Топикстартер... Ремонт конечно лучше всего, но если нет денег то купи не порошок, а специальное средство ХАЙГИР (только не профессиональное, а обычное). Я пробывал его на 2х своих авто, работает безъотказно. Это была старая 2108 - зимой старые патрубки начили сопливить и в гараже менять на холоде было не комильфо, залили течи кончились а по весне замменил патрубки. И в ауди лил по причине того, что добираться и менять радиатор печки на неё ну уж больно кф было. Работает оно просто: прогревается машина до рабочей температуры, осторожно открывается расширительный бачок или сам радиатор (смотря куда заливаться тосол должен), аккуратно заливается содержимое баночки (по инструкчии на объем системы охлаждения тазика надо около половины банки, но я лил всё ибо открывается она как оливки и её потом только выкидывать...), после закрываем бачок расширительный или радиатор (забыл указать что все это делать необходимо на работающем моторе), едем на повышенных оборотах с открытым краном печки около 30км. Вуаля, течи как не было, если конечно это была не дыра.