Копейка у меня малость гниловата, всё бы ничего, но когда по лужам ездиешь - вода в салон попадает.
Филипп, что-то у тебя какие-то пугающие мысли в голове роятся. Так и до суицида недалеко.
Кузов классический стоит 45 тыр в Тольятти. Переброска - 1 куй, насколько я знаю. Итого 75 тыр. Плюс стоимость твоего папелаца - 95 тыр. Отличие в цене от новой шохи (новый двигатель, новый салон, новая ходовка) - 20 тыр. Как ты думаИЖ, кто-нибудь купит такой конструктор вместо нового, гарантийного авто?
Я начинаю догадываться зачем её предыдущий хозяин всю вдоль и поперек шумоизоляцией проклеил.
Больно дорогая шумоизоляция для таких дел. Чтобы вода в салон не проникала проще проулесить скотчем, чем вибропластом. В тоей машине шумки тыщщи на 4, не меньше.
Начал узновать про сварку, знакомый сказал что это дело достаточно гемороидальное и варить можно бесконечно, поэтому рекомендовал поискать по объявлениям небитый классический кузов под замену.
У меня вопрос: у тебя что, машина сама по себе 100 тыр стоит или 200? Вигли в нее такие бабка вбухивать? Знакомому своему привет передавай
И скажи ему, чтобы он думал прежде чем советовать.
В дружественных гаражах призведу замену.
Ну ты и мониак. Ты себе плохо представляИЖь, что такое замена кузова. Вот я вчера на ТО-2 был - заменил заодно стекло фары (камушком разбило). Операция простая: Отсоединить провода от фары, открутить 4 винта, вынуть фару, отколупать старое стекло, приклеить старое стекло, прикрутить фару на место, подключить провода. Поворотник мне подключить забыли. Я ЗНАЛ, что они что-нибудь подключить забудут, поэтому сразу проверить, как горят все лампочки. Вот при перекидке кузова - все то же самое, только с КАЖДЫМ узлом. Причем не только проводочки забывают подключить, но и винтики закрутить и т.д. У нас в конфе один ижевод перекидвал кузов у почти нового ИЖа 4wd (жена зимой на трассе по гололеду улетела с переворотом - сама цела, а кузов - под замену). Уйма недоработок при перекидке. Денег взяли прмерно 1 куе.
Если бы я хотел с этой машиной остаться надолго, заменил бы не задумываясь, а так думаю, отобьются ли вложения при продаже?
Нет не отобьются даже в первом приближении. Тут у тебя несколько НОРМАЛЬНЫХ вариантов действий.
1. Проварить днище, если нужно, щели загерметизировать. Остальное (крылья там всякие) залить изнутри мовилем и на дальнейшую корозию забить.
2. Продать автомобиль наф, добавить к вырученной сумму, которую ты хочешь потратить на новый кузов и купить автомобиль в лучшем состоянии.
3. Докатать машинку пока кузов совсем не сгниет, снять ее с учета на утилизацию, живые запчасти - продать, остатки кузова - сдать в чермет.
Других варианты ИМХО нет.
P.S. Резюмирую. НЕ ВКЛАДЫВАЙ В ЭТУ МАШИНУ ДЕНЬГИ. ДЕЛАЙ ВСЕ ПО МИНИМУМУ (поддерживай исправные тормоза и рулевое). ЕСЛИ ТРЕБУЮТСЯ ВЛОЖЕНИЯ - МЕНЯЙ ВСЮ МАШИНУ, А НЕ ПО ЧАСТЯМ.