www.dostavka.ru

  • Автор темы Santa
  • Дата начала

Устраивает ли Вас данный магазин?

  • Да, покупал в нем

    Голосов: 0 0,0%
  • Нет, покупал в нем

    Голосов: 0 0,0%
  • Да, не покупал ничего, но внушает доверие

    Голосов: 0 0,0%
  • Нет, ничего не собираюсь даже покупать

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    0
Santa

Santa

Активный участник
Регистрация
29.10.2009
Сообщения
4 718
Реакции
45
Баллы
48
Больших врунов я не встречал, бился об их оператора как об стенку.


Не возможна.



Ниже можно увидеть список и найти в нем:

Как объяснили по телефону:"Я ни я и корова не моя".

В заказе:


Что имеем? На сайте указано, что есть их пункты самовывоза для которых предусмотрена оплата наличными. На деле: этого нет.
Что есть? Куча вранья как на сайте так и от оператора: вначале разъясняла про правила регионов отдельные, что это их филиал (нет, всё таки не наш, а нет наш), но правила компании СДЭК (которой в списке транспортных компаний не оказалось) не предусматривают оплату такую... В итоге оператор сказал, что информация на сайте недостоверная и опираться на неё нельзя, опять же непрямым текстом. В конце сдалась и спросила:"Могу ли я ещё чем-нибудь помочь?".

Суть моего возмущения: почему нельзя указать на сайте актуальную информацию и по телефону не признаться сразу, что налажали?
 
Тритонн-Папа Миша

Тритонн-Папа Миша

Активный участник
Регистрация
06.09.2010
Сообщения
48 120
Реакции
3 039
Баллы
113
Суть моего возмущения: почему нельзя указать на сайте актуальную информацию и по телефону не признаться сразу, что налажали?

Где Вы видели сайт, на котором владельцы ресурса открыто заявляют: "Да, мы обосрались, но всё равно приходите к нам. Хоть понюхаете".???
Никто не признается в собственной не компетенции. Это невыгодно.
 
OP
Santa

Santa

Активный участник
Регистрация
29.10.2009
Сообщения
4 718
Реакции
45
Баллы
48
Где Вы видели сайт, на котором владельцы ресурса открыто заявляют: "Да, мы обосрались, но всё равно приходите к нам. Хоть понюхаете".???
Никто не признается в собственной не компетенции. Это невыгодно.
Провайдеры интернета почему-то сознаются, что у них какие-либо траблы, извиняются и говорят, что устранят. В чем проблема тут так же сделать? (Хотя с ними тоже бывают истории).

Что, лучше когда их тыкают носом в их дерьмо (и оба знают чьё это), а они говорят, что это не их?

Ещё другое дело когда причину придумывают, но опять же извиняются и исправляют. Тут ничего этого не было и, готов спорить, не будет.
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 783
Реакции
2 114
Баллы
113
Заказывал у них меньше года назад товар. Привезли без всякой предоплаты.
Получал в пункте выдачи.
Оплачивал наличными.
Наверное, что то изменилось....
 
admin

admin

Super Moderator
Команда форума
Регистрация
22.02.2004
Сообщения
11 227
Реакции
66
Баллы
36
Заказывал у них меньше года назад товар. Привезли без всякой предоплаты.
Получал в пункте выдачи.
Оплачивал наличными.
Наверное, что то изменилось....
Да, похоже, что изменилось. Год назад заказывал товар по предоплате, получал в пункте выдачи, всё было пучком. Месяц назад оформил заказ, долго ждал обещанного звонка от менеджера, потом звонил сам - обещали перезвонить, снова ждал, снова звонил, снова ждал... После отправки электронного письма в их администрацию со мной таки связались. Кое-как отправили товар и получал уже не в пункте выдачи, а в ТК на ВСО. Так еще при этом ТК мне говорила, что доставка не оплачена, связывайтесь с грузоотправителем и выясняйте в чем дело. Пришлось еще пару дней потратить на этот вопрос. Как-то не айс ваще.
 
Верх Низ