замена замков в ваз 2107 на 08-99

  • Автор темы roman22
  • Дата начала
R

roman22

Участник
Регистрация
05.03.2010
Сообщения
350
Реакции
0
Баллы
16
всем доброго времени суток, прочитал в нете много инфы как в семку поставить замки от 08, но возникли не которые вопросы, о которых там не описано. может кто делал такое или у кого руки правильно работают, или кулибины есть. :)

Вопрос, ставить нужно обычные замки или бесшумные от 08-99, личинки остаются старые или с замками нужно менять, после устовки в далнейшем регулировка двери повлияет на работу замков(поддатся они (замки) регулировки) или надо будет переустанавливать????
 
T

T.A.U.rus

Участник
Регистрация
26.01.2010
Сообщения
267
Реакции
0
Баллы
16
У меня стоят везде и впереди и сзади, бесшумные. Но от "шумных" они по-моему отличаются только тем, что язычек в пластмассе. Замок состоит из 2-х частей: внутренней и наружней. В нете читал, только про задние двери, и там болт к кузову приваривали, но тогда регулировать невозможно. Пришлось извернуться и в стоковую пластину, которая для регулировки приварить гайку под болт, таким образом регулировка есть. В дверях вварены новые пластины с дырками под замки. Но с передними есть косяки: места между стойкой и дверью недостаточно, чтобы там такой замок поместился, пришлось хорошенько постучать по стойке кувалдой. Углубить его в дверь не представляется возможным, т.к. там направляющая стекла. После установки и регулировки вылез другой косяк: если использовать стандартные винты крепления замка(которые стягивают между собой внутреннюю и внешнюю части), то при открытой задней двери невозможно открыть переднюю, т.к. винты упираются в переднюю кромку задней двери. Необходимо доработать замок, чтобы винты из него вообще не выступали(пока не сделал).
А вообще небо и земля. Закрываются тихо и легко, а если сразу на два щелчка не закрылась, достаточно слегка надавить(если снаружи) или потянуть(если внутри)
П.С. я очень доволен, и вообще все в восторге.
 
V1k!ng

V1k!ng

Участник
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
2 681
Реакции
0
Баллы
36
У меня стоят везде и впереди и сзади, бесшумные. Но от "шумных" они по-моему отличаются только тем, что язычек в пластмассе. Замок состоит из 2-х частей: внутренней и наружней. В нете читал, только про задние двери, и там болт к кузову приваривали, но тогда регулировать невозможно. Пришлось извернуться и в стоковую пластину, которая для регулировки приварить гайку под болт, таким образом регулировка есть. В дверях вварены новые пластины с дырками под замки. Но с передними есть косяки: места между стойкой и дверью недостаточно, чтобы там такой замок поместился, пришлось хорошенько постучать по стойке кувалдой. Углубить его в дверь не представляется возможным, т.к. там направляющая стекла. После установки и регулировки вылез другой косяк: если использовать стандартные винты крепления замка(которые стягивают между собой внутреннюю и внешнюю части), то при открытой задней двери невозможно открыть переднюю, т.к. винты упираются в переднюю кромку задней двери. Необходимо доработать замок, чтобы винты из него вообще не выступали(пока не сделал).
А вообще небо и земля. Закрываются тихо и легко, а если сразу на два щелчка не закрылась, достаточно слегка надавить(если снаружи) или потянуть(если внутри)
П.С. я очень доволен, и вообще все в восторге.

О общем работы море, но оно того стоит))
 
T

T.A.U.rus

Участник
Регистрация
26.01.2010
Сообщения
267
Реакции
0
Баллы
16
О общем работы море, но оно того стоит))

Если все делать нормально: "для себя", то работы нормально. В основном по подгонке и правильной установке, чтоб все регулировалось как надо. Большая часть времени ушла на "работу мозга" и принятие оптимального варианта установки.
Если руки из нужного места растут, то сделать можно без особых проблем.
П.С. Это действительно того стоит...
 
OP
R

roman22

Участник
Регистрация
05.03.2010
Сообщения
350
Реакции
0
Баллы
16
примерно какой финансовый затраты понесены
 
T

T.A.U.rus

Участник
Регистрация
26.01.2010
Сообщения
267
Реакции
0
Баллы
16
примерно какой финансовый затраты понесены

Замки бесшумные(те части, что снаружи двери) продаются по 2 шт. с винтами, которые вкручиваются в стойку - 200р. пара.
Замки внутренние продаются по одному. Брал передние и задние правые и левые, но я мог передние и назад поставить т.к. задние ручки заварил. Цену не помню, вроде не больше 100р. за шт.
Железки и гайки с винтиками нашлись в гараже.
А, еще я 8-е евроручки вперед поставил - 800р. + личинки замков 8-е - цену не помню.
Кажется еще пришлось купить несколько тяг, которые от ручки к замку.
Ну еще болгарка и сварка. Еще использовались фрезы на дрель, чтобы большие отверстия напильником не делать.
Вроде все.
 
999Scorpion999

999Scorpion999

Участник
Регистрация
05.07.2008
Сообщения
1 244
Реакции
1
Баллы
38
А у тебя копейка случаем не зеленого цвета?
 
999Scorpion999

999Scorpion999

Участник
Регистрация
05.07.2008
Сообщения
1 244
Реакции
1
Баллы
38
А может как нибуть встретимся в универе я замки глянуть хочу?
 
soleg

soleg

Новичок
Регистрация
02.11.2009
Сообщения
193
Реакции
0
Баллы
0
у меня тоже такие стоят, я стойки вырезал и подгонял все
 
OP
R

roman22

Участник
Регистрация
05.03.2010
Сообщения
350
Реакции
0
Баллы
16
soleg, зачеме стойки вырезал???
 
soleg

soleg

Новичок
Регистрация
02.11.2009
Сообщения
193
Реакции
0
Баллы
0
soleg, зачеме стойки вырезал???
чтобы фиксатор с замком между стойкой и дверью поместился. Сзади можно и без фиксатора, просто придумать кат там болт закрепить, там зазор больше замок помещается, а вот спереди замок не лезет, а с фиксатором тем более
 
OP
R

roman22

Участник
Регистрация
05.03.2010
Сообщения
350
Реакции
0
Баллы
16
что то прям и хочется поставить а почитаешь сколько геморо колется у кого можно результат посмотреть
 
T

T.A.U.rus

Участник
Регистрация
26.01.2010
Сообщения
267
Реакции
0
Баллы
16
Тросики там не обязательно, просто отрезаешь родную тягу до нужной длины и привариваешь гаечку, ну и ставишь стопорное кольцо. А насчет болта в стойку - на мой взгляд опасно. У меня в стандартную пластину(котарая внутри стойки на 3-х винтах) приварена гайка, тем самым достигается и прочность и возможность регулировки.
 
soleg

soleg

Новичок
Регистрация
02.11.2009
Сообщения
193
Реакции
0
Баллы
0
Тросики там не обязательно, просто отрезаешь родную тягу до нужной длины и привариваешь гаечку, ну и ставишь стопорное кольцо. А насчет болта в стойку - на мой взгляд опасно. У меня в стандартную пластину(котарая внутри стойки на 3-х винтах) приварена гайка, тем самым достигается и прочность и возможность регулировки.
в задние двери тяги от 10 подходят, а в перелнии я какие-то укарачивал, не помню уже. Главное чтобы руки не кривые были и голова сообразительная, можно из чего хочешь собрать
 
Верх Низ