Mike 2101
Новичок
- Регистрация
- 14.12.2005
- Сообщения
- 1 273
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Вот и про моего красавца напишу. Скоро уже будет неактуально, т.к. он активно продается)
Гольф3, мотор 1.4, моновпрыск. Куплен мною 30 декабря 2007 года за 140 тыс рублей в СПб. Пробег на момент покупки - около 200 тыс км (хотя не факт). Сейчас - почти 240 тыс.
Долго выбирал, за эти деньги все Гольфы были гнилые (другие авто не рассматривались). Этот внешне был в идеальном состоянии, но пустой - никакой электрики, даже ГУРа.
В первые же пару месяцев - замена сцепления (рассыпалось в хлам). Купил подделку (2500 руб + 3000 работа) Первый и последний раз Гольф ехал на тросе тогда. Я по неопытности допустил полное его убийство)
Далее - граната. Заменена на оригинал (2400 руб) прямо на дороге по книжке)
Не мог привыкнуть к мысли, что у меня иномарка "на веслах". Даже на копейке электростеклоподъемники стояли))) В итоге куплены были Спал де Люкс и внедрены вместе с доводчиком стекол. Сделал багажник с брелка, так как штатные замки хлопушки открываются отверткой.
Тонировать не стал - после в дым тонированной копейки ездить в аквариуме удовольствие. Да и солнце у нас тут нечасто, и так не видно ни хрена)
Поставил голову Сони (до сих пор жалею, такое г.вно после Пионера в Жигулях).
Из запчастей еще - перед поездкой на родину, в Волгоград\Саратов, поменял амморты с опорами. 4000 км - без проблем вообще.
По возвращении пришлось менять то поддельное сцепление (мне продали китай в коробке Сакс) на оригинал (5800). Плюс заменено масло в коробке и все жидкости.
Вот, пожалуй, все затраты... Хотя, неделю назад, уже продаваясь, Гольф мне подкинул проблемку - на холостом движок сам по себе иногда крутил до отсечки (5800). Диагностика (1000) - датчик ТОЖ (1200). И еще бендикс квакнулся (2200 с работой)
Великолепная машина. Был бы буржуем - никому бы не отдал. Но... Сегодня хороший мужичок ее смотрел. Надеюсь, заберет.
ЗЫ: Сорри за фотки, недавно Винду переустанавливал, стер хорошие. Остались только со мной из контакту)
Гольф3, мотор 1.4, моновпрыск. Куплен мною 30 декабря 2007 года за 140 тыс рублей в СПб. Пробег на момент покупки - около 200 тыс км (хотя не факт). Сейчас - почти 240 тыс.
Долго выбирал, за эти деньги все Гольфы были гнилые (другие авто не рассматривались). Этот внешне был в идеальном состоянии, но пустой - никакой электрики, даже ГУРа.
В первые же пару месяцев - замена сцепления (рассыпалось в хлам). Купил подделку (2500 руб + 3000 работа) Первый и последний раз Гольф ехал на тросе тогда. Я по неопытности допустил полное его убийство)
Далее - граната. Заменена на оригинал (2400 руб) прямо на дороге по книжке)
Не мог привыкнуть к мысли, что у меня иномарка "на веслах". Даже на копейке электростеклоподъемники стояли))) В итоге куплены были Спал де Люкс и внедрены вместе с доводчиком стекол. Сделал багажник с брелка, так как штатные замки хлопушки открываются отверткой.
Тонировать не стал - после в дым тонированной копейки ездить в аквариуме удовольствие. Да и солнце у нас тут нечасто, и так не видно ни хрена)
Поставил голову Сони (до сих пор жалею, такое г.вно после Пионера в Жигулях).
Из запчастей еще - перед поездкой на родину, в Волгоград\Саратов, поменял амморты с опорами. 4000 км - без проблем вообще.
По возвращении пришлось менять то поддельное сцепление (мне продали китай в коробке Сакс) на оригинал (5800). Плюс заменено масло в коробке и все жидкости.
Вот, пожалуй, все затраты... Хотя, неделю назад, уже продаваясь, Гольф мне подкинул проблемку - на холостом движок сам по себе иногда крутил до отсечки (5800). Диагностика (1000) - датчик ТОЖ (1200). И еще бендикс квакнулся (2200 с работой)
Великолепная машина. Был бы буржуем - никому бы не отдал. Но... Сегодня хороший мужичок ее смотрел. Надеюсь, заберет.
ЗЫ: Сорри за фотки, недавно Винду переустанавливал, стер хорошие. Остались только со мной из контакту)