Состояние машинки на сейчас следующее:
-мосты от 21 Волги, значит база увеличена на 20 см с каждой стороны. Номер родного шасси утерян (машина имела шасси с номером 50860).
-на нее установлены колеса от бортового УАЗика (резины родной нема)
-все ручки дверей салона разные, в обшивку врезаны замки от балконных дверей (на родном кузове замки дверей не предусмотрены)
-кузов: модернизация в связи с установкой 408 двигла, повлекла переделывание моторного отсека. Теперь капот открывается не как на родном варианте, а вместе с телевизором (откидывается вперед вместе с решеткой радиатора, фарами, закрывается на самодельные зажимы)
-кузов неплох, требует небольшой сварки. Покрашен слоев в 5
)) кисточкой.
-салон : в водительский бардачок врезана панель приборов от неизвесного авто, но работает (!). Сидения почти родные. Есть ручка дворников от 24 Волги.
-эл.проводка: родная должна быть 6 В. Поставлен аккумулятор 130 в багажник (все переделано уже)
-ДВИГЛО- система выхлопа : болеет помпа (течет!), у радиатора сгнила крышка, глушитель в дырах.
- коробка : переключатель снят с руля и установлена коробка от 408 Мск.
-документы- год выпуска не сооответствует истине. В документах 74 на шильдике 51. Не соответствует марка авто -в доках М401, реал-М400/422. Ну и номера агрегатов.
Поэтому восстановление машинки как раритета невозможно
((
]Очень хочу оставить его приближенным к тому, что есть и получить хорошую и новую машинку в старом кузове. Планируем вложить 150 Т.р. (реально?)
И правда, подумала , хотелось бы ездить (по городу) на небольших скоростях и красоваться)) P.S. ручной бендикс (это муж мне сказал
)) (заводилка) поверг мя в ужас! Я не хочу ЭТО!
ВОПРОС: ребята, на какой двигатель все это менять лучше и каким образом это будет происходить? (куда ехать, что делать, какие доки собирать)
Машинку полюбили и хотим дать ей 2-ю жизнь! Оформление ее внешнегго вида, салона буду выкладывать в новой теме...
Вот...жду советов