За долги в 100 млн "СГЭТ" лишился двух депо и трех подстанций

  • Автор темы DovoS
  • Дата начала
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
9 038
Реакции
766
Баллы
113
МУП "Саратовгорэлектротранс" лишился двух депо и трех подстанций. Такое решение 8 ноября принял Арбитражный суд Саратовской области.

Как указано в решении суда, в арбитраж с иском к муниципальному предприятия обратилось АО "Россельхозбанк". Банк требовал взыскать со "СГЭТ" задолженность по договору об открытии кредитной линии от 19 декабря 2013 г. в размере 87 млн 371 тыс. 917, 76 руб., из которых основной дол - свыше 86 млн руб., 1,3 млн руб. - проценты за пользование кредитом; задолженность по договору об открытии кредитной линии от 28 марта 2016 года в размере 13 млн 532 тыс. 317, 81 руб., из которых основной долг - 12 млн руб., проценты по кредиту - свыше 140 тыс. руб. Истец просил обратить взыскание на предмет залога - имущество "СГЭТ".


Таким образом взыскание обращается на здание троллейбусного депо на ул. Буровой, 1 площадью 5 041,6 кв.м., определив начальную стоимость 38 млн 341 тыс. 404 руб.; газорегуляторный пункт площадью 27,5 тыс. руб. и стоимостью 234 881 руб.; распределительный пункт в 110,7 кв.м. и стоимостью около 1 млн руб.; здание насосной подстанции площадью 45,7 кв.м. и стоимостью 384,4 тыс. руб.; здание центрального склада площадью 278,3 кв.м. и стоимостью около 2,2 млн руб.; гараж площадью 176,3 кв.м. и стоимостью 1,3 млн руб.; здание проходной депо площадью 58,2 кв.м. и стоимостью около 500 тыс. руб.; здание тяговой подстанции площадью свыше 224 кв.м. стоимостью 1,7 млн руб.: здание трамвайного депо на ул. Усиевича, 7 площадью 8 080,6 кв.м. стоимостью 59 млн 275 тыс. 463 руб.; здание службы пути на территории Заводского трамвайного депо площадью 109,8 кв.м. и стоимостью около 1 млн руб., а также распределительный пункт на ул. Технической, здания тяговых подстанций N21 на Б. Горной, N22 на Технической и N3 на Городской и прочие сооружения и оборудование.

Таким образом, делают выводы активисты сообщества "Трамвай LIVE", "СГЭТ" лишается трамвайного и троллейбусного депо и трех подстанций, и в Саратове остается только одно трамвайно-троллейбусное депо N1.


Подробнее на СарБК: https://news.sarbc.ru/main/2017/11/11/208137.html
 
Sor(ereR

Sor(ereR

Участник
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
3 568
Реакции
20
Баллы
38
осталось дождаться когда кусок земли "изымут" Астраханская.Московская.Казачья. Уж больно интересное место....:148:
 
akisha

akisha

Активный участник
Регистрация
07.12.2009
Сообщения
21 823
Реакции
273
Баллы
83
и построят многоэтажки от писного...для сирот, и не только)))))
 
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
Пипец. Приехали.
О каком развитии города можно говорить. Стрелки, набережные, пешеходные зоны с теннисными столами это, конечно, хорошо - но здесь проблема поважнее. Если инфраструктуру похерят, будет весело.
 
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
56 133
Реакции
1 431
Баллы
113
осталось дождаться когда кусок земли "изымут" Астраханская.Московская.Казачья. Уж больно интересное место....:148:
Прямоугольник Степана Разина, Кутякова, Аткарская, Посадского тоже лакомый... https://yandex.ru/maps/194/saratov/?clid=1955454&win=93&ll=46.007580,51.544503&z=17&l=sat,skl
 
Adversary

Adversary

Активный участник
Регистрация
30.01.2017
Сообщения
3 615
Реакции
46
Баллы
48
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 174
Реакции
6 746
Баллы
113
Гы)))) нытики
А ваще все путем, верной дорогой идем, товарищи - в Рахова вдолбили 110 млн, на горэлектротранспорт денег нет.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 231
Реакции
1 499
Баллы
113
А зачем это убогое предприятие сосущее бюджетные деньги и нифига не работающее? Почему изымается не то что в центре?
 
starlanser

starlanser

Активный участник
Регистрация
24.06.2011
Сообщения
15 263
Реакции
135
Баллы
63
А зачем это убогое предприятие сосущее бюджетные деньги и нифига не работающее? Почему изымается не то что в центре?
Т.е., если горэлектротранспорт убыточен, то от него нужно избавляться? Поменять все маршруты на газели и старые немецкие частные автобусы?
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 231
Реакции
1 499
Баллы
113
Приходилось ездить в пиковые часы из заводского в центр и обратно, на маршрутке удобнее и быстрее. Почти как на машине, только к двери не подвозит, на автобусе дольше, но всегда можно сесть, троллейбус даже на рассматривал. Ползет как черепаха, громыхает. Возможно стоит у сгэт задача самолквидироваться.
 
Шкода

Шкода

Активный участник
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
20 369
Реакции
1 847
Баллы
113
Приходилось ездить в пиковые часы из заводского в центр и обратно, на маршрутке удобнее и быстрее. Почти как на машине, только к двери не подвозит, на автобусе дольше, но всегда можно сесть, троллейбус даже на рассматривал. Ползет как черепаха, громыхает. Возможно стоит у сгэт задача самолквидироваться.
По 50 лет сравни: на автобусе и на трамвае.
 
shagal1

shagal1

Активный участник
Регистрация
25.04.2015
Сообщения
3 398
Реакции
438
Баллы
83
Ещё Аяцков отчитывал горе руководителей.В пример ставил газели.Мест 13, бензин.Водитель себе и хозяину зарабатывает и на ремонт остаётся.ИТрамвай100 ч., электричествоИ не кому не хватает!!!Горе-руководители!!!
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 174
Реакции
6 746
Баллы
113
starlanser

starlanser

Активный участник
Регистрация
24.06.2011
Сообщения
15 263
Реакции
135
Баллы
63
Ещё Аяцков отчитывал горе руководителей.В пример ставил газели.Мест 13, бензин.Водитель себе и хозяину зарабатывает и на ремонт остаётся.ИТрамвай100 ч., электричествоИ не кому не хватает!!!Горе-руководители!!!
И маршрутки наверное, себе сами асфальт прокладывают. Да? Или маршрутки 80% пенсионеров-льготников возят?
Если так мыслить, то городские поликлиники тоже закрыть нужно. Ну-ка, кто престарелых родственников, в частных клиниках лечит? Поднимите руки пожалуйста.
 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
а я задавал какие то вопросы на эту тему? или проявлял сомнения?

Да. Тема касалась оборонки, но один хрен госструктура. Неблагодарное это дело, кредитовать госструктуры...
 
Шкода

Шкода

Активный участник
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
20 369
Реакции
1 847
Баллы
113
а почему не на автобусе и троллейбусе?
МУП "Саратовгорэлектротранс" лишился двух депо и трех подстанций. Такое решение 8 ноября принял Арбитражный суд Саратовской области. Таким образом взыскание обращается на ...здание трамвайного депо на ул. Усиевича, 7 площадью 8 080,6 кв.м. стоимостью 59 млн 275 тыс. 463 руб.; здание службы пути на территории Заводского трамвайного депо площадью 109,8 кв.м. и стоимостью около 1 млн руб., а также распределительный пункт на ул. Технической, здания тяговых подстанций N21 на Б. Горной, N22 на Технической и N3 на Городской и прочие сооружения и оборудование. Таким образом... "СГЭТ" лишается трамвайного и троллейбусного депо...
Сам не смог прочесть внимательно? Проси, если что, помогу)
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 174
Реакции
6 746
Баллы
113
Да. Тема касалась оборонки, но один хрен госструктура. Неблагодарное это дело, кредитовать госструктуры...
:a8e6cd7183adb9a51c1 бестолковый ты шописец
Открой закон и найди разницу между МУПом и остальными организационно-правовыми формами юридических лиц. Оборонка это одно, кредитование муниципалитетов другое, а МУПы третье.
И твой восторженный вывод "надёжности муниципалитетов как заёмщиков" основан на том, что треллейбусники не вернули кредит? А когда ООО или ОАО не возвращает кредит, то о какой надежности можно делать вывод?
 
Верх Низ