Вопрос про турбину

  • Автор темы агент005
  • Дата начала
агент005

агент005

Новичок
Регистрация
30.09.2007
Сообщения
58
Реакции
0
Баллы
0
имеется ваз-21099, карбюраторная, требующая установки турбины!!! какую турбину воткнуть, от чего подойдет, цена вопроса и плюсы и минусы??? что надо будет вследом за турбиной менять, как будет реагировать двигло на разгон и работа на холодную, впереди зима!!!
 
Phoenix

Phoenix

Новичок
Регистрация
24.05.2008
Сообщения
8 402
Реакции
20
Баллы
0
я не особо в сим вопросе разбираюсь, но думую не стоит тебе этого делать, по крайне мере если уж очень хочется но ничего нету, то надо бы обратиться к специалистам, ибо одно турбиной тут не обойдешься. Что бы вышло что-либо путное, нужно определённое давление нагнетать, какое - на сколько я знаю определяется жксперементальным путём замеров мощности на оборудовании и т.д..

Минус турбо - крайне быстрый изос двигателя, так что тебе его хватит... на чуть-чуть.

плюс - большое увеличение мощности. (заводы с 1,6 литра собирают почти 200 коней)

Правда ХЗ как турбируют карбюраторы и турбируют ли вобще.
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
я не особо в сим вопросе разбираюсь, но думую не стоит тебе этого делать, по крайне мере если уж очень хочется но ничего нету, то надо бы обратиться к специалистам...
Можно обратиться к Vivos-у или SffD, но нужно иметь здоровую печень...
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
и пухлый карман, ведь установка турбы на инжевый таз будет примерно 80 рублей стоить + допинг для печени :)
Дык а я про что? Они же по трезвому ещё ничё не заказывали )))
 
McClaud

McClaud

Новичок
Регистрация
08.06.2005
Сообщения
2 414
Реакции
4
Баллы
0
переходи для начала на инжектор, ибо карб настроить на турбе будет очень гиморойно, никто не возьмется этим заниматься, а сам ты вряд ли сможешь, если задаешь такие вопросы на форуме...
 
Vlad2106

Vlad2106

Новичок
Регистрация
25.04.2007
Сообщения
2 086
Реакции
0
Баллы
0
имеется ваз-21099, карбюраторная, требующая установки турбины!!! какую турбину воткнуть, от чего подойдет, цена вопроса и плюсы и минусы??? что надо будет вследом за турбиной менять, как будет реагировать двигло на разгон и работа на холодную, впереди зима!!!

+1 к Yujen, готовь как минимум 80-100к, переход на инжектор хоть и не обязателен но рекомендуем.

Не согласен с тем что карб сложней настроить, но с инжектором больше возможностей будет у двигла. Если хочется просто понять что есть турбо, то можно и с карбом, но расход......опять же все зависит от твоего кармана, готов выложить 80к, пожалуйста, нет - не забивай себе голову....
 
McClaud

McClaud

Новичок
Регистрация
08.06.2005
Сообщения
2 414
Реакции
4
Баллы
0
Не согласен с тем что карб сложней настроить, но с инжектором больше возможностей будет у двигла. Если хочется просто понять что есть турбо, то можно и с карбом, но расход......опять же все зависит от твоего кармана, готов выложить 80к, пожалуйста, нет - не забивай себе голову....
дешевле будет ещё 10 отдать за инжектор чем мучаться с карбом постоянно подбирая жиклёры, с переходом на инж ощутил все радости его... расход на 100 км со скоростью 90-100 км\ч около 7 литров, и это на дрочелях... а как заводиться... скзака просто... не надо в холод долго мучить стартер и аккумулятор... ну про качество и быстроту настройки вообще молчу:thumbs-up_cool:
 
McClaud

McClaud

Новичок
Регистрация
08.06.2005
Сообщения
2 414
Реакции
4
Баллы
0
кстати у Кости турба обошлась дешевле 80, но это при условии самостоятельной сварки и установке
 
Vlad2106

Vlad2106

Новичок
Регистрация
25.04.2007
Сообщения
2 086
Реакции
0
Баллы
0
дешевле будет ещё 10 отдать за инжектор чем мучаться с карбом постоянно подбирая жиклёры, с переходом на инж ощутил все радости его... расход на 100 км со скоростью 90-100 км\ч около 7 литров, и это на дрочелях... а как заводиться... скзака просто... не надо в холод долго мучить стартер и аккумулятор... ну про качество и быстроту настройки вообще молчу:thumbs-up_cool:

Не могу с этим не согласиться, но готов ли автор сделать это сам.....
 
McClaud

McClaud

Новичок
Регистрация
08.06.2005
Сообщения
2 414
Реакции
4
Баллы
0
ну если руки растут для изготовления коллектора на турбу, то инжектор поставить будет как 2 пальца об асфальт))))
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Итак по пунктам:
1) Про низкий ресурс бред, все нормально ездит и не ломаиццо.
2) Впрыск обязателен.
3) Очень желательна башка 16кл
4) Зима не помеха.
5) Денег нужно немало- факт.

Аффтар, если тебе действительно интересно и намерения серьезны, то велкам в личку или асю для конкретики.

ЗЫ: Могу продать улитку TD04L + коллектор 8кл + даунпайп + спец.прокладка для разжатия мотора + BlowOff + пайпы на впуск за 40 килорублей.
 
Y

Yujen

Guest
кстати у Кости турба обошлась дешевле 80, но это при условии самостоятельной сварки и установке
ну я написал с учетом работ, никто ведь бэзплатно не будет делать
зато потом, со светофора :focus:
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Приедет бешеный Таксист первым)))) гыгы)))

Пы.Сы.: Шутка))) Я теперь стандартный)))
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
ну я написал с учетом работ, никто ведь бэзплатно не будет делать
зато потом, со светофора :focus:

В поддержку поста- правльный коллектор стоит от 10килорублей.
 
SffD

SffD

Неадекватный
Регистрация
20.04.2006
Сообщения
8 098
Реакции
44
Баллы
0
Можно обратиться к Vivos-у или SffD, но нужно иметь здоровую печень...
ни чё вы не понимаете ....., мы люди на пороге нового понимая мира так сказать...


Приедет бешеный Таксист первым)))) гыгы)))

Пы.Сы.: Шутка))) Я теперь стандартный)))
Ну не совсем уж и стандартный, коробка, ковка и башка 16вэ на сток не больно уж и похожи )))
 
SffD

SffD

Неадекватный
Регистрация
20.04.2006
Сообщения
8 098
Реакции
44
Баллы
0
имеется ваз-21099, карбюраторная, требующая установки турбины!!! какую турбину воткнуть, от чего подойдет, цена вопроса и плюсы и минусы??? что надо будет вследом за турбиной менять, как будет реагировать двигло на разгон и работа на холодную, впереди зима!!!

Как вариант можно установить инерционный наддув, устанавливается на впуск или выпуск. Лучше устанавливать на впуск, т.к. установка на выпуск влечет увеличенный расход топлива, правда компенсируя его более громким "турбо-звуком".

Плюсы, нету этой подлой турбоямы, если стоит в паре с прямотогом то прибавка лашадей 100 + уважуха пацанов с района. Установка не требует геморроя с коллекторами, тосолом, маслом и переборкой мотора.

Из минусов ... невозможно контролировать буст, поэтому придется ездить очень аккуратно, так как валить ну очень хорошо будет и порой даже процес тронуться приносит ряд трудностей. Хотя впринципе проблема с бустом решаема ....
 

Вложения

  • t_naduv_rs_03597_450_387.gif
    t_naduv_rs_03597_450_387.gif
    56,4 КБ · Просмотры: 169
Spy

Spy

Новичок
Регистрация
11.01.2005
Сообщения
3 434
Реакции
2
Баллы
0
С этого момента поподробнее....
 
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
Темпроратор ???????
 
Верх Низ