Вопрос по генератору

  • Автор темы Stas_K
  • Дата начала
Stas_K

Stas_K

Участник
Регистрация
24.01.2006
Сообщения
925
Реакции
2
Баллы
18
Как-то странно работает.
При больших оборотах стрелка вольтметра на приборной панели двигается в сторону 16v, максимум было около 15v. При малых - чуть ниже 12v. Причем стрелка не стоит на месте, а ходит туды-сюды (на глазок - в пределах 3v).
Если включить габариты, то видно, как моргают лампочки на приборной панели.
В "мурзилке" ничего на эту тему не нашел.
Это чинится?
Что смотреть в первую очередь?
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Реле-регулятору пиндык пришел. Если срочно не поменять - еще и аккумулятору приндык придет :)
 
siv

siv

Участник
Регистрация
14.08.2006
Сообщения
3 332
Реакции
2
Баллы
38
BigKot

BigKot

Новичок
Регистрация
04.03.2005
Сообщения
2 125
Реакции
4
Баллы
0
Если просто на хх есть подмаргивание габаритов = плавает напряжение, то скорей всего полудохлый диодный мост!
Недавно делал ревизию своему гене, именно по это причине.
Недорого, несложно, не особо долго. :)
 
ermak

ermak

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
173
Реакции
0
Баллы
0
Присоеденяюсь к всем советам. Проверяй регулятор, диоды. А какое авто и какой гена?
 
BigKot

BigKot

Новичок
Регистрация
04.03.2005
Сообщения
2 125
Реакции
4
Баллы
0
Присоеденяюсь к всем советам. Проверяй регулятор, диоды. А какое авто и какой гена?
Диоды звонил тестером, вроде все "целые", но тем не менее, тупо поменял подкову, которая стоит рублей 150, и забыл.
Ибо не всегда полудохлый диод можно вычислить простым вызваниванием.
 
S

Stealth™

Guest
А у старого гены и у нового принципиально разные принципы работы?
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
Диоды звонил тестером, вроде все "целые", но тем не менее, тупо поменял подкову, которая стоит рублей 150, и забыл.
Ибо не всегда полудохлый диод можно вычислить простым вызваниванием.
их для этого выпаивать надо.....
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
Принципы работы одинаковые, а вот железки разные, которые придется менять

думаю аффтар сообразит, какую модель железки ему надо именно на его генератор ;)
ему надо было просто сказать какую железку ковырять
 
OP
Stas_K

Stas_K

Участник
Регистрация
24.01.2006
Сообщения
925
Реакции
2
Баллы
18
Генератор, если не ошибаюсь, 37-й (37.3701).
Спасибо за советы, попробую.
По результату отпишусь.
 
Последнее редактирование:
Troflex

Troflex

Участник
Регистрация
27.06.2006
Сообщения
1 423
Реакции
2
Баллы
38
Чтоб не плодить новую тему...

Вопрос к знатокам. На якоре есть два контакта, где крепится реле-регулятор, по ним щётки труться. Одна из дорожек стёрта почти в ноль, на глаз видна выработка. Сегодня знакомый электрик, но не автоэлектрик, сказал что может коротнуть на массу если сотрётся до конца. Могут так же оплавиться провода на аккумулятор. Это так на самом деле?
 
N

Nikk

Участник
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
2 024
Реакции
10
Баллы
38
Вопрос к знатокам. На якоре есть два контакта, где крепится реле-регулятор, по ним щётки труться. Одна из дорожек стёрта почти в ноль, на глаз видна выработка. Сегодня знакомый электрик, но не автоэлектрик, сказал что может коротнуть на массу если сотрётся до конца. Могут так же оплавиться провода на аккумулятор. Это так на самом деле?

Не коротнет и не поплавится.

Под дорожкой толстый-толстый слой изолятора - белая пластмасса, как правило. По ней щетка скользить будет, не протирая ее.
Но скользить она на самом деле не будет - как только дорожка протрется до дырки, края этой дырки за несколько минут "съедят" графитовую щетку.
И зарядка остановится.
Но внешне этого не будет видно и не будет слышно.
Просто аккум плавно сядет.

Срочно менять контактное кольцо (продаются отдельно, стоят оч. дешево, меняются просто).
 
Troflex

Troflex

Участник
Регистрация
27.06.2006
Сообщения
1 423
Реакции
2
Баллы
38
Не коротнет и не поплавится.

Под дорожкой толстый-толстый слой изолятора - белая пластмасса, как правило. По ней щетка скользить будет, не протирая ее.
Но скользить она на самом деле не будет - как только дорожка протрется до дырки, края этой дырки за несколько минут "съедят" графитовую щетку.
И зарядка остановится.
Но внешне этого не будет видно и не будет слышно.
Просто аккум плавно сядет.

Срочно менять контактное кольцо (продаются отдельно, стоят оч. дешево, меняются просто).

Понял, спасибо. Гену буду менять целиком. Ну тоесть ездить пока можно я так понимаю.?
 
Kuder

Kuder

Новичок
Регистрация
18.09.2009
Сообщения
1 531
Реакции
0
Баллы
0
Понял, спасибо. Гену буду менять целиком. Ну тоесть ездить пока можно я так понимаю.?
Акк сядет где-то за 60-100 км, в зависимости от того, сколько музыки и фар будет включено. "Не видно и не слышно" - это как сказать. Фары будут потускнее, музыка потише, а если есть лампочка контроля заряда, то она загорится (как вариант, комп выдаст алярм).
"Менять весь генератор" - это при такой неисправности небюджетно. Раз уж залез под пузо и вытащил, отвинтить-завинтить 4 гайки - не в лом будет. Остальное очевидно даже новичку.
 
Верх Низ