Новый Пользователь
Новичок
- Регистрация
- 09.10.2006
- Сообщения
- 2 533
- Реакции
- 3
- Баллы
- 0
Решил написать, поделиться. 2 недели назад, померив компресию, обнаружил что во 2ом цилиндре нехватает 5 килограмм Изучив проблему (брызнув масла в камеру) пришел к выводу что лопнуло колечко. Узнав цену смены колечек на СТО (5р), решил делать сам. Снял крышку, головку, выдавил поршня и обнаружил что колечки все целые. Обнаружил что поршня с завода стояли не того размера. На втором цилиндре поршень оказался 81,5, хотя везде должны стоять 82,2 + выработка ну пускай 82 (Это было первое вскрытие движка пробег 60 тыс). Шатуны стоят не той стороной (на некоторых риска и надпись на одной стороне, на некоторых нет). Седло вместе с клапаном 2го цилиндра сильно прогорело - из за того, что на заводе неправильно запресовали втулку. Начал делать: поменял седла, клапана, выставил клапана притер их. Поменял втулку, на этой недели планирую собрать поршневую (поставил поршня 82,4). Намыл распред вал 11.
Кароче уже намучался, мне очень интересно кто этот двиг собирал, потому что у машины 1 хозяин, движок разбирался впервые. Зато получил много опыта Уже очень хочу собрать. Не критикуйте сильно, просто хотел поделиться, как у нас блин машины собирают!
Кароче уже намучался, мне очень интересно кто этот двиг собирал, потому что у машины 1 хозяин, движок разбирался впервые. Зато получил много опыта Уже очень хочу собрать. Не критикуйте сильно, просто хотел поделиться, как у нас блин машины собирают!