Qok
Новичок
- Регистрация
- 03.09.2004
- Сообщения
- 45 421
- Реакции
- 239
- Баллы
- 0
(с) Журнал Автомир, эксклюзивно для MSN
Новинка будет стоить у нас минимум 1 069 000 рублей
Новый корейский универсал бизнес-класса стоит как приличный кроссовер
В скором времени в салонах официальных дилеров Hyundai появятся универсалы i40. Эта модель разрабатывалась в европейском конструкторском бюро корейской марки специально для Старого Света и ее поставки в Россию первоначально не планировались. Но летом этого года в представительстве Hyundai все-таки решили попробовать привезти универсал и к нам. Более того, корейцы отважились даже представить машину не только с бензиновым двигателем, но и с дизельным мотором.
Встречаем универсал Hyundai i40
Этот дизельный агрегат объемом 1,7 л выдает 136 л. с. Точных данных по расходу топлива нет, хотя известно, что аналогичная европейская модель с МКП сжигает в смешанном цикле 5,3 л топлива на 100 км пути. В Россию же универсал будут поставлять исключительно с автоматической трансмиссией с которой дизельная версия достигает 100 км/ч аж за 12 с. Кроме того, в продаже будет и бензиновая модификация с двухлитровым мотором с отдачей в 150 л. с. Собственно, базовой будет считаться именно она и приобрести такую машину можно будет за 1 069 000 рублей. А за самый простой дизельный вариант придется выложить уже 1 119 000 рублей.
Новинка будет стоить у нас минимум 1 069 000 рублей
Новый корейский универсал бизнес-класса стоит как приличный кроссовер
В скором времени в салонах официальных дилеров Hyundai появятся универсалы i40. Эта модель разрабатывалась в европейском конструкторском бюро корейской марки специально для Старого Света и ее поставки в Россию первоначально не планировались. Но летом этого года в представительстве Hyundai все-таки решили попробовать привезти универсал и к нам. Более того, корейцы отважились даже представить машину не только с бензиновым двигателем, но и с дизельным мотором.
Встречаем универсал Hyundai i40
Этот дизельный агрегат объемом 1,7 л выдает 136 л. с. Точных данных по расходу топлива нет, хотя известно, что аналогичная европейская модель с МКП сжигает в смешанном цикле 5,3 л топлива на 100 км пути. В Россию же универсал будут поставлять исключительно с автоматической трансмиссией с которой дизельная версия достигает 100 км/ч аж за 12 с. Кроме того, в продаже будет и бензиновая модификация с двухлитровым мотором с отдачей в 150 л. с. Собственно, базовой будет считаться именно она и приобрести такую машину можно будет за 1 069 000 рублей. А за самый простой дизельный вариант придется выложить уже 1 119 000 рублей.