And626GE92
Участник
- Регистрация
- 17.03.2004
- Сообщения
- 4 797
- Реакции
- 6
- Баллы
- 38
В общем, самым ветеиватым способом, но встреча-таки состоялась
Началось с того, что поднимаясь по улице от Б.Горной в сторону парка победы я, на светофоре Соколовой нагнал-таки Михаила ТРК, которого увидел еще на М.Горького Встал сздаи давай фарами мырг-мырг - нулями, сигналом фа-фа - тоже самое, ну млин Стоим и ту увидев, как он глянул в зеркало, давай махать фа-фанить, увиииидел Зеленый, ну и, видимо демонстративно Михаил влупил в гору, я б наверна догнал, но уж упираться не стал
На горе уже все были в сборе, мазда демио, мазда премаси, мазда фамилия (кста! мазда кол-вом задавила! чета я там и не подумал об этом. И хде, спрашивается у нас тут таёты? ), мицубиси мираж, ваз012, ващ09, ровер... Все, вроде, пишите еже ли чего
Скажу честно, мираж, внешне, понравился очень, состояние офигенное, особеннно поражают закромные места типа места для докатки, все как с завода. Кузов чистый, в прекрасном состоянии, даже сколов на капоте нет... Посидел внутри, ну как-то по японски одним словом, все на месте, все приятно. Ничего такого "сверх", но как-то все правильно и практично. Рычак АКПП приятный, гармоничный. Единственное чего смутило, так это отсутсвие электростеплоподъемников. Мясорубки выглядят в такой машине атавизмами типа хвоста у человека Не катался на ней, как-то поосторожничал с ней. Ну а наротт погонял, просвистывали около, туда-сюда, благо ребятят давали порулить всем желающим, за что спасибо, конечно...
Мазад демио. Тоже залез погрется, а Макс стал соблазнять, мол давай прокатись Я конешно сопротивлялся, но как-то решился: первый раз на правом руле, первый раз на атомате, рано или поздно надо было попробовать Полез левой ногой на тормоз, привычка того, что левая ного дална быт где-то там впереди )) Ну и, под руководством, Макса, тормоз-рычаг на D-плано отпускаем-ЕДЕМ Две педали - это конечно забавно Первая мысль при движении о том, что, на самом деле, разницы явной нет где руль: едешь и едешь себе, т.е. как-то даже и не вопрос... Вторая, при развороте, очень необчно, что пользуешься только тормозом и не верится, что если надавить на тормоз сильнее, машина просто остановится Чувстуется новизна машины: умеернная мягкость, нет посторонних звуков, правда все это на маленькой скорости.
Включил дворники вместо поворота На японках рычаги дворников и поворотников поменяны местами. Прокатился спокойно, спокойно припарковался. Уффф, получилось, даже понравилось Внутрях у мазды все привычно, все родное, уютное Кнопочки там, панель. Удивило, что управление печкой и решетки для воздуха (дефлекторы иль как их там) сделаны в стиле мазды моего отца 1988 года выпуска. У меня на мазде иначе, а тут, как бы возврат к тому, что было. Внутри как-то просторно, обивка бежевая, симпатичная, но для Раши фик знает. В частности багажник такой же и некоторая, чуть заметная загрязненность материи в нем, уже немного портит впечатление.
И на мицу и на мазде нет тахометров, тож не привычно, но, как было замечено, необходимость его при автомате, действительно, спорна. В обеих машинах смешный нулевые докатки У мазды разглядел абсолютно нулевый домкрат, ну просто как с завода. Надо было мой, для сравнения достать
Народ, как я уже писал, на обеих покатался, думаю добавит тут свои впечатления...
Было холодно и ветер, фигово, надо сказать. Хватило всех ровно на час. Но результат был более чем достигнул: посмотрели, пощупали, покатались, пообщались
Что-то примерно так
Началось с того, что поднимаясь по улице от Б.Горной в сторону парка победы я, на светофоре Соколовой нагнал-таки Михаила ТРК, которого увидел еще на М.Горького Встал сздаи давай фарами мырг-мырг - нулями, сигналом фа-фа - тоже самое, ну млин Стоим и ту увидев, как он глянул в зеркало, давай махать фа-фанить, увиииидел Зеленый, ну и, видимо демонстративно Михаил влупил в гору, я б наверна догнал, но уж упираться не стал
На горе уже все были в сборе, мазда демио, мазда премаси, мазда фамилия (кста! мазда кол-вом задавила! чета я там и не подумал об этом. И хде, спрашивается у нас тут таёты? ), мицубиси мираж, ваз012, ващ09, ровер... Все, вроде, пишите еже ли чего
Скажу честно, мираж, внешне, понравился очень, состояние офигенное, особеннно поражают закромные места типа места для докатки, все как с завода. Кузов чистый, в прекрасном состоянии, даже сколов на капоте нет... Посидел внутри, ну как-то по японски одним словом, все на месте, все приятно. Ничего такого "сверх", но как-то все правильно и практично. Рычак АКПП приятный, гармоничный. Единственное чего смутило, так это отсутсвие электростеплоподъемников. Мясорубки выглядят в такой машине атавизмами типа хвоста у человека Не катался на ней, как-то поосторожничал с ней. Ну а наротт погонял, просвистывали около, туда-сюда, благо ребятят давали порулить всем желающим, за что спасибо, конечно...
Мазад демио. Тоже залез погрется, а Макс стал соблазнять, мол давай прокатись Я конешно сопротивлялся, но как-то решился: первый раз на правом руле, первый раз на атомате, рано или поздно надо было попробовать Полез левой ногой на тормоз, привычка того, что левая ного дална быт где-то там впереди )) Ну и, под руководством, Макса, тормоз-рычаг на D-плано отпускаем-ЕДЕМ Две педали - это конечно забавно Первая мысль при движении о том, что, на самом деле, разницы явной нет где руль: едешь и едешь себе, т.е. как-то даже и не вопрос... Вторая, при развороте, очень необчно, что пользуешься только тормозом и не верится, что если надавить на тормоз сильнее, машина просто остановится Чувстуется новизна машины: умеернная мягкость, нет посторонних звуков, правда все это на маленькой скорости.
Включил дворники вместо поворота На японках рычаги дворников и поворотников поменяны местами. Прокатился спокойно, спокойно припарковался. Уффф, получилось, даже понравилось Внутрях у мазды все привычно, все родное, уютное Кнопочки там, панель. Удивило, что управление печкой и решетки для воздуха (дефлекторы иль как их там) сделаны в стиле мазды моего отца 1988 года выпуска. У меня на мазде иначе, а тут, как бы возврат к тому, что было. Внутри как-то просторно, обивка бежевая, симпатичная, но для Раши фик знает. В частности багажник такой же и некоторая, чуть заметная загрязненность материи в нем, уже немного портит впечатление.
И на мицу и на мазде нет тахометров, тож не привычно, но, как было замечено, необходимость его при автомате, действительно, спорна. В обеих машинах смешный нулевые докатки У мазды разглядел абсолютно нулевый домкрат, ну просто как с завода. Надо было мой, для сравнения достать
Народ, как я уже писал, на обеих покатался, думаю добавит тут свои впечатления...
Было холодно и ветер, фигово, надо сказать. Хватило всех ровно на час. Но результат был более чем достигнул: посмотрели, пощупали, покатались, пообщались
Что-то примерно так