2 Crasy Joe
зато точно будет знать, что проблема не в датчиках, а это уже хорошо
2 шумаХЕР
Ну явно тут проблема со смесью.
Если бы это было у меня я бы смотрел в следующем порядке
1. отключи ДМРВ, обороты поднимутся до 2000 и ниже опускаться не будут, если машина будет ехать нормально, то ДМРВ, на замену.
1.1 Померяй напряжение на желтом проводе на разъеме ДМРВ, если больше 1в, то тоже менять.
2. Почистить дроссельный узел, особое внимание уделить РХХ, а именно тому месту, где он вставляется ...хм... не знаю как называется... вообщем когда снимешь поймешь..это место как правило самое грязное
Если есть такая возможность поставь заведомо исправные датчики, например, с машины соседа.
3. Почистить разъемы на датчиках РХХ и ДПДЗ.
3.1 Как давно менял ГРМ, может когда ставили проскочили на один зубец?
4. Заправься на хорошей заправке
5. Сколько пробег на твоей машине? Если тысяч 60, то имеет смысл посмотреть форсунки на предмет чистоты
, но это уже другая история.
Если все эти простые действия не помогут, то имеет смысл найти диагноста, предварительно в интернете, найдя идеальные показатели на работающем двигателе.
Если бы был компьютер, то можно было бы сказать точнее