Ну насчет куда ему тягаться! Тут надо сначала выяснить 2,5 атмо или турбо.
Если второе, то Форик Бэху порвет, у обоих 6,5-7 сек до сотни, но у Фори 4вд и меньший вес.
На это же стоит обращать внимание при покупке.
2, 5 литра движка плохо себя зарекомедовавшая-склонна к перегреву.
2 литра атмо- очень надежный агрегат, неприхотливый и ремонтопригодный.
2 литра турбо- бешенный Ёж со всеми вытекающими, как то низкий ресурс, бешенный налог, больший аппетит и тщательные и дорогие ТО.
1.Субару вещь в себе и покупают их любители, либо их друзья. Т.е. получается, что машин не так мало, а желающих, которые слышали только восторженные отзывы становиться все больше. Вы заметили сколько за этот год новых Форей появилось в Саратове? И сейчас их купить нельзя-только под заказ.Соответственно уходимость данной машины и падение ее цены будет зависеть прежде всего от ее конкретного технического состояния, но в целом издержки будут явно меньше, чем аналогичные авто других марок. Может только РАВ4 поспорит, но это уже другая песня.
2. Больных мест в принципе немного и опять же зависят от стиля езды.
По ходовке
Линки- в среднем раз в три года. У моей машины они как раз сдались через три года езды по Саратову. Стойки кстати тоже на подходе-им уже 9 лет будет, но тут я сам виноват-совсем не жалел машину, ездил не разбирая дороги.
Транмиссия
соленоид "С"-отвечающий за блокировку диффа-летит в основном на турбовых машинах, лечится быстро и недорого-что то вроде 5 кРуб.
Движок
Пресловутый "стук 4-го поршня"- из-за конструктивных особенностей оппозитного двигла и сопутствуещему этому масляному голоданию горшок начинает стучать, у атмо в среднем от 100-150 тыс пробега и ходит так до 200-300, у турбы при 50-70 и пробегает до 150. При сильно выраженном металлическом стуке уже нужно вскрытие и диагностика состояния поршневой. Лечится либо заменой одного горшка при малом элипсе, либо полный капремонт-это 40-50 тР.
Все остальное крайне надежно и неприхотливо...
забыл самую страшную болячку- со временем начинает на кочках поскрипывать задняя дверь- пока врачи не научились лечить, пациент зачастую умирает с этой болезнью.
3. Твоя почти все правильно понимайт, только разница в ПОСТОЯННОМ полном приводе в отличии от других паркетников, а это как говорится две большие разницы-сорри за каламбур. Мне на нем удавалось творить такие чудеса, которые не всяким взрослым джипам под силу, не говоря о каком нибудь HRV например, правда у меня редкая комплектация с LSD.
4. Форик востребован везде. У любого спроси, что он может сказать про Форик? Тебе скажут-ОГОГО, Форик это пиз*атая машина.А все потому, что почему-то( наверное потому что это на самом деле так) он оказался по максимуму пропиарен различными журналами и прочими СМИ (когда он вышел это был первый авто подобного формата), люди захотели проверить, убедились и пошла здравая народная молва. То же самое было с РАВ4 или к примеру взять АУДИ 80, бочку- более легендарного авто в умах людей не сыскать.
К слову я не читал и не слышал ни одного плохого отклика про Форик и сам не могу сказать не единого плохого слова. А видили бы Вы какими глазами смотрели на него абхазы когда я проходил границу-они аж привставали со своих мест и языками цокали.Странно что у меня его там не отобрали.
Короче бери и не парься, будешь ездить кайфовать, а потом продавать и плакать, как я сейчас.