Раньше их как грязи было, потом постепенно исчезли. Не возникает вопрос почему?
ИМХО у японок тех лет запас прочности поменьше, первый шаг на пути к одноразовым автомобилям.
извините за грубость я просто кончаю от одного её вида, про то что денег надо будет много эт я тоже вкурсе и это не пугает, вопрос про запчасти
Мне она тоже очень нравится, четкая телега! Сейчас таких не делают
Я тут полазил по exist, так вот картина примерно такая. Правый руль не бьется, есть только для Европы. Запчасти в принципе есть, и цена не космос, и неоригинал тоже есть, Однако очень многих групп запчастей нет. Очень мало по подвеске что есть, по передней можно сказать ничего нет, один только нижний рычаг. Напильник, болгарка и тиски конечно помогут заколхозить сайлент-блоки из отечественных жигулевско-москвичовских- волговских, если руки приделаны правильно. Но ведь эта модель полноуправляемая, у нее задние колеса тоже поворачиваются. А если какая-нибудь хитрая железка там сломается? Нет ничего на existe!
IMHO - машину содержать можно, ездить будет. Но не как Honda Prelude! Не будет управляемости, не будет динамики - а для чего тогда была создана эта машина?
+много, 10 лет назад оказался за 1 столом с автомехаником, у которого была такая машина, праворукая. Ну а я тогда в 19 был абсолютным пешеходом и о такой мог только мечтать
Услышал много интересного и пугающего, и про редкость запчастей(кстати, они еще и недешевые), и про вколхоживание отечественных, и даже впервые услышал слово "донор" применительно к восстановлению редкого автомобиля, он за несколько лет владения купил еще 2 машины под разбор. Правда, Прелюд у него получился неплохой. Их и в 2000 было...ну не сказать чтоб прямо как грязи, было им значит лет по 15 в среднем. Разве есть подобные проблемы с ремонтом 15-летнего немца или массовой японки? С тех пор прошло 10 лет, и вот теперь восстановление Прелюда - это уже не хобби, а подвиг.
2 TC:
Специально глянул на драйв2 - там вот бодрая и красивая 1(одна) такая машина из 15(тоже немного как бы). Почему-то почти все нормально сохранившиеся экземпляры с Украины, мне вот зеленая понравилась. Короче, очень похоже на ситуацию с восстановлением шестерки BMW E24, только Прелюд дешевле делать раза в 3-4. Но если купишь и сделаешь - респект тебе, правда, почти уверен, что в этом случае даже жалко будет юзать такую машину как everyday-car, купишь для перемещения что-то типа зубилы
А ты смотрел этот Прелюд уже? Как там что?