Takeshi Kitano
Участник
- Регистрация
- 07.05.2004
- Сообщения
- 7 603
- Реакции
- 8
- Баллы
- 38
Решил и я рассказать о новом члене нашей семьи. До этого я ездил на альмере н16е. Немного о ней... проехал я на ней больше ста тысяч километров и могу отметить, что это очень надежный авто.
За счет того что на ней вместе ГРМ цепь, а ходит он по мнению ниссана до 250 тысяч, обслуживание автомобиля довольно недорогое.
Из болезней альмеры - это задняя опора двигателя, которую меняют раз в 70-80 тысяч км и скрепучий (стонущий) диск сцепления в дождливую погоду. У кого была альмера тот поймет про что я
Задние дисковые тормоза делают машину предсказуемой, а так как я езжу часто мск-саратов, то смог оценить по достоинству эту опцию.
По подвеске авто довольно крепкая, ничего не поменяно и не гремит... даж скучно немного.
Но московские пробки доканали меня окончательно и было решено прикупить другой автомобиль с автоматической коробкой. Как раз в этот момент у мазды начались распродажи трешки, ну и была заказана комплектация туринг с климатом и дисками, параллельно я решил поискать что можно выбрать на БУ рынке... предложений было много. Так как бюджет был 650 тык свободно и до 800 если нереально понравится. Можно было выбрать мерс ешку (просто супер авто) 2005 года, но чет я застремался, на работе не поймут.. кризис ведь, всякие паркетники я не смотрел принципиально по двум причинам, во -первых, у нас есть ниссан кашкай, а во вторых, хотел быстро и низко летать, а не ездить высоко и медленно.
Таким образом совершенно случайно я попал на страницу с аккордами, о хонде я на тот момент знал, что она пипец (внимание Alexxx777 у меня тут мат в завуалированной форме, не забудь выдать мне очередное предупреждение) нереально дорога в обслуживании.
Я пошел посмотрел восьмую версию аккорда... невпечатлила цена 1 200 тысяч рублей... за японскую легковушку ...фии...
Зато понравилась седьмая версия, брутальные формы, 155 лс (в слабой комплектации)...
Поиски мои были коротки... случайно нашел объявление 2007 год, 23 000 км, 2 литра, автомат и прочие фенечки.
Была осмотрена мной и моим другом. Позвонили в сервис Хонды, пробили в ДПС на предмет ДТП и т.д.... ну и после небольшого торга было принято решение брать.
Вот уже неделю езжу на ней.
Не скажу что машина прямо супер айс, но что то в ней есть.
Скажу сразу больше всего из подобных авто (аля спортивный авто) мне нравится субару импреза в предыдущем кузове, поэтому и сравнивал с ней.
Что в комплектации, которую я взял:
диски
круиз
омыватели фар
кожаный салон (хотя сдается мне что он не весь кожаный)
коробка автомат
двузонный климат
сиди, колонки 6 штук
все дисковые тормоза
датчик дождя
датчик света
зеркала с подогревом и электроприводом
еще какая то система для курсовой устойчивости
много чего то еще....
В итоге по стоимости она вышла мне в 630 тысяч, что недорого как мне кажется
Что понравилось:
Сразу привык к габаритам
Двигатель хорошо крутится
На 200 км в ч машина держится цепко
Сидения с боковой поддержкой
Хорошие тормоза
5ст коробка автомат
Нереально хорошо продуманное место водителя
Большой багажник
Что не понравилось:
1.Магнитола СД, собираюсь купить вот эту мульку http://www.accord-russia.ru/showthread.php?t=715. Я вот все думаю, когда в обычные иномарки будут ставить хотя бы мп3 проигрватели, почему в мазду ставят, а в хонду нет?
2.Медленная коробка передач, в фольксвагене в дсг передачи переключаются быстрее
3.При нажатии омывателя стекла, омываются и фары, прям как на кашкае. Я канешна не в курсе может у них там в японии омывайка бесплатно, но тут в РФ она стоит 104 рубля в Ашане.
4. Болезнь аккордов - это застревающие в открытом положении омыватели фар, видимо от грязи.
5.Крайне странная работа чистилок стекла в автоматическом режиме, то работает, то не работает.
6. Еще прям конкретно мучает - сигнализатор не пристегнутых ремней... прям ужас какой то.
7. Машина реально хрюшка, можно проехать метров 100 после мойки и она снова вся в грязи...
Вообще общее ощущение, что в японии нет грязи и мойки у них бесплатные.
В итоге, если бы меня спросили брать или не брать...я бы скорее сказал бы да...
За счет того что на ней вместе ГРМ цепь, а ходит он по мнению ниссана до 250 тысяч, обслуживание автомобиля довольно недорогое.
Из болезней альмеры - это задняя опора двигателя, которую меняют раз в 70-80 тысяч км и скрепучий (стонущий) диск сцепления в дождливую погоду. У кого была альмера тот поймет про что я
Задние дисковые тормоза делают машину предсказуемой, а так как я езжу часто мск-саратов, то смог оценить по достоинству эту опцию.
По подвеске авто довольно крепкая, ничего не поменяно и не гремит... даж скучно немного.
Но московские пробки доканали меня окончательно и было решено прикупить другой автомобиль с автоматической коробкой. Как раз в этот момент у мазды начались распродажи трешки, ну и была заказана комплектация туринг с климатом и дисками, параллельно я решил поискать что можно выбрать на БУ рынке... предложений было много. Так как бюджет был 650 тык свободно и до 800 если нереально понравится. Можно было выбрать мерс ешку (просто супер авто) 2005 года, но чет я застремался, на работе не поймут.. кризис ведь, всякие паркетники я не смотрел принципиально по двум причинам, во -первых, у нас есть ниссан кашкай, а во вторых, хотел быстро и низко летать, а не ездить высоко и медленно.
Таким образом совершенно случайно я попал на страницу с аккордами, о хонде я на тот момент знал, что она пипец (внимание Alexxx777 у меня тут мат в завуалированной форме, не забудь выдать мне очередное предупреждение) нереально дорога в обслуживании.
Я пошел посмотрел восьмую версию аккорда... невпечатлила цена 1 200 тысяч рублей... за японскую легковушку ...фии...
Зато понравилась седьмая версия, брутальные формы, 155 лс (в слабой комплектации)...
Поиски мои были коротки... случайно нашел объявление 2007 год, 23 000 км, 2 литра, автомат и прочие фенечки.
Была осмотрена мной и моим другом. Позвонили в сервис Хонды, пробили в ДПС на предмет ДТП и т.д.... ну и после небольшого торга было принято решение брать.
Вот уже неделю езжу на ней.
Не скажу что машина прямо супер айс, но что то в ней есть.
Скажу сразу больше всего из подобных авто (аля спортивный авто) мне нравится субару импреза в предыдущем кузове, поэтому и сравнивал с ней.
Что в комплектации, которую я взял:
диски
круиз
омыватели фар
кожаный салон (хотя сдается мне что он не весь кожаный)
коробка автомат
двузонный климат
сиди, колонки 6 штук
все дисковые тормоза
датчик дождя
датчик света
зеркала с подогревом и электроприводом
еще какая то система для курсовой устойчивости
много чего то еще....
В итоге по стоимости она вышла мне в 630 тысяч, что недорого как мне кажется
Что понравилось:
Сразу привык к габаритам
Двигатель хорошо крутится
На 200 км в ч машина держится цепко
Сидения с боковой поддержкой
Хорошие тормоза
5ст коробка автомат
Нереально хорошо продуманное место водителя
Большой багажник
Что не понравилось:
1.Магнитола СД, собираюсь купить вот эту мульку http://www.accord-russia.ru/showthread.php?t=715. Я вот все думаю, когда в обычные иномарки будут ставить хотя бы мп3 проигрватели, почему в мазду ставят, а в хонду нет?
2.Медленная коробка передач, в фольксвагене в дсг передачи переключаются быстрее
3.При нажатии омывателя стекла, омываются и фары, прям как на кашкае. Я канешна не в курсе может у них там в японии омывайка бесплатно, но тут в РФ она стоит 104 рубля в Ашане.
4. Болезнь аккордов - это застревающие в открытом положении омыватели фар, видимо от грязи.
5.Крайне странная работа чистилок стекла в автоматическом режиме, то работает, то не работает.
6. Еще прям конкретно мучает - сигнализатор не пристегнутых ремней... прям ужас какой то.
7. Машина реально хрюшка, можно проехать метров 100 после мойки и она снова вся в грязи...
Вообще общее ощущение, что в японии нет грязи и мойки у них бесплатные.
В итоге, если бы меня спросили брать или не брать...я бы скорее сказал бы да...