Забастовка ударила по качеству питерских Ford Focus

  • Автор темы Andrey Ford
  • Дата начала
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Забастовка на заводе в г. Всеволожске Ленинградской области стала самой длинной забастовкой в истории новой российской автоиндустрии: она длится уже две недели и пока нет прогнозов насчет сроков ее завершения. Рабочие конвейера, заработная плата которых составляет от 21 до 25 тысяч рублей, требуют увеличения заработной платы еще на 30% и таким образом хотят получать по 30-33 тысяч рублей. Для сравнения, на “ИжАвто” средняя зарплата составляет 7-9 тысяч рублей, на АвтоВАЗе 10-12 тысяч рублей, на калининградском “Автоторе” 18 тысяч рублей.
Поскольку Ford на компромисс пока не идет, рабочие решили действовать за счет ни в чем не повинного потребителя. В профсоюзе дали понять, что автомобили, собранные в течение забастовки, будут некачественными, поскольку половина сотрудников службы контроля качества на работу не ходит: вместо трех смен завод сейчас работает лишь в одну смену и вместо 300 автомобилей в день собирает по 60-100. В целях устрашения представители профсоюза еще 28 ноября объявили о том, что в ближайшее время они выложат VIN-номера автомобилей, собранных в течение забастовки, в Интернете, чтобы будущие владельцы имели возможность отказаться от машин и таким образом нанести ущерб автогиганту.
Иными словами, в профсоюзе дали понять, что рабочие не собираются нести ответственность за ту или иную меру халатности, с которой они станут собирать автомобили.
Конечно, для покупателей, которые месяцами стоят в очереди за Focus’ами, это новость стала очень неприятной. Потребителя разборки между автокомпанией и ее сотрудниками мало волнуют, для него важен надежный автомобиль. Однако никакого “черного списка” в сети до сих пор так и не появилось – его нет ни на известных ресурсах “фокусоводов”, ни на официальном сайте профсоюзного объединения Ford. Это означает, что либо Ford не допустил опубликования подобного списка, либо списка “некачественно собранных автомобилей” просто не существует.
Действия фордовского профсоюза можно трактовать по-разному (политическая провокация, амбиции профсоюзных лидеров, желание лучше жить и т. д.). Так или иначе, профсоюз действительно сильный и многие кадровые агентства, специализирующиеся на подборе персонала для автозаводов, отмечают, что коллективы других заводов берут пример Ford на вооружение. По прогнозам кадровиков, в ближайшее время ожидается рост профсоюзного движения на всех автозаводах – это связано с растущей конкуренцией между предприятиями и дефицитом рабочей силы. Однако всему есть свой предел. Зарплата у “фордовцев” на сегодняшний день самая высокая в отрасли и в спектре даже московских зарплат очень неплохая. Заводчане имеют хороший соцпакет и скидки на приобретение своей же продукции до 10%.

Забастовки на Ford, принимающие регулярный характер, некоторые эксперты объясняют слабостью иностранного руководства, которое не может найти общий язык с коллективом завода. С одной стороны, нет предела совершенству и можно пытаться сколь угодно долго добиваться повышения зарплаты: в конце концов, в Европе рабочие в автопромышленности получают больше, чем россияне. Однако, судя по упорству немцев, Ford достиг той степени терпимости, когда повышать зарплату каждые два месяца смысл кончился – проще возить машины из Европы и вообще не заморачиваться со сборочным проектом в России.

Когда обе стороны придут к компромиссу, пока неясно. Потребители внимательно следят за ходом конфликта и опасаются за качество машин. “Косвенно или прямо забастовка, конечно, влияет на качество продукта, – комментирует вице-президент Общества потребителей автотехники России и член совета Союза потребителей России Антон Недзвецкий. – Когда рабочий считает, что ему мало платят, он свои обязанности не уважает: значит, будет халтура, будут закрываться глаза на огрехи”.

Но дилеры считают, что покупателям не стоит нервничать и отказываться от заказанных за месяцы вперед автомобилей. Несмотря на то, что сроки поставок, как отмечают продавцы, действительно сдвинулись на 7-11 дней из-за сокращения объемов производства, на качестве забастовка не скажется. По словам руководителя направления Ford компании “ТДВ-Авто” ( г. Санкт-Петербург) Константина Пыхова, обозначился риск срыва (переноса) крупных корпоративных контрактов, однако на качество самих автомобилей забастовка не повлияет.

“У Ford регулярно возникают те или иные гарантийные рекламации, однако они никак не связаны с забастовкой, – говорит К. Пыхов. – Ford не допустит, чтобы забастовка сказалась на качестве автомобилей. Это все слухи, разговоры, рабочие Ford извращаются, потому что их заставили работать, а не в носу ковыряться”.

По мнению генерального директора “Независимость Ford” (г. Москва) Дмитрия Колесниченко, в связи с изменением графика работы на заводе качество Ford измениться не может, поскольку все процессы и готовые автомобили всегда строго проверяются соответствующим отделом.

“Забастовочные” автомобили ни в Москву, ни к питерским дилерам пока не поступали. По словам руководителя направления Ford “Аларм Моторс” (г. Санкт-Петербург) Михаила Шевелькова, автомобили ноябрьской сборки традиционно идут в регионы, поэтому, если говорить о гипотетическом браке, то в первую очередь должны пострадать региональные покупатели. Для обеих столиц предназначена декабрьская партия, которая из-за срыва сроков поставок может прибыть к дилерам только в январе, а то и позже.

В качестве альтернативы для тех, кто не хочет ждать, Ford в очередной раз предлагает европейский аналог: Ford Focus Special Edition ($22 тыс.). А чтобы замена была равнозначной, до конца 2007 года немцы разрешили дилерам принимать заказы на “усеченные” модификации этой модели – без тех или иных опций, чтобы машина вышла подешевле и сравнялась с ценой местного Ford Focus ($18 тыс.).

По материалам www.autonews.ru
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Смотрю я на все это дело и кажется мне, уж не с подачи ли ФМК все это происходит.... С нового года пойдет рестайл. Многие из ждунов рестайл приняли и изъявили перезаключить договора... Заволновались судьбой дорестайловых авто выпущенных в последние дни года, да и рестайл сам по себе дороже...... А мож все и не так....Я не настаиваю!!
 
sizz

sizz

Новичок
Регистрация
23.04.2004
Сообщения
3 463
Реакции
2
Баллы
0
по моему это шантаж.
один раз прокатило и решили что постоянно можно бастовать и бесконечно увеличивать зарплату. возможно скоро ситуация дойдет до того, что будет проще всех разогнать и набрать новый коллектив
 
E

extremal

Новичок
Регистрация
11.08.2007
Сообщения
13 878
Реакции
28
Баллы
0
Мляяяя.........а я брать собирался.....терь надо альтернативу искать.
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Мляяяя.........а я брать собирался.....терь надо альтернативу искать.
Сам понимаешь, просто так "взять" удастся вряд ли...Очередь почти год, а за это время разрешение ситуации произойдет по любому....

не вижу проблемы - бери Фокус SE
SE дороже и варианты комплектации там строго ограничены..... для тех, кто подбирает "бюджетный вариант", SE "не айс" (с)....
 
T-34 "Sport"

T-34 "Sport"

Участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
2 379
Реакции
5
Баллы
38
по моему это шантаж.
один раз прокатило и решили что постоянно можно бастовать и бесконечно увеличивать зарплату. возможно скоро ситуация дойдет до того, что будет проще всех разогнать и набрать новый коллектив

Люди пытаются отстоять свои права - это сразу шантаж?
 
subarin

subarin

Новичок
Регистрация
04.12.2006
Сообщения
1 947
Реакции
1
Баллы
0
Сам понимаешь, просто так "взять" удастся вряд ли...Очередь почти год, а за это время разрешение ситуации произойдет по любому....
есть в наличии, причём почти постоянно


SE дороже и варианты комплектации там строго ограничены..... для тех, кто подбирает "бюджетный вариант", SE "не айс" (с)....
не дороже, просто комплектации только Ghia и цвет чёрный или серебро и движка 3 варианта.
бюджетный вариант - Fusion, но и он щас стоит 450 в нормальной комплектации.
SE можно в обновлённом кузове заказать на поставку в феврале-марте абсолютно спокойно, там и выбор цветов даже больше, чем у питерских и опции уже доступны к удалению, только по движкам та же фигня.
 
subarin

subarin

Новичок
Регистрация
04.12.2006
Сообщения
1 947
Реакции
1
Баллы
0
Я тут вижу проблему в самом SE,а конкретнее в его стоимости(((

Ты же прекрасно понимаешь - цена ФФ2 "от 345000" это реально год ожидания, движок 1,4. трёхдверка и абсолютно пустая.
SE - упакованный + зимний пакет = 537000
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
есть в наличии, причём почти постоянно
И их стоимость начинается от ???
Осмелюсь предположить, 500 и выше.....

Не многие могут осмелиться и замахнуться на такую сумму..... даже в кредит.....
Я речь веду про более бюджетные версии и комплектации:
5 дв. хетч, комфорт, в металлике, с АБС, подушкой пассажира и зимним пакетом тянет в рестайле практически на 460 рублей, может и маловато прибамбасов, но для комфортного перемещения своей задници в принципе достаточно.... И большинство ждунов, кмк, расчитывает примерно на эту цифру... плюс/минус...

Речь в принципе не о том.... Кто не тянет на SE, тот все равно вынужден ждать, а за время ожидания ситуация найдет свое разрешение!!!
 
subarin

subarin

Новичок
Регистрация
04.12.2006
Сообщения
1 947
Реакции
1
Баллы
0
И их стоимость начинается от ???
Осмелюсь предположить, 500 и выше.....

Не многие могут осмелиться и замахнуться на такую сумму..... даже в кредит.....
Я речь веду про более бюджетные версии и комплектации:
5 дв. хетч, комфорт, в металлике, с АБС, подушкой пассажира и зимним пакетом тянет в рестайле практически на 460 рублей, может и маловато прибамбасов, но для комфортного перемещения своей задници в принципе достаточно.... И большинство ждунов, кмк, расчитывает примерно на эту цифру... плюс/минус...

Речь в принципе не о том.... Кто не тянет на SE, тот все равно вынужден ждать, а за время ожидания ситуация найдет свое разрешение!!!

в наличии сегодня точно есть за 466 -)))), по крайней мере, вчера вроде не продали, а про ожидание - в любом случае в 2008 году увеличение производительности ожидается по ФФ2 и начало производства Мондео в России.
ЗЫ - а без АБС лучше.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
в наличии сегодня точно есть за 466 -)))), по крайней мере, вчера вроде не продали, а про ожидание - в любом случае в 2008 году увеличение производительности ожидается по ФФ2 и начало производства Мондео в России.
ЗЫ - а без АБС лучше.

То есть на такую комплектацию (466) на рестайл очередей нет?
 
subarin

subarin

Новичок
Регистрация
04.12.2006
Сообщения
1 947
Реакции
1
Баллы
0
это не рестайл, а в наличии. первый рестайл будет в салоне не раньше февраля
 
S

silencer400cc

Guest
в наличии сегодня точно есть за 466 -)))), по крайней мере, вчера вроде не продали, а про ожидание - в любом случае в 2008 году увеличение производительности ожидается по ФФ2 и начало производства Мондео в России.
ЗЫ - а без АБС лучше.

Да... помню, что там а**енное усилие на педали надо создавать... писали об этом. Так что лучше с ABS брать.
 
akula64

akula64

Новичок
Регистрация
18.04.2005
Сообщения
3 252
Реакции
0
Баллы
0
А СЕ не делает 2л автомат, поэтому приходится ждать Всеволожский.
 
subarin

subarin

Новичок
Регистрация
04.12.2006
Сообщения
1 947
Реакции
1
Баллы
0
потому что мне лично АБС мешает управлять автомобилем, особенно в предельных режимах
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
потому что мне лично АБС мешает управлять автомобилем, особенно в предельных режимах
Управлять Субарой??? Это там где полный привод и немеряно коней под капотом ??? ;) Ну а тем, кто в предельных режимах авто эксплуатировать не собирается, кому для движения в городских пробках и нечастых выездов на трассу достаточно 1,6 (100) МТ???
 
Последнее редактирование:
Верх Низ