A
Anonymous
Guest
она на блок 6-й встаёт или нет?или кардинально другой мотор на семёрках впрысковых ставят??
В каком-то из номеров "за рулем" сравнивали инжекторную и карбовую 07, разницы практически нет, только в стабильности работы движка
у тебя правда на сеате стоит система принудительного охлаждения интеркулера? Очень хочу посмотреть как устроена.
ice:
может все же поменьше пафоса то, а...
утомляет...
======== как скажешь. больше не буду встревать в беседы взросых.
уважаемый Роман не строит турбомотор, насколько я знаю. поэтому целеообразность применения системы впрыска в данном случае спорна. построить можно - но смысла мало.
=== вам виднее
у тебя правда на сеате стоит система принудительного охлаждения интеркулера? Очень хочу посмотреть как устроена.
и думайте, думайте же!
основная масса наиболее распостраненных систем "принудительного охлаждения интеркулера" устроены примерно одинаково и очень несложно.
водичка распыляется из форсунки (двух-трех-десяти?) по нажатию кнопочки прямо на интеркулер если я не ошибаюсь, также оно устроено и у Романа.
==== меня интересует не теория, а конкретный конструктив
зы = в дальнейшем буду отвечать только на посты адресованные мне, дабы не раздражать.
меня интересует не теория, а конкретный конструктив
у него на 41 москвиче стоит дизель, газовый инжектор, бензиновый инжектор, и карб соответственно
моторы разные всё же...встаёт 16 клапанная ГБЦ на 213 или 214 блок или нет??