A
ash
Guest
Свое первое авто покажу )))
Взят был в 2003 году, до этого пробежал по России 2 года в руках хорошо знакомого человека, буквально перед моими глазами.
Что имеем. Пассат В3 1991 года выпуска, седан, двигатель 1,8 RP (моновпрыск) 90 л.с., МКПП.
Что делалось.
Изначально заменил кое что по мелочевке на оригинал (резинки, вызывающие сомнения шланги), маслице, ну и прочее.
Далее поставил амортизаторы и пружины для "плохих дорог" (по каталогу) - машина поднялась примерно на 3-5 см. Естественно - защита картера.
Далее вопрос встал в музыке. Голова встала JVC LHX 507. Колонки - зад О2 с алюминиевым дифузором + высокочастотники на стойках, перед - деревянные подиума 16 мм в двери + колонки (какие точно - не помню, но примерно одного уровня с задними). Все это было заведено на усилитель FLI 800 Вт. Сабик поставил 10" VIBE который сел на 300 ватный ORIS.
На этом не остановился. Была установлена альтернативная немецкая оптика IN-PRO с ксеноном. Все это дело встало на корректор фар + был установлен омыватель фар.
Далее был установлен ДВД плеер и телевизор Prology 909.
После всего этого на авто были установлены замки капота (достались по халявной цене немецкие), система автоматического пожаротушения подкапотного пространства, парктроник в перед и на корму, система контроля давления в шинах.
После всего этого была изменена передняя панель (лыжа).
После кончины аккума в 40 градусный мороз - появился глюк в приборке. Спасибо Oleg07 за помощь в устранении данного недуга :thank_you:.
Как то так. Из внезапных расходов могу сказать только о тройнике систему охлаждения (кто знает - тот поймет) который по причине не желания испытывать судьбу был заменен.
Ну в общем то - все.
Фотки
Взят был в 2003 году, до этого пробежал по России 2 года в руках хорошо знакомого человека, буквально перед моими глазами.
Что имеем. Пассат В3 1991 года выпуска, седан, двигатель 1,8 RP (моновпрыск) 90 л.с., МКПП.
Что делалось.
Изначально заменил кое что по мелочевке на оригинал (резинки, вызывающие сомнения шланги), маслице, ну и прочее.
Далее поставил амортизаторы и пружины для "плохих дорог" (по каталогу) - машина поднялась примерно на 3-5 см. Естественно - защита картера.
Далее вопрос встал в музыке. Голова встала JVC LHX 507. Колонки - зад О2 с алюминиевым дифузором + высокочастотники на стойках, перед - деревянные подиума 16 мм в двери + колонки (какие точно - не помню, но примерно одного уровня с задними). Все это было заведено на усилитель FLI 800 Вт. Сабик поставил 10" VIBE который сел на 300 ватный ORIS.
На этом не остановился. Была установлена альтернативная немецкая оптика IN-PRO с ксеноном. Все это дело встало на корректор фар + был установлен омыватель фар.
Далее был установлен ДВД плеер и телевизор Prology 909.
После всего этого на авто были установлены замки капота (достались по халявной цене немецкие), система автоматического пожаротушения подкапотного пространства, парктроник в перед и на корму, система контроля давления в шинах.
После всего этого была изменена передняя панель (лыжа).
После кончины аккума в 40 градусный мороз - появился глюк в приборке. Спасибо Oleg07 за помощь в устранении данного недуга :thank_you:.
Как то так. Из внезапных расходов могу сказать только о тройнике систему охлаждения (кто знает - тот поймет) который по причине не желания испытывать судьбу был заменен.
Ну в общем то - все.
Фотки