Не знаю... не было как-то необходимости. ИМХО найти спеца можно.
Первая каризма была с двигателем 4G42 1,6. Вторая - с 1,8 GDI, двиг 4G43.
Все Каризмы крайнего поколения, которое пошло с 1999 года. Каризмоводы практически поголовно жалеют о снятии ее с производства, т.к. 9-й ланцер проигрывает по всем статьям. 10-й - не знаю, не ездил.
По поводу расхода бензина писал здесь
http://www.autosaratov.ru/phorum/showpost.php?p=900145&postcount=40 Плюсы - надежная подвеска (рычаги не силуминовые, а нормальный металл), надежные и относительно экономичные двигатели. Неплохой салон с мягким пластиком и сиденьями с развитой боковой поддержкой. Достаточный клиренс, приемлемая эргономика. Динамику двигателя 1,6 можно назвать минимально достаточной для города, если едет один водитель. Вместе с пассажирами уже не то =(( Коробка француская с растянутыми передачами со всеми вытекающими. На трассе на 1,6 приходилось выходить на обгоны на 4, а то и на 3 передаче. С движком 1,8 в 90% случаев делаю это на 5-й, что положительно сказывается на расходе топлива (см.выше). Не подводили. Это реальная рабочая лошадка на каждый день именно для езды по делам, а не по сервисам.
Минусы:
1. Руль не регулируется по вылету. Это самый большой прокол в эргономике лично для меня (рост 182 см.). Если сажусь по рулю - коленки за ушами. Сажусь по педалям - приходится тянутся руками, руки устают. Сам руль для легковых авто больше в диаметре своих аналогов, что, впрочем, проблем не вызывает. Возможно это индивидуально, но в Ауди и Мерседесе я себя чуствую гораздо лучше, а у японцев, в силу мелкости телосложения, взятого при проектировании, мне такая посадка не подходит. Что характерно - ездил на камри, в которой руль по вылету регулировался, но все равно чувстовал себя не в своей тарелке, что-то не то. Ауди рулит.
2. Шумоизоляция средняя. Безусловно, она лучше, чем на российских. При закрытых окнах двигателя не слышно. Может я бы и назвал ее хорошей, если бы не ездил на Ауди и БМВ. А так - средняя.
3. Это дурацкое управление дворниками. Чтобы однократно ими махнуть надо рычажок двинуть не вниз, а вверх. Может я и придираюсь, но после европеек уже 2 года не могу привыкнуть.
4. Передняя подвеска. Если проезжать ямы, то она бухает достаточно сильно. Оказывается они все такие, это норма. Поэтому если будете ехать - не пугайтесь.
5. Цены на запчасти. По дороговизне Мицубиси примерно как и Хонда. Т.е. оригинальные запчасти достаточно дорогие. Это компенсируется высокой (ИМХО) надежностью - кроме замененных расходников навскидку ничего не помню. А, есть. Умер моторчик стеклоомывателя. И на прошлой неделе загнал к двигателистам - стучали гидрокомпенсаторы. Заменил 3 штуки на оригинальные - стали стучать другие. Ребята чесали репу, пока не додумались (респект им) проверить поддон. После моих внедорожных приключений он промялся, соответсвенно уровеня масла поменялся. Два удара кувалдой мастера привели хваленый высокотехнологичный японский GDI в чувство, теперь опять шепчет.
Обе машины покупал с сервисными книжками, через знакомых, и историю каждой знал от и до, поэтому, собственно, сюрпризов мне не преподносили.
Пока все, что вспомнил.
Будут вопросы - отвечу.