала
V

vb-

Участник
Регистрация
12.04.2007
Сообщения
5 455
Реакции
5
Баллы
38
Сегодня ближе к вечеру ехал по трассе (Вольск-Саратов). Снегом дорогу прилично замело, где дорога-где обочина совершенно не видно. Случайно съехал передним колесом на обочину, выкручиваю руль влево - машина не реагирует, в итоге съежает и заднее колесо с асфальта. И заносит. Выкручиваю руль обратно - машина не реагирует вообще. Пока руль обратно выкручивал, развернуло на 90 градусов, хорошо хоть дальше не стало заносить, так и встал поперек дороги. И хорошо кто ехал сзади-спереди остановится успели, иначе было бы очень плохо (две полосы участок) :(
А так даже испугатся не успел, испугался только когда машина уже остановилась.
Будьте осторожны!
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Сегодня ближе к вечеру ехал по трассе (Вольск-Саратов). Снегом дорогу прилично замело, где дорога-где обочина совершенно не видно. Случайно съехал передним колесом на обочину, выкручиваю руль влево - машина не реагирует, в итоге съежает и заднее колесо с асфальта. И заносит. Выкручиваю руль обратно - машина не реагирует вообще. Пока руль обратно выкручивал, развернуло на 90 градусов, хорошо хоть дальше не стало заносить, так и встал поперек дороги. И хорошо кто ехал сзади-спереди остановится успели, иначе было бы очень плохо (две полосы участок) :(
А так даже испугатся не успел, испугался только когда машина уже остановилась.
Будьте осторожны!
Аккуратнее надо быть с обочинами. Что грязь, что рыхлый снег. Колесо словно "закусывает" и машина моментально уходит с дороги, среагировать обычно не успеваешь... Хорошо, что все хорошо закончилось!!!
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
Кидаешь передачу на первую , руль прямо и тормозишь не выжимая сцепление.
 
OP
V

vb-

Участник
Регистрация
12.04.2007
Сообщения
5 455
Реакции
5
Баллы
38
Мне не надо было руль крутить, когда понял что на обочину съехал, надо было просто скорость плавно сбавить до минимума, а потом выежать с неё. Кстати скорость была около 60-70.
 
Medieval

Medieval

Активный участник
Регистрация
14.08.2007
Сообщения
10 806
Реакции
84
Баллы
48
Да..... и разгоняться сильно в такую погону не стоит.

Желаю чтоб больше не заносило
 
oops1

oops1

Новичок
Регистрация
23.02.2006
Сообщения
556
Реакции
0
Баллы
0
Кидаешь передачу на первую , руль прямо и тормозишь не выжимая сцепление.
на сколько я понял автора задний привод.

весной так же попал только на трассе ершов-энгельс. и дело было на грязи все действие заняло пару секунд, результат одно колесо весит в воздухе, малейшая попытка сдвинутся сместа приводит к соскальзованию в кювет. тогда помог чувачек на волге тытянул меня.
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Мне не надо было руль крутить, когда понял что на обочину съехал, надо было просто скорость плавно сбавить до минимума, а потом выежать с неё. Кстати скорость была около 60-70.
А скорости много и не надо! И на 40-ка так может кидануть ;)
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
на сколько я понял автора задний привод.

весной так же попал только на трассе ершов-энгельс. и дело было на грязи все действие заняло пару секунд, результат одно колесо весит в воздухе, малейшая попытка сдвинутся сместа приводит к соскальзованию в кювет. тогда помог чувачек на волге тытянул меня.
Торможением двигателем рулит. Особенно на заднем приводе.
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
смысл. если до кювета остается 10 метров, а передние колеса заблокировались :)
Так в этом и смысл, что торможение происходит задними колесами, за счет двигателя
 
oops1

oops1

Новичок
Регистрация
23.02.2006
Сообщения
556
Реакции
0
Баллы
0
Так я же и говорю дело было весной, после дождя на обочине от края освальта до кювета глина. вы пробывали по ней ездить :) я попробвал след от колес как от лыж.
 
Medieval

Medieval

Активный участник
Регистрация
14.08.2007
Сообщения
10 806
Реакции
84
Баллы
48
Так я же и говорю дело было весной, после дождя на обочине от края освальта до кювета глина. вы пробывали по ней ездить :) я попробвал след от колес как от лыж.

по такой поверхности лучше всего как говорили торможение двигателем + не плавно нажимать на педаль тормоза (которое приведет к блокировке колес) а частому резкому нажатию на тормоз - это позволит еще маневрировать
 
E

extremal

Новичок
Регистрация
11.08.2007
Сообщения
13 878
Реакции
28
Баллы
0
Что самое странное,мне инструктор в своё время говорил,зимой вообще всегда со сцеплением тормозить нада.
Все говорят наоборот-двигателем.
Терь определиться не могу....уже комплексы пошли:):):)
 
Последнее редактирование:
Batman

Batman

Новичок
Регистрация
13.11.2006
Сообщения
338
Реакции
0
Баллы
0
а у меня привычка всегда со сцеплением тормозить :mellow:
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
ДДурацкая вас привычка,торможение более эффективное если совмещать+меньше ушатывается сцепление и колодки....
 
Верх Низ