Вопросы по е32

• Автор темы extremal
  • Дата начала
E

extremal

Новичок
Реакции
28
Баллы
0
Всем привет )
Друг купил себе е32 3,5 М30.... (кстати бывшая машина Димы Xidex'а)
Опыта у меня с ними нет и не было вообще, поэтому спрашиваю у знатоков...
1.Кулиса очень сильно разболтана и чтобы включить заднюю надо аж бороду сдвинуть... Чем лечить ? Бывает ремкомплект, его можно заказать или только кустарные заказывать ? Чё там вообще нужно..... размеры..... Короче всё объясняйте ))
2.Пассажирское сиденье, когда он двигал его спинку (электропривод) перекосило на правый бок, причём как есть перекошенная она сейчас и ездиет благополучно вверх вниз.
3. Задний левый стеклоподъёмник при заводе машины немножко приоткрывается, иногда сильно, на кнопку с бороды реагирует плохо и не всегда правильно (там на двери - норм) - просто залита кнопка / плохой контакт ?
4. Есть ли у кого нибудь хоть какие нибудь колёса на неё ??? Там стоят гнилые штампы....
5. Где стоит топливный фильтр ?
6. Какое масло лучше лить ? Предыдущий лил 5-30, может лучше хотя бы 5-40 ?

Vitali4

Vitali4

Активный участник
Реакции
3 815
Баллы
113
Всем привет )
Друг купил себе е32 3,5 М30.... (кстати бывшая машина Димы Xidex'а)
Опыта у меня с ними нет и не было вообще, поэтому спрашиваю у знатоков...
1.Кулиса очень сильно разболтана и чтобы включить заднюю надо аж бороду сдвинуть... Чем лечить ? Бывает ремкомплект, его можно заказать или только кустарные заказывать ? Чё там вообще нужно..... размеры..... Короче всё объясняйте ))
2.Пассажирское сиденье, когда он двигал его спинку (электропривод) перекосило на правый бок, причём как есть перекошенная она сейчас и ездиет благополучно вверх вниз.
3. Задний левый стеклоподъёмник при заводе машины немножко приоткрывается, иногда сильно, на кнопку с бороды реагирует плохо и не всегда правильно (там на двери - норм) - просто залита кнопка / плохой контакт ?
4. Есть ли у кого нибудь хоть какие нибудь колёса на неё ??? Там стоят гнилые штампы....