Окончание моей эпопеи с РЕСО-Гарантия.
Вчера, 16 февраля 2015 года, в 18:30 позвонили из центрального офиса
РЕСО и пригласили на сегодня оформить полис без допов.
Сегодня после 13:30 приехал в РЕСО у Липок. К менеджеру попал только
после 14:00. При оформлении очень понравилась фраза менеджера:
"Полис у Вас будет с 0:00 18 февраля 2015 года, но вы можете ездить
уже сегодня."... Я в шоке переспрашиваю - "Это как?". Менеджер
отвечает: "Ну для ГАИ ГиБДД этот полис является действительным с
сегодня, т.е. Вас уже не оштрафуют за отсутствие полиса ОСАГО,
а наша СК РЕСО обязательства по этому полису начнет осуществлять
только после 0:00 часов 18 февраля..." Я вообще в шоке - "...... себе
подставы". Говорю - "Делайте с сегодня, что-бы Вы и отвечали с сегодня."
Менеджер: "Предоставьте на осмотр автомобиль"... Я в шоке- "Как? У меня-же
нет страховки!"... Манагер: "Это не мои проблемы... Нет машины - ОСАГО только
с 18 февраля..." я - "По какому правилу/закону вам нужна машина при
оформлении полиса ОСАГО?". Манагер - "Постановление 263 правительства РФ
пункт 19". Этот пункт гласит: "19. При заключении договора обязательного
страхования страховщик вправе провести осмотр транспортного средства по
месту жительства страхователя (по месту нахождения юридического лица),
если иное не вытекает из соглашения сторон." О как!
Я к директору - "Че за фигня, а как-же мое заявление, Вами рассмотренное?
А как-же письмо Вам из головного офиса, куда я писал обращение?"
А директор опять старую песню: "У нас много клиентов. Пишите заявление
на оформление полиса ОСАГО. Мы его рассмотрим в течении 30 дней
и Вам обязательно перезвоним и вызовем для оформления полиса ОСАГО
и т.д. и т.п." Пипец - старая песьня на новые рельсы... Поустраивал им
веселушки... Время уже около 16:00. Я-то думал что в 14:00 уже полис
оформлю, домой к 15:00 приеду, возьму машину и по делам поеду, а тут
такая засада... Плюнул на все и решил оформить полис как есть, пока
опять допы не начали впаривать. Занял очередь. Жду. Доходит очередь
до меня, я сажусь к манагеру и... у них перестает работать их программа
оформления полисов. Класс. Я спрашиваю: "Долго ее будут восстанавливать?"
Манагер - "Обычно недолго, минут 5-10. Подождем". Ждем 5 минут, 10 минут,
20 минут, 30 минут - программа не работает. Но самое главное никого, кроме
клиентов в офисе, это не напрягает. Проходит минут 50. Я жду, мне терять уже
нечего - день потерян. Примерно через час программа начинает работать, но
почему-то у другого менеджера, который обслуживает другого клиента, а у
моего манагера программа не работает... Где-то в глубине офиса программа
тоже работает... Прямо фантастика. В общем примерно в 17:35 я, распихивая
других клиентов (очередь единая была) сажусь к манагеру у которой программа
работает и за 15 минут оформляю себе полис. Вот такие издевательства придумывают
страховщики над людьми, которые им деньги приносят.