V
vadimka
Активный участник
- Регистрация
- 09.03.2005
- Сообщения
- 19 821
- Реакции
- 219
- Баллы
- 63
Сегодня вышел завести машину. Стояла она с пятницы. Аккумулятором она крутилась, но вяло, и завели её с горки. Проблем с этим никогда не было, завелась и в этот раз бодренько. Подождал пару минут, пока масло разгонит и решил убрать её с дороги. Дорога была ровная, так что нагрузки на двигатель особой не было. Проехав метров 50, начала подмигивать лампочка давления масла, секунд через 10 она загорелась основательно. Остановился, постоял, подождал... не потухла. Заглушил, завёл - горит. Решил всё же отогнать авто в свой двор, и поехал потихоньку. До двора ехал метров 250, за всё время посторонних звуков в двигателе не услышал, но лампочка так и продолжает гореть.
Мысли логичны: масляный фильтр, маслонасос, вкладыши, датчик давления.
Вопрос в том, как продиагностировать её локально, находясь во дворе и не заводя двигатель?
Масло недавно поменял. Залил Тотал 10W-40, заливаю его уже 2 года. Когда заливал, немного перелил масло, с учётом, что уйдёт в фильтр. Не всё ушло. Слить лишнее не успел ещё. Не думаю, что дело могло быть из-за этого. Уровень проверил - на том же уровне.
Ещё с прошлой зимы было такое дело, что при запуске, лампочка давления масла горела ещё секунды 3 после запуска в морозы. Но больше ничего подозрительного не было.
Мысли логичны: масляный фильтр, маслонасос, вкладыши, датчик давления.
Вопрос в том, как продиагностировать её локально, находясь во дворе и не заводя двигатель?
Масло недавно поменял. Залил Тотал 10W-40, заливаю его уже 2 года. Когда заливал, немного перелил масло, с учётом, что уйдёт в фильтр. Не всё ушло. Слить лишнее не успел ещё. Не думаю, что дело могло быть из-за этого. Уровень проверил - на том же уровне.
Ещё с прошлой зимы было такое дело, что при запуске, лампочка давления масла горела ещё секунды 3 после запуска в морозы. Но больше ничего подозрительного не было.