Вопрос по массовому расходу воздуха

  • Автор темы foxbee
  • Дата начала
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
Машинка стала иногда слегка капризничать - пытаясь понять причину обнаружил интересный для себя факт: на ХХ при 850 об/мин массовый расход воздуха показывает 9-10 кг (в пределах нормы), а при 2000 об мин -28-30кг (по мануалам должен быть 20-22) , при 3000 об/мин около 40 (по мануалу - не выше 35кг). Авто 2007 г, десятого семейства,ГУР, двиг 21124, январь 7.2+ (новая аппаратная реализация), дроссельный патрубок 116 (с зелёной точкой). Пробег 20 тык))), родной.
Собственно вопрос к тем у кого такой движок и бортовик в авто - какие данные по расходу воздуха показывает у Вас на таких же режимах ? Возможно кто то связанный с диагностикой подскажет - интересует мнение по поводу является ли такой расход нормой или "массовик- затейник" всё таки "поплыл" и начинает морочить мозги?
Из того что насторожило в поведении машины - свечи абсолютно белые даже при городской езде, изредка глохнет при выключении скорости при переходе на нейтраль, расход топлива вроде подрос - точно ещё не замерял.
 
StormBringer

StormBringer

Новичок
Регистрация
01.07.2009
Сообщения
531
Реакции
2
Баллы
0
меняй ....
 
andrew64

andrew64

Участник
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
3 673
Реакции
9
Баллы
38
ДМРВ мозги парит, нужно его проверить на диагностике или поставить заведомо исправный датчик и смотреть показания. Еще может в колодке разъема плохой контакт. У меня похожие проблемы. расход воздуха по б/к намного больше, но я в курсе что мой ДМРВ уже мертв.
 
OP
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
нужно его проверить на диагностике или поставить заведомо исправный датчик и смотреть показания. Еще может в колодке разъема плохой контакт
Да вот в этом то и прикол - обычно помирающий ДМВР показывает заниженный расход, да и на разъёме при включенном зажигании напряжение больше 1В, у моего 0.998. Внутри всё чисто, ни пыли, ни масла...Разъём тоже смотрел - вроде всё плотно, контакты не окислены. Так и придётся где нибудь подменный рабочий искать....машина другая есть - но снять с неё не вариант, там 037 стоит - 116 с ним не взаимозаменяем.
 
andrew64

andrew64

Участник
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
3 673
Реакции
9
Баллы
38
Еще можно поробовать фишку с разъма скинуть и обороты должны до 2000 дожны поднятся на холостых. это вроде на прогретом движке.
 
OP
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
Еще можно поробовать фишку с разъма скинуть и обороты должны до 2000 дожны поднятся на холостых. это вроде на прогретом движке.

Скидывал - всё так и есть, поднимаются до 2 тысяч.
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
Скидывал - всё так и есть, поднимаются до 2 тысяч.
странно... у меня ХХ~1000 становятся
изредка глохнет при выключении скорости при переходе на нейтраль
не помешало бы дроссельный узел помыть.

у меня тоже 116 стоит, если хочешь, можем поменяться и сравнить показания с БК

если не забуду, завтра гляну параметры на своей
 
OP
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
не помешало бы дроссельный узел помыть.
Да хотел помыть - глянул, а там всё стерильно - даже на шляпе РХХ копоти нет. Канал малой вентиляции тоже проволочкой прошёл - чисто и там.

если не забуду, завтра гляну параметры на своей
Глянь если не трудно - интересуют на оборотах без нагрузки 2000 и 3000, если сильно от моих будут отличаться можно будет попробовать и перекинуть для проверки.
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
с пылу жару :)

на ХХ на газу: 0,8-0,9л/час; 10,4-10,7кг
на ХХ на бенз: 0,9-1,0л/час; 10,6-11,0кг

при 2000об/мин на газу: 19кг
при 2000об/мин на бенз: 20кг

при 3000об/мин на газу: 30кг
при 3000об/мин на бенз: 34кг

темп двиг: 91-93гр, напряжение борт сети: 14,3В
 
OP
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
с пылу жару :)

на ХХ на газу: 0,8-0,9л/час; 10,4-10,7кг
на ХХ на бенз: 0,9-1,0л/час; 10,6-11,0кг

при 2000об/мин на газу: 19кг
при 2000об/мин на бенз: 20кг

при 3000об/мин на газу: 30кг
при 3000об/мин на бенз: 34кг

темп двиг: 91-93гр, напряжение борт сети: 14,3В

Спасибо за инфу - теперь окончательно ясно что у меня в ЭБУ завышенные показания по расходу воздуха. Попробовал сегодня перекинуть на 037 - так же завышает показания на 124 двигле, на шниве показывает точь в точь так как у тебя(как выяснилось, при небольших расходах воздуха характеристики 037 и 116 совпадают http://21102.ru/?cat=14&pcat=2). В чём причина - не понятно, похоже придётся начинать осваивать компьютерную диагностику )))).
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
начинай с зачистки/подтягивании масс.
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
померил я сегодня АЦП покоя ДМРВ-1,05В
если по правильному, то его пора менять. Но просто так менять без проверки заведомо рабочим датчиком считаю не правильно.
Есть у кого живой 116-ый ДМРВ или может кто даст попробовать свой?
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
Всем спасибо. ДМРВ после неудачной промывки заснул вечным сном.
Жду новый.
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 475
Реакции
865
Баллы
113
Всем спасибо. ДМРВ после неудачной промывки заснул вечным сном.
Жду новый.

их не рекомендуют промывать, уж сколько раз говорили:)) там очень прихотливые спирали с напылением платины
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
их не рекомендуют промывать, уж сколько раз говорили) там очень прихотливые спирали с напылением платины
я сам ступил. знал что нельзя промывать очистителем карба, а надо ВД-40 потом спиртом...
 
Верх Низ