Texnar
Участник
- Регистрация
- 27.05.2009
- Сообщения
- 163
- Реакции
- 0
- Баллы
- 16
Куплен данный Пассат был в 2002 г., пробег по РФ к тому времени был от границы до Саратова. На одометре красовались цифры 125 т.км. конечно скручено как минимум в 2 раза. Сейчас пробег составляет 195 т.км.
В комплектацию GT входило:
2-х литровый мотор (115 л.с)
Полуспортивная подвеска (жестче чем обычная)
Сиденья полуспортивные(со вставками по бокам)
люк, правда ручной
Бортовой компьютер
ГУР
ABS
Заводские литые диски
Дисковые тормоза
Педальная, кассетная магнитола и 6 однополосных динамиков :em24:
Машина мне очень нравится! К двигателю претензий ни каких. Тяга отличная даже на малых оборотах. Если нет необходимости, не поднимаю стрелку тахометра выше 2 тыс. оборотов. 60 км\ч езжу на 5 передаче.
В плане экономичности тоже всё супер, если не попадать в пробки, то можно уложиться в заводские нормативы (10-11 литров). Несмотря на 2 л. двигатель 91 г.в. по трассе при скорости 90 км\ч кушает 6 литров.
Подвеска жестковатая для наших дорог, ямки на дорогах очень хорошо чувствуются попой. Зато на трассе подвеска держит машину как в тисках.
В плане электроники были небольшие проблемы в холодное время года и сырую погоду. Машина заводилась всегда даже в самые суровые морозы, но в процессе езды начиналось троение, рывки, плавание оборотов. Проблема была устранена, заменой обычной изоленты на тряпичную в подкапотном пространстве (электроника боялась влаги).
В остальном за период эксплуатации заменялось след:
Катушка
Помпа 2 шт.
Стартер
Термостат
Подушка двигателя
Внутренняя граната
Стойки 2 шт. (очень хорошая ямка попалась)
Обод маховика
Всякого рода сайлент блоки, шаровые и всякая мелочёвка в подвеске.
3 подшипника ступицы
Датчик АБС (сделал сам из ДПКВ от «десятки»)
Задняя часть глушителя
колодки
масло
антифриз
По ценам сейчас не могу сказать сколько что стоило, но запчасти стоят не на много дороге, чем на отечественные машинки.
Также был установлен ксенон 5000K, нормальная магнитола, колонки, усилитель, саб.
Кстати, зимняя резина так и не была приобретена, большой необходимости в ней нет. Шипы заменяет голова на плечах и трезвый разум.
Слабыми сторонами считаю: задняя часть глушителя(быстро прогорает), низкая передняя «губа», жестковатая подвеска для города, отсутствие кондиционера и электросеклоподъёмников, на большой скорости шумновато в салоне.
К плюсам данной машины отношу следующее: надёжный и экономичный двигатель, лёгкий руль, АБС, ОЧЕНЬ просторный салон, багажник большого объёма, удобные сиденья, не плохая проходимость. Ещё один маленький, но приятный плюсик- это два места для цепляния буксировочного троса сзади. Это позволяет зимой на заброшенной, загородной дороге цеплять двое санок и устраивать покатушки :victory:
Я машиной очень доволен! Менять пока даже не думаю. Считаю наилучшим соотношением цена- качество.
На этом всё. Спасибо за внимание.
В комплектацию GT входило:
2-х литровый мотор (115 л.с)
Полуспортивная подвеска (жестче чем обычная)
Сиденья полуспортивные(со вставками по бокам)
люк, правда ручной
Бортовой компьютер
ГУР
ABS
Заводские литые диски
Дисковые тормоза
Педальная, кассетная магнитола и 6 однополосных динамиков :em24:
Машина мне очень нравится! К двигателю претензий ни каких. Тяга отличная даже на малых оборотах. Если нет необходимости, не поднимаю стрелку тахометра выше 2 тыс. оборотов. 60 км\ч езжу на 5 передаче.
В плане экономичности тоже всё супер, если не попадать в пробки, то можно уложиться в заводские нормативы (10-11 литров). Несмотря на 2 л. двигатель 91 г.в. по трассе при скорости 90 км\ч кушает 6 литров.
Подвеска жестковатая для наших дорог, ямки на дорогах очень хорошо чувствуются попой. Зато на трассе подвеска держит машину как в тисках.
В плане электроники были небольшие проблемы в холодное время года и сырую погоду. Машина заводилась всегда даже в самые суровые морозы, но в процессе езды начиналось троение, рывки, плавание оборотов. Проблема была устранена, заменой обычной изоленты на тряпичную в подкапотном пространстве (электроника боялась влаги).
В остальном за период эксплуатации заменялось след:
Катушка
Помпа 2 шт.
Стартер
Термостат
Подушка двигателя
Внутренняя граната
Стойки 2 шт. (очень хорошая ямка попалась)
Обод маховика
Всякого рода сайлент блоки, шаровые и всякая мелочёвка в подвеске.
3 подшипника ступицы
Датчик АБС (сделал сам из ДПКВ от «десятки»)
Задняя часть глушителя
колодки
масло
антифриз
По ценам сейчас не могу сказать сколько что стоило, но запчасти стоят не на много дороге, чем на отечественные машинки.
Также был установлен ксенон 5000K, нормальная магнитола, колонки, усилитель, саб.
Кстати, зимняя резина так и не была приобретена, большой необходимости в ней нет. Шипы заменяет голова на плечах и трезвый разум.
Слабыми сторонами считаю: задняя часть глушителя(быстро прогорает), низкая передняя «губа», жестковатая подвеска для города, отсутствие кондиционера и электросеклоподъёмников, на большой скорости шумновато в салоне.
К плюсам данной машины отношу следующее: надёжный и экономичный двигатель, лёгкий руль, АБС, ОЧЕНЬ просторный салон, багажник большого объёма, удобные сиденья, не плохая проходимость. Ещё один маленький, но приятный плюсик- это два места для цепляния буксировочного троса сзади. Это позволяет зимой на заброшенной, загородной дороге цеплять двое санок и устраивать покатушки :victory:
Я машиной очень доволен! Менять пока даже не думаю. Считаю наилучшим соотношением цена- качество.
На этом всё. Спасибо за внимание.