СВД
Участник
- Регистрация
- 27.02.2009
- Сообщения
- 986
- Реакции
- 0
- Баллы
- 16
"Заблуждения насчет УАЗа или Фольцваген надо было брать...
Начало истории.
Зимой чувствую остаюсь без работы и начинаю обзванивать знакомых с просьбой помочь с работой.И получаю предложение водителем со своим авто...ладно согласен.
-Какую машину изволите,сэр?
-Уаз хочу!
-Нет у меня Уаза,все есть,Уаза нет.
-Хочу Уаз!Ты парень умный придумаешь,что-нибудь.
-Хрен с Вами,какой Уаз хотите?
Через пару дней показывают мне то,что мечтают видеть под седлом.
3153 это чудо называется.
Покупаю я 3153 новый,из магазина,зелененький такой,весь в полиэтилене.Покатался с месяц,шефа повозил.Все гуд,со старой работы не ушел,на новой работе появляюсь с Уазкой изредка. Зарплата в двух местах идет,аренда машины капает-красота!Только тучи сгущаются.Почему-то старый начальник недоволен пуще прежнего,да и новый тоже хмурится-никак понять не может за,что мне деньги платит.
Пришла пора определиться.
Дал я объявление по сарафанному радио,мол приму водителя на работу,Уазкой управлять.И пришел ко мне мужичок лет 36-40,подходящий вроде...С авто знаком,лет десять водителем в Молдавии работал.Договорились,по рукам ударили.Вот тут-то и начались для меня открытия об убогости этого автомобиля,его полной никчемности и супер ненадежности(надо сказать имел я Уазик уже в этой жизни.Автоклубом назывался он.Наездил на нем около 200 тык и не знал как ужасна эта машина).Наездил я на момент передачи Уазки новому водителю 3900км.Нигде ничего не текло,тепло и сухо.
Прошприцевал,протянул(правда ничего не тянулось,собран по людски),
масло поменял в движке,налил манолл 10W60,два литра на доливку положил.Колодки тормозные только не подвел и руль не переставил(любят у нас на заводах рули ставить как придется),спицы на руле(3160)вертикально стояли.Утром отдал машину,про тормоза спросил:
-Сможешь отрегулировать?
-Обижаешь!
-Руль переставь.
-Да мне не мешает.
Все расстались.
На этом преамбула заканчивается и начинаются мои познания автомобиля УАЗ."
Начало истории.
Зимой чувствую остаюсь без работы и начинаю обзванивать знакомых с просьбой помочь с работой.И получаю предложение водителем со своим авто...ладно согласен.
-Какую машину изволите,сэр?
-Уаз хочу!
-Нет у меня Уаза,все есть,Уаза нет.
-Хочу Уаз!Ты парень умный придумаешь,что-нибудь.
-Хрен с Вами,какой Уаз хотите?
Через пару дней показывают мне то,что мечтают видеть под седлом.
3153 это чудо называется.
Покупаю я 3153 новый,из магазина,зелененький такой,весь в полиэтилене.Покатался с месяц,шефа повозил.Все гуд,со старой работы не ушел,на новой работе появляюсь с Уазкой изредка. Зарплата в двух местах идет,аренда машины капает-красота!Только тучи сгущаются.Почему-то старый начальник недоволен пуще прежнего,да и новый тоже хмурится-никак понять не может за,что мне деньги платит.
Пришла пора определиться.
Дал я объявление по сарафанному радио,мол приму водителя на работу,Уазкой управлять.И пришел ко мне мужичок лет 36-40,подходящий вроде...С авто знаком,лет десять водителем в Молдавии работал.Договорились,по рукам ударили.Вот тут-то и начались для меня открытия об убогости этого автомобиля,его полной никчемности и супер ненадежности(надо сказать имел я Уазик уже в этой жизни.Автоклубом назывался он.Наездил на нем около 200 тык и не знал как ужасна эта машина).Наездил я на момент передачи Уазки новому водителю 3900км.Нигде ничего не текло,тепло и сухо.
Прошприцевал,протянул(правда ничего не тянулось,собран по людски),
масло поменял в движке,налил манолл 10W60,два литра на доливку положил.Колодки тормозные только не подвел и руль не переставил(любят у нас на заводах рули ставить как придется),спицы на руле(3160)вертикально стояли.Утром отдал машину,про тормоза спросил:
-Сможешь отрегулировать?
-Обижаешь!
-Руль переставь.
-Да мне не мешает.
Все расстались.
На этом преамбула заканчивается и начинаются мои познания автомобиля УАЗ."