Хочу купить Газ 3110 406i , кто за и кто против?

  • Автор темы Андрей888
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
А

Андрей888

Новичок
Регистрация
21.03.2009
Сообщения
125
Реакции
0
Баллы
0
Предложили Волгу 3110 406i 1999 года в хорошем состоянии за 75000 руб. второй хозяин. на Волге не ездил ни когда. Кто что скажет?
 
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
Предложили Волгу 3110 406i 1999 года в хорошем состоянии за 75000 руб. второй хозяин. на Волге не ездил ни когда. Кто что скажет?

А на чем ездил?
Они где-то так и стоят.
Сложного в езде ничего нет.
Если проблем в машине нет, то хороший вариант.
 
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 788
Реакции
71
Баллы
48
Предложили Волгу 3110 406i 1999 года в хорошем состоянии за 75000 руб. второй хозяин. на Волге не ездил ни когда. Кто что скажет?

Машина не для города. Огромный сарай, который жрет бензин.
 
OP
А

Андрей888

Новичок
Регистрация
21.03.2009
Сообщения
125
Реакции
0
Баллы
0
Тык в роде инжектор можно подделать будет кушать 10-11 в городе и 9-10 на трассе. я хотел узнать как в то время была сборка кузова и мотора . говорят инжекторы были туповаты. потом стали чуть лучше. еще раньше все время шприцевали шкворни а щас есть хорошие смазки раз в год смазал и все.
езжу в основном по трасе и то 2 раза в неделю. 150 лошадей и не надо , даже жалко 4500 налог платить.
 
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 141
Реакции
436
Баллы
83
Тык в роде инжектор можно подделать будет кушать 10-11 в городе и 9-10 на трассе. я хотел узнать как в то время была сборка кузова и мотора . говорят инжекторы были туповаты. потом стали чуть лучше. еще раньше все время шприцевали шкворни а щас есть хорошие смазки раз в год смазал и все.
езжу в основном по трасе и то 2 раза в неделю. 150 лошадей и не надо , даже жалко 4500 налог платить.
НУ там не 150 лошадок, а 130, эт они неправильно мерили раньше или брутто мощность мерили.
Для города машина норм. Кто говорит, что большая - значит на ней по городу за рулем не ездили. У нее радиус разворота меньше, чем у ВАЗов, бензина ест порядка 12-15 по городу, смотря как ездить. По трассе 8-11, тоже от езды зависит. В 1999 вроде не очень красили, если брать 3110, то, по-моему, лучше годов 2002-2003.
Цвет какой? Бампера объемные?
Шкворни смазывать надо, на новых 105-х шаровые, их смазывать не надо.
Тебе лучше на какой-нить газ-овский форум обратиться, там лучше подскажут.
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
НУ там не 150 лошадок, а 130, эт они неправильно мерили раньше или брутто мощность мерили.
Для города машина норм. Кто говорит, что большая - значит на ней по городу за рулем не ездили. У нее радиус разворота меньше, чем у ВАЗов, бензина ест порядка 12-15 по городу, смотря как ездить. По трассе 8-11, тоже от езды зависит. В 1999 вроде не очень красили, если брать 3110, то, по-моему, лучше годов 2002-2003.
Цвет какой? Бампера объемные?
Шкворни смазывать надо, на новых 105-х шаровые, их смазывать не надо.
Тебе лучше на какой-нить газ-овский форум обратиться, там лучше подскажут.
Ну насчет радиуса разворота "баржи" вы преувеличиваете, не меньше ВАЗа.
Я учился ездить на "Волгах", когда это была совсем козырная машина (20 лет) назад. Для повседневной езды по городу Волга подходит мало, велик расход топлива в "пробках", необходимо частое обслуживание, если шприцевать, а на 1999 годе выпуска именно так.
На "Волге" удобно семейстовм на дачу ездить по выходным.
 
OP
А

Андрей888

Новичок
Регистрация
21.03.2009
Сообщения
125
Реакции
0
Баллы
0
Цвет белый. говорят что родной не крашен, хотя есть сомнения 1999 год. Да и пробег 95 тыщ.
что то про расход меня пугает. неужели меньше ни как не сделать. езжу по трасе 85-95 км/ч.
 
OP
А

Андрей888

Новичок
Регистрация
21.03.2009
Сообщения
125
Реакции
0
Баллы
0
А по стоимости запчастей и ремонтом как по сравнению с Ваз ( 099, 10 )?
 
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 788
Реакции
71
Баллы
48
Цвет белый. говорят что родной не крашен, хотя есть сомнения 1999 год. Да и пробег 95 тыщ.
что то про расход меня пугает. неужели меньше ни как не сделать. езжу по трасе 85-95 км/ч.

Вот поверь- ну не нужна тебе Волга. На ТАЗ лучше, проще,скоростней, экономичней,маневренней.
 
J

Jurec

Новичок
Регистрация
11.07.2006
Сообщения
31
Реакции
0
Баллы
0
У родственника была именно такая (мож она и есть. и год и цвет и пробег совпадают). Продал зимой битую в морду перекупам. По самой модели - в принципе неплохая машина. Вообще Волга требует много ухода за собой. Если не ухаживать потом в "копеечку выльется". Короче если ты не "лентяй" - то вариант достойный. 75 круб это их базарная цена. Так что ты не много выигрываешь по цене. Если же лень постоянно проявлять заботу о "коне" (точнее олене) бери лучше что либо другое. Например ВАЗ.....
Кстати если кинешь в личку владельцев по ПТС - скажу, не та ли самая эта машина....
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
Предложили Волгу 3110 406i 1999 года в хорошем состоянии за 75000 руб. второй хозяин. на Волге не ездил ни когда. Кто что скажет?

у меня была вогла покупал новой в декабре 2000г. 406 мотор оч хороший и надежный в принципе очень дешевый в обслуживании. За 7 гдето лет небыло ни одной глобальной проблемы. Проблемы возникали с генераторами (изза большой нагрузки тоесть по моей вине) накрылось пара датчиков всего ну и какаято несущественная мелоч. Правда я зимой не ездил на ней. По шкворневой подвеске... я ничего не шприцевал особо... только когда масло менял раз в 7-8ткм и раз в 2 года полностью менял подвеску - по деньгам смех полностью все сменить последний раз стоило 8 тысяч рублей вместе с работой. даже аммо стоковые входили в эту цену =)
Машина так же была белой 202цвет (ярко белый). Я её так и продал не заржавевшей... в паре мест проявилось рыжье (на стыках задних стоек у багажника) и все. при этом хранилась зимой она на улице.
В общем перед покупкой меня пугали "волга-говно" но я ничего плохого сказать немогу об автомобиле ниразу меня не подвел.
да кстати, расход с отжигами не превышал 13 литров. в смешаном цикле в городе редко вылазил за 11. по трассе в принципе ездил но настолько редко, что расход уже и невспомню.
И еще, двиг я всегда практически крутил до отсечки, тоесть не расслаблсялся он у меня,
при этом до сих пор он в отличном состоянии у нового хозяина.
 
OP
А

Андрей888

Новичок
Регистрация
21.03.2009
Сообщения
125
Реакции
0
Баллы
0
а тема то живенькая!?
Сколько людей столько и мнений. Читаю , думаю.
а если ее перевести на газ? ( это если цену скинут)
 
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 788
Реакции
71
Баллы
48
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
Предложили Волгу 3110 406i 1999 года в хорошем состоянии за 75000 руб. второй хозяин. на Волге не ездил ни когда. Кто что скажет?

Год назад продавал свой ГАЗ-3110 2000 г.в. с 402-м двиглом, белая, пробег около 36 000 км на день продажи, салон свежий, машина чистая и ухоженная. Ушла за 55. Я понимаю, что продавал в Москве, где Волги не особо в почете. Но с Вашим пробегом, годом и проблемным (в то время выпуска) двигателем хоть и в Саратове - 75 рублей все равно очень дорого. "Двенаха" у друга с чуть большим пробегом 2003 года уходит за 120 рублей в хорошем состоянии и с музыкой.
Да и заниматься ей надо постоянно. В Вашем случае смотреть вообще надо аккуратно, потому что Волги продают или энтузиастам сами энтузиасты, либо за ней просто не следили и до хрена проблемных мест.
У меня была с первых рук, т.е. с салона, но намучился здорово. Много вложений было, з/ч хрен найдешь, магазинов с ВАЗовскими запчастями много больше ГАЗовских. Из наиболее известных - оптовка по ул. Навашина, дом то ли 13, то ли 15 (третий вниз от почты), по Навашина, 20 (но там чепушила очень цены задирает), у Студгородка в салоне Шевролетов на втором этаже отдел для ГАЗа.
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
Ну я тут про Волгу уже неоднократно высказывался в других ветках, но специально для автора еще раз распишу все как есть, из личного опыта.

406-й движок - высокооборотистый (если так можно однозначно говорить, учитывая литраж), содран с СААБовского, отсечка по ЭБУ на 6000. Кручение до этого предела его не портит абсолютно. Двигатель очень надежный, при условии качественной сборки, но это относится к любому движку. Если поставишь на него электрику БОШ - проблем не будет вообще. Расход топлива зависит от степени нажатия на педаль и составляет 12-16 литров в городе, по трассе 8-10, в зависимости от скорости движения. У ВАЗов, на самом деле, не намного меньше, но здесь надо учитывать вес и литраж, от этого никуда не деться. Гидрокомпенсаторы, гидронятяжители, ремня ГРМ нет, вместо него цепь, два распредвала 16 клапанов. Раньше в ПТС писали 150 л.с., при перерегистрации впишешь 131, если будешь делать, отпиши в личку, я найду точную информацию, как это сделать.
Подвеска неубиваемая - сзади рессоры, спереди шкворня, колесо никогда не вывалится от износа или удара. Шприцевать надо раз в 5000 синей мобиловской смазкой, занимает самостоятельно 10-15 минут, яму не надо, только шприц. Можно шприцевать на пит-стопе, стоит копейки. При регулярном шприцевании подвеска ходит по 120 тыс и более, и итоговые затраты по стравнению с ВАЗами, где надо каждый года перетряхивать подвеску, ничтожны.
Самое проблемное место - КПП, а именно - синхронизаторы. Со временем могут возникать проблемы с переключением передач. Замена недорогая, можно воткнуть КПП и задний мост с разбора от иномарки, можно ездить на оригинале, просто надо привыкать.
Еще м.б. проблема с ГУР, если стоит белорусский, может со временем перестать усилять влево. Тогда необходима переборка с установкой специальной втулки, после чего ГУР будет работать без проблем до конца службы автомобиля. Стоит недорого, если в спецсервисе в Мск, то 4500 рублей за все, принимают и отправляют почтой. Можно перебрать самому, будет вообще халаява.
Тратить на машину времени будешь в итоге не больше, чем на ВАЗ, а если сразу вложишься, то и вообще на несколько лет забудешь о ремонте. Авто очень выносливый, и чтобы встал посередине дороги, это редкость.
Ну и о самом приятном - это машина представительского класса! Ездить на ней несравненно комфортнее и приятнее, чем на тазах. Я сравниваю с такого же класса иномарками и могу сказать, что Волга хотя и уступает, но находится на достойном уровне. По динамике - восьмиклапанные ВАЗы рвет, хотя и вес почти в два раза больше. В салоне все сделано по-человечески, кнопочки, ручечки, все гораздо приятнее. Даже фонарь в потолке - дневного света, можно ночью спокойно рассматривать документы.
Короче, бери, не пожалеешь, а если вдруг не понравится, продашь. Но ИМХО, на таз с нее не пересядешь, разбалуешься.

Запчасти есть по всему городу в магазинах "ГАЗ-детали машин"
 
OP
А

Андрей888

Новичок
Регистрация
21.03.2009
Сообщения
125
Реакции
0
Баллы
0
А как же инжектор. неужели он не поможет снизить расход? а как же таксисты работают????
Чую дороговато просят. Езжу не часто и все по трасе, поэтому за эти деньги ( 60-70 тыщ ) хочется чего-то по-комфортнее чем Ваз.
гидроусилителя нет.
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
А как же инжектор. неужели он не поможет снизить расход?
Без инжектора такой литраж будет больше жрать. Это хороший расход, карбюраторная классика так расходует на самом деле. Отсутствие ГУРа ИМХО недостаток, надо или цену снижать, или другую искать. При движении разницы нет, а вот при парковке без ГУРа сам понимаешь.
ГБО если ставить, то уж сразу впрысковое - 4 поколения, не потеряешь в динамике, расход будет равен бензиновому, безопасное (нет вероятности хлопков во впукной коллектор). Но цена такого ГБО больше двадцатки, т.е. в два раза дороже первого поколения.
 
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
...
Подвеска неубиваемая - сзади рессоры, спереди шкворня, колесо никогда не вывалится от износа или удара. ...

Хочу поправить - неубиваемая, значит пружины и рессоры не лопнут, амортизаторы не текут. Но. За 4 года рессоры просели настолько, что автомобиль ездил глиссером, причем ничего тяжелее своей задницы, портфеля с ключами и запаски не возил.
 
OP
А

Андрей888

Новичок
Регистрация
21.03.2009
Сообщения
125
Реакции
0
Баллы
0
А сцепление можно от инки воткнуть?
если сделать мост задний и КПП от инки ,электрика Бош то от Волги только кузов и мотор?
да надо с ценой определится им и мне. если взять ее за 65 то можно ее подделать и гонять. а так дороговато выйдет.
 
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
...
Отсутствие ГУРа ИМХО недостаток, надо или цену снижать, или другую искать. При движении разницы нет, а вот при парковке без ГУРа сам понимаешь.
...

ИМХО ГУР вообще неинформативен, непонятно куда и насколько повернуты колеса. Ездил и с ГУРом, и без ГУРа (у меня была без ГУРа) - лучше без усилителя, руль крутится нормально, даже на месте. А если тяжело, то видимо кто-то слишком сильно закрутил гайку в сошке.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ