я спросил не просто так...
Есть два способа правильной центровки колеса: по центру или по точкам крепления.
"Центральный" способ подразумевает центрирование по ступице, а "крепежный" полагается на центрирование диска на шпильках/болтах крепления самого колеса к ступице.
Если колесо центруется по ступице, истинный центр диска на осевой линии "ступицы/оси" обеспечивается установкой центровочной проставки - тыльного охватывающего кольца на охватываемом выступе ступицы. Еще его называют супинатором.
В случае центровки колеса по "крепежному" методу, его местоположение задается совмещением отверстий колеса и ответных шпилек (или болтов). Подразумевается, что крепежные отверстия колес точно сядут на шпильки, а будучи затянутыми гайками, отцентрируют диск по оси ступицы.
А как определить способ центровки? Если тыльная сторона диска имеет отчетливую подрезку, которая предназначена для плотного прилегания к выступу ступицы, это диск - центрального способа крепления. Если тыльная сторона центрального отверстия диска не имеет следов механической проточки, или торец ступицы не имеет выраженного опорного выступа, это колесо центруется крепежным способом.
Мои колесные диски как раз под центрирование крепежными болтами и на шиномонтажках просто ухахатываюсь слушая "разъяснения специалистов" , что мне полюбому нужны эти самые проставки...
а у вас диски с каким способом центрирования ?
хотя , если у вас на диске крепежные отверстия имею фаску конусную, то они с "крепежным способом" центрирования..
желающие могут ознакомиться с действующим
ГОСТ 10409-74 Колеса автомобильные с разборным ободом. Основные размеры. Общие технические требования в котором как раз и описаны оба способа центрирования... Легко увидите, что центрируемых по ступице дисков довольно мало и их легко узнать по крепежным отверстиям без конусов.. но с фасками...