Santa
Активный участник
- Регистрация
- 29.10.2009
- Сообщения
- 4 718
- Реакции
- 45
- Баллы
- 48
Больших врунов я не встречал, бился об их оператора как об стенку.
Не возможна.
Ниже можно увидеть список и найти в нем:
Как объяснили по телефону:"Я ни я и корова не моя".
В заказе:
Что имеем? На сайте указано, что есть их пункты самовывоза для которых предусмотрена оплата наличными. На деле: этого нет.
Что есть? Куча вранья как на сайте так и от оператора: вначале разъясняла про правила регионов отдельные, что это их филиал (нет, всё таки не наш, а нет наш), но правила компании СДЭК (которой в списке транспортных компаний не оказалось) не предусматривают оплату такую... В итоге оператор сказал, что информация на сайте недостоверная и опираться на неё нельзя, опять же непрямым текстом. В конце сдалась и спросила:"Могу ли я ещё чем-нибудь помочь?".
Суть моего возмущения: почему нельзя указать на сайте актуальную информацию и по телефону не признаться сразу, что налажали?
Не возможна.
Ниже можно увидеть список и найти в нем:
Как объяснили по телефону:"Я ни я и корова не моя".
В заказе:
Что имеем? На сайте указано, что есть их пункты самовывоза для которых предусмотрена оплата наличными. На деле: этого нет.
Что есть? Куча вранья как на сайте так и от оператора: вначале разъясняла про правила регионов отдельные, что это их филиал (нет, всё таки не наш, а нет наш), но правила компании СДЭК (которой в списке транспортных компаний не оказалось) не предусматривают оплату такую... В итоге оператор сказал, что информация на сайте недостоверная и опираться на неё нельзя, опять же непрямым текстом. В конце сдалась и спросила:"Могу ли я ещё чем-нибудь помочь?".
Суть моего возмущения: почему нельзя указать на сайте актуальную информацию и по телефону не признаться сразу, что налажали?