Заглохла и не заводится Audi 80 B2 DZ K-Jetronik

  • Автор темы WEREWOLF
  • Дата начала
WEREWOLF

WEREWOLF

Новичок
Регистрация
29.08.2007
Сообщения
223
Реакции
0
Баллы
0
Доброго времени суток всем
Cлучилось это так ехал в горку машина начала терять мощность и заглохла через минут десять попробовал завести и она завелась и опять заглохла после еще попыток больше не завелась домой я ехал на тросу пытался завестись но не получилось...
приехал домой начал ее ковырять проверил бензонасос работает как по книжке за 30 секунд он должен накачать 900кубических сантиметров снял шланг с обратки вставил его в 0,5 литровую бутылку так как литровой не было и погонял стартером 15 секунд она за это время наполнилась почти целиком значит с бензонасосом все впорядке...
проверил пусковую форсунку работает...
проверил зажигание искра есть...
заменил свечи... старые были тоже в хорошем состоянии...
масло есть... и она его не ест...
ради интереса поменял бегунок на трамблере еще...
эффекта 0 ни схватывает ни чего
в следующие выходные ковырялся еще)) как на зло порвался тросик капота(развалился шарик на конце в ручке((((( пришлось лезть под машину и подковыривать левый замок ножом так как при попытках тянуть за тросик открывался только правый замок а когда я тянул за оплетку она вся сползла и осталась только проволка(((
и еще заметил такую штуку в 1 и 2 цилиндре свечи чуть влажные а в 3 4 сырые... что бы это значило?
и еще из выхлопа бензином не пахнет...
и еще в выходные ковырялся заметил что черепаха порвалась... ну я ее изо лентой замотал...

стоит БСЗ, джетроник, двигатель DZ

Во общем нужен человек который в этом разбирается и смог бы ко мне подъехать на выходных и починить если возможно вознаграждение гарантируется.
 
Night hunter

Night hunter

Участник
Регистрация
18.03.2006
Сообщения
1 600
Реакции
1
Баллы
38
первым делом померить давление насоса должно быть около 5 кгс, потом может забиться сетка на выходе из бака
 
OP
WEREWOLF

WEREWOLF

Новичок
Регистрация
29.08.2007
Сообщения
223
Реакции
0
Баллы
0
первым делом померить давление насоса должно быть около 5 кгс, потом может забиться сетка на выходе из бака

мысль такая приходила но к сожалению найти манометр специальный нет возможности( можно ли из шинного сделать? или из компрессометра?
 
Night hunter

Night hunter

Участник
Регистрация
18.03.2006
Сообщения
1 600
Реакции
1
Баллы
38
мысль такая приходила но к сожалению найти манометр специальный нет возможности( можно ли из шинного сделать? или из компрессометра?
да любой можно главное чтоб шкала до 10 кгс была
 
Night hunter

Night hunter

Участник
Регистрация
18.03.2006
Сообщения
1 600
Реакции
1
Баллы
38
в к-джетронике главное давление насоса, от него все зависит
 
OP
WEREWOLF

WEREWOLF

Новичок
Регистрация
29.08.2007
Сообщения
223
Реакции
0
Баллы
0
вроди должно быть 2-2.5 а от 4-6 должно быть на перижатие обратки... поправьте меня

так вот есть компрессометр как его подключить чтоб измерить давление?

и вот еще мой номер сотового если кто откликнеца 890восемь555565шесть Степан машина находится в центре киселева вольская
 
Д

Дима Белый

Новичок
Регистрация
04.10.2008
Сообщения
4 757
Реакции
5
Баллы
0
933819 Сергей Владимирович,если хочеш бесплатную консультацию скажи от Дмитрия Белопахова
 
OP
WEREWOLF

WEREWOLF

Новичок
Регистрация
29.08.2007
Сообщения
223
Реакции
0
Баллы
0
933819 Сергей Владимирович,если хочеш бесплатную консультацию скажи от Дмитрия Белопахова

спасибо большое! позвоню ему ближе к выходным. а он и ремонтом занимается? если да то скинь адресок плиз в личку)

Еще ищется топливный манометр на пару деньков возможно в аренду номер сотового 890восемь555565шесть Степан
 
OP
WEREWOLF

WEREWOLF

Новичок
Регистрация
29.08.2007
Сообщения
223
Реакции
0
Баллы
0
Еще ищется топливный манометр на пару деньков возможно в аренду номер сотового 890восемь555565шесть Степан
Актуально(очень нужен) можно и в личку написать)

еще вспомнил что была такая штука несколько раз зимой:
машина на холодную(иногда и на горячую) не ехала... не набирала практически скорость не зависимо от нажатия педали газа... может это что то умирало?
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 783
Реакции
2 114
Баллы
113

Более чем прав. в механических инжекторах рабочее давление насоса порядка 4,5-5,5, на заглушенный выход давит до 8.
Смотреть в первую очередь давление топлива в рампе,без этого-никак,если низко-то дальше бензонасос, кстати поведение "перед этим было- жмёшь,а она не едет-ооочень похоже на умирающий насос Бош, провал давления при реком увеличении расхода, фильтра-сеточки на входе в насос(если есть), обратный клапан на б/насосе. Если насос Пирбург-то в помойку, Боши-чинятся.
если давление набирает-то дальше ещё много чего))) например, готов поспорить, форсунки у тебя не пылят, а льют-капают уже давно((((((
Мир К-джетроника разнообразен и интересен...
Олег, 15 лет назад натрахавшийся с КЕ3-Джетроником(тот же К, только обвешанный электроникой ещё))) по самое нихачу)))
 
Andrey 2109

Andrey 2109

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
6 837
Реакции
94
Баллы
0
Более чем прав. в механических инжекторах рабочее давление насоса порядка 4,5-5,5, на заглушенный выход давит до 8.
Смотреть в первую очередь давление топлива в рампе,без этого-никак,если низко-то дальше бензонасос, кстати поведение "перед этим было- жмёшь,а она не едет-ооочень похоже на умирающий насос Бош, провал давления при реком увеличении расхода, фильтра-сеточки на входе в насос(если есть), обратный клапан на б/насосе. Если насос Пирбург-то в помойку, Боши-чинятся.
если давление набирает-то дальше ещё много чего))) например, готов поспорить, форсунки у тебя не пылят, а льют-капают уже давно((((((
Мир К-джетроника разнообразен и интересен...
Олег, 15 лет назад натрахавшийся с КЕ3-Джетроником(тот же К, только обвешанный электроникой ещё))) по самое нихачу)))
Насколько я помню ошибаешься. Рабочее 5.5- 6.5. В "стенку" до 10 давит.
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 783
Реакции
2 114
Баллы
113
Насколько я помню ошибаешься. Рабочее 5.5- 6.5. В "стенку" до 10 давит.
я ж сказал-насколько помню)))) на разнее к-джеты разные диапазоны в зависимоти от версии и рабочего режима(нагрузки), написал от самого маленького до самого большого. Более 5,7-5,8 по мануалам не помню. Возможно,ошибаюсь.
Про 10 тоже в курсе)) мерил на своём насосе когда то)))но на всяк случай написал поменьше)))
Давай сойдемся так-на рабочем долно быть не менее 5, при работе в стенку-забрасываться за 8-9 до 10))
 
OP
WEREWOLF

WEREWOLF

Новичок
Регистрация
29.08.2007
Сообщения
223
Реакции
0
Баллы
0
Более чем прав. в механических инжекторах рабочее давление насоса порядка 4,5-5,5, на заглушенный выход давит до 8.
Смотреть в первую очередь давление топлива в рампе,без этого-никак,если низко-то дальше бензонасос, кстати поведение "перед этим было- жмёшь,а она не едет-ооочень похоже на умирающий насос Бош, провал давления при реком увеличении расхода, фильтра-сеточки на входе в насос(если есть), обратный клапан на б/насосе. Если насос Пирбург-то в помойку, Боши-чинятся.
если давление набирает-то дальше ещё много чего))) например, готов поспорить, форсунки у тебя не пылят, а льют-капают уже давно((((((
Мир К-джетроника разнообразен и интересен...
Олег, 15 лет назад натрахавшийся с КЕ3-Джетроником(тот же К, только обвешанный электроникой ещё))) по самое нихачу)))

Да насос Бош давления в системе нет откручивал в воскресение обратку даже не пшикнуло... а если не ремонтировать его а купить новый то какой выбрать?
 
Andrey 2109

Andrey 2109

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
6 837
Реакции
94
Баллы
0
Да насос Бош давления в системе нет откручивал в воскресение обратку даже не пшикнуло... а если не ремонтировать его а купить новый то какой выбрать?
Есть, по моему, два вида. Бош и Пирбург. Это то что в оригинале. У них вроде бы крепления немного отличаются.
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 783
Реакции
2 114
Баллы
113
Да насос Бош давления в системе нет откручивал в воскресение обратку даже не пшикнуло... а если не ремонтировать его а купить новый то какой выбрать?

Цена на новый будет негуманная, предупреждаю сразу... И не купи насос от электронного впрыска, коих сейчас 95 процентов в продаже, он на давление вдвое ниже...
кратенько про насосы и дефекты К-джета http://www.golf2club.com/forum/index.php?showtopic=55031
поискал в сети-оказывается, аз последние 15 лет многое изменилосЬ(( например, появились дешёвые неоригиналы насосов(похоже, китайчатина))
http://www.bensonasos.ru/productitem.aspx?id=2f8f227a-1258-4d8a-ba8c-570f89f031df

Кстати, напряжение на нём есть?
 
OP
WEREWOLF

WEREWOLF

Новичок
Регистрация
29.08.2007
Сообщения
223
Реакции
0
Баллы
0
Цена на новый будет негуманная, предупреждаю сразу... И не купи насос от электронного впрыска, коих сейчас 95 процентов в продаже, он на давление вдвое ниже...
кратенько про насосы и дефекты К-джета http://www.golf2club.com/forum/index.php?showtopic=55031
поискал в сети-оказывается, аз последние 15 лет многое изменилосЬ(( например, появились дешёвые неоригиналы насосов(похоже, китайчатина))
http://www.bensonasos.ru/productitem.aspx?id=2f8f227a-1258-4d8a-ba8c-570f89f031df

Кстати, напряжение на нём есть?

да есть качает как по паспорту снимал обратку и за 30 секунд он накачал 900мл бензина


поискал в сети-оказывается, аз последние 15 лет многое изменилосЬ(( например, появились дешёвые неоригиналы насосов(похоже, китайчатина))
http://www.bensonasos.ru/productitem...c-570f89f031df

тогда мне такой больше подойдет (по модели двигателя и по модели авто) http://www.bensonasos.ru/productItem.aspx?id=ee9f4549-71d0-4fa6-9616-7a89cb60d289
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
Проверь впуск на подсос воздуха, может гофра порвалась капитально что от дозатора до дроссельной заслонки. попробуй еще приподнять пластину дозатора - должно пойти топливо из форсунок со специфическим звуком
 
OP
WEREWOLF

WEREWOLF

Новичок
Регистрация
29.08.2007
Сообщения
223
Реакции
0
Баллы
0
Спасибо всем за помощь)) завелась )
оказалось что ремень грм провернуло и почикало зубцы на нем на половину было так _--_--_--_--_ а стало так __-__-__-__-__(((
А ремень ведь менял меньше 500км назад(( и з за чего такое может быть? со старым все нормально было а новый бош выкинул такую штуку( щас поставил Contitech надеюсь нормально все с ним будет))

щас завелась но не едет не черта обороты медленно набираются и она еле разгоняется вроди все по меткам выставил((

воть собственно такая история:prankster2:
 
Верх Низ