StormBringer
Новичок
- Регистрация
- 01.07.2009
- Сообщения
- 531
- Реакции
- 2
- Баллы
- 0
Сегодня сподобился проверить компрессию на своем моторе ВАЗ 2111, в первом цилиндре на свече масляный нарост и 0,75 единиц в остальных трех на свече черное кольцо но изолятор электрода светлый сам электрод тоже и 0,8 единиц.
Покурив гугл пришел к выводу что компрессия измеряется в двух единицах измерения, это кг\квсм и атмосферах, причем в килограммах нормальная 11-13, а в атмосферах 7-9. У меня на компрессиметре Мпа. Так вот вопрос! Сколько это килограмм или атмосфер, короче нормальны ли такие показания?
Авто тупит до 3000 по таху потом стреляет нормально.
Со слов прежнего владельца авто, масло на свече из за сальников клапанов ...авто не дымит на 500 км долил грамм 70,
из сапуна дым не идет
Ппериодически загорается джеки чан (датчик скорости не работает! сегодня вот стоя на месте загорелся ).
Ну возможно великоват расход, по моим прикидкам литров 11 на сотню в режиме пробки и маленькие пробеги от работы до дома примерно 10-12 км (туда обратно)+ в выходные на базу на базар заливаю на неделю на три сотни примерно.
Иногда при длительном торможением двигателем минута и более при выжимании сцепления глохнет, если до выключения сцепления нажать не много на газ то не глохнет (Читал что комп выключает форсунки для экономии топлива и большей эффективности торможения вопрос почему не включает обратно)
Ну и совсем не ясно с тормозами едем мы к примеру под горку 70 кмч на нейтралке тормознули до 60 отпустили педаль, нажимаем еще раз педаль дубовая (вакуума нет ), если чуть газануть перед повторным нажатием на тормоз то все нормально.
И вот еще что, товарищи инжекторщики приговорили ДМРВ якобы он кажет 1,4 вместо 1,1 (единици измерения не помню, мерили на потухшем двигателе с включенным зажиганием) максимум со слов диагноста
Больше конечно интересует вопрос с компрессией
Покурив гугл пришел к выводу что компрессия измеряется в двух единицах измерения, это кг\квсм и атмосферах, причем в килограммах нормальная 11-13, а в атмосферах 7-9. У меня на компрессиметре Мпа. Так вот вопрос! Сколько это килограмм или атмосфер, короче нормальны ли такие показания?
Авто тупит до 3000 по таху потом стреляет нормально.
Со слов прежнего владельца авто, масло на свече из за сальников клапанов ...авто не дымит на 500 км долил грамм 70,
из сапуна дым не идет
Ппериодически загорается джеки чан (датчик скорости не работает! сегодня вот стоя на месте загорелся ).
Ну возможно великоват расход, по моим прикидкам литров 11 на сотню в режиме пробки и маленькие пробеги от работы до дома примерно 10-12 км (туда обратно)+ в выходные на базу на базар заливаю на неделю на три сотни примерно.
Иногда при длительном торможением двигателем минута и более при выжимании сцепления глохнет, если до выключения сцепления нажать не много на газ то не глохнет (Читал что комп выключает форсунки для экономии топлива и большей эффективности торможения вопрос почему не включает обратно)
Ну и совсем не ясно с тормозами едем мы к примеру под горку 70 кмч на нейтралке тормознули до 60 отпустили педаль, нажимаем еще раз педаль дубовая (вакуума нет ), если чуть газануть перед повторным нажатием на тормоз то все нормально.
И вот еще что, товарищи инжекторщики приговорили ДМРВ якобы он кажет 1,4 вместо 1,1 (единици измерения не помню, мерили на потухшем двигателе с включенным зажиганием) максимум со слов диагноста
Больше конечно интересует вопрос с компрессией